Нужны не тра-ля-ля, а цифры.
Значительная часть пассажиропотока Белавиа до недавнего времени — это граждане России, которые отправлялись к пункту назначения в Европе, прежде всего по тем направлениям, на которых была недостаточная конкуренция российских перевозчиков, а также по некоторым закрытым или условно закрытым направлениям, таким как Украина или Грузия, куда напрямую российские авиакомпании не летают (Турция и Египет и т. д.). Размер флота составлял 30 активных бортов (Boeing 737-8; Boeing 737-800; Boeing 737-500; Boeing 737-300; Embraer 195-E2; Embraer 195; Embraer 175). У Белавиа было около 60 пунктов назначения в странах Европы, Азии и СНГ. Число сотрудников доходило до 1900 человек
Поэтому авиакомпания очень успешно эксплуатировала потенциал географического положения, и это дало ей в свое время мощный стимул к развитию.
«Белавиа» была крупным региональным игроком, успешным, прибыльным, ежегодно перевозила почти 2,5 млн паксов. Доля транзитных пассажиров на регулярных рейсах авиакомпании составила порядка 50%. Выручка под 400 млн долларов. Чистая прибыль под полтинник. Кредиты с займами под стольник.
На 2021 планируется падение выручки до 100 лямов (в 2020 было около 200), то есть 10-ка убытков в месяц чистая плюс (вернее минус) пятёрочка на облёт Украины.
Короче, хорошая была компания.