Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
А она вообще была - или это фантазии недовольных Зеленским?

"Мы с вами видели, что произошло в Беларуси, как посадили самолет, чем это закончилось, чем заканчиваются такие случаи, такие спецоперации, к какой изоляции такие операции приводят"

Имхо: авиационные санкции могла ввести бы только РФ, но они и так обоюдные с 2015г)
 
Самим содержимым доклада Минск делиться не спешит?
А чем делиться? В докладе никаких выводов нет, потому как документы и отаеты на запросы от многих еще не получены (те, кто громче всех кричал «держи вора» , не знают, что пририсовать, чтобы совсем уж брехней не выглядело). Если и разродятся, тотк следующей сессии икао 13 сентября. И то сильно сомневаюсь . Санкции наложены, конкурент устранен, дело в шляпе
 
А чем делиться? В докладе никаких выводов нет, потому как документы и отаеты на запросы от многих еще не получены (те, кто громче всех кричал «держи вора» , не знают, что пририсовать, чтобы совсем уж брехней не выглядело). Если и разродятся, тотк следующей сессии икао 13 сентября. И то сильно сомневаюсь . Санкции наложены, конкурент устранен, дело в шляпе
Кто кому был конкурент? Я не понимаю.
 
Belavia была серьезным конкурентом для Lufthansa, AirFrance, KLM, British Airways. А теперь, благодаря санкциям, эти авиакомпании не обанкротятся)
Скажем так, авиакомпании Беларуси (а это не только Белавиа, напоминаю для забывших) снимали сливки с ряда очень хлебных маршрутов.
 
Скажем так, авиакомпании Беларуси (а это не только Белавиа, напоминаю для забывших) снимали сливки с ряда очень хлебных маршрутов.
Какие хлебные маршруты? Я что-то пропустил.
 
Реклама
Европа-Африка, БВ всегда хорошо оплачиваются.
Нужны не тра-ля-ля, а цифры.
Какие хлебные маршруты? Я что-то пропустил.
Значительная часть пассажиропотока Белавиа до недавнего времени — это граждане России, которые отправлялись к пункту назначения в Европе, прежде всего по тем направлениям, на которых была недостаточная конкуренция российских перевозчиков, а также по некоторым закрытым или условно закрытым направлениям, таким как Украина или Грузия, куда напрямую российские авиакомпании не летают (Турция и Египет и т. д.). Размер флота составлял 30 активных бортов (Boeing 737-8; Boeing 737-800; Boeing 737-500; Boeing 737-300; Embraer 195-E2; Embraer 195; Embraer 175). У Белавиа было около 60 пунктов назначения в странах Европы, Азии и СНГ. Число сотрудников доходило до 1900 человек

Поэтому авиакомпания очень успешно эксплуатировала потенциал географического положения, и это дало ей в свое время мощный стимул к развитию.
«Белавиа» была крупным региональным игроком, успешным, прибыльным, ежегодно перевозила почти 2,5 млн паксов. Доля транзитных пассажиров на регулярных рейсах авиакомпании составила порядка 50%. Выручка под 400 млн долларов. Чистая прибыль под полтинник. Кредиты с займами под стольник.

На 2021 планируется падение выручки до 100 лямов (в 2020 было около 200), то есть 10-ка убытков в месяц чистая плюс (вернее минус) пятёрочка на облёт Украины.

Короче, хорошая была компания.
 
Нужны не тра-ля-ля, а цифры.

Значительная часть пассажиропотока Белавиа до недавнего времени — это граждане России, которые отправлялись к пункту назначения в Европе, прежде всего по тем направлениям, на которых была недостаточная конкуренция российских перевозчиков, а также по некоторым закрытым или условно закрытым направлениям, таким как Украина или Грузия, куда напрямую российские авиакомпании не летают (Турция и Египет и т. д.). Размер флота составлял 30 активных бортов (Boeing 737-8; Boeing 737-800; Boeing 737-500; Boeing 737-300; Embraer 195-E2; Embraer 195; Embraer 175). У Белавиа было около 60 пунктов назначения в странах Европы, Азии и СНГ. Число сотрудников доходило до 1900 человек

Поэтому авиакомпания очень успешно эксплуатировала потенциал географического положения, и это дало ей в свое время мощный стимул к развитию.
«Белавиа» была крупным региональным игроком, успешным, прибыльным, ежегодно перевозила почти 2,5 млн паксов. Доля транзитных пассажиров на регулярных рейсах авиакомпании составила порядка 50%. Выручка под 400 млн долларов. Чистая прибыль под полтинник. Кредиты с займами под стольник.

На 2021 планируется падение выручки до 100 лямов (в 2020 было около 200), то есть 10-ка убытков в месяц чистая плюс (вернее минус) пятёрочка на облёт Украины.

Короче, хорошая была компания.
Турция и Египет это да. Остальное- трескотня. С Аэрофлотом и другими российскими компаниями Белавиа не конкурировала, это просто разные продукты и рынки.
А компания была неплохая. Прибыль особо не афишировала, да и госкомпании это особо не надо.
 
В ветке снова ньюфаги, не знающие, что авиация Беларуси - это не только Белавиа?
Ну так приводите цифры:
1. Трансавиаэкспорт — Европа-Африка, БВ — столько то мильёнов долларей
2. Rubystar — Европа-Африка, БВ — столько то
и обчёлся.
Только не надо про Гомельавиа или Могилёвавиа, добро?

Или Вы вообще про авиацию Белоруссии, включая военную и самодельные мётлы?
Ну как «олдфаги», тряхнёте циферней? А мы посмотрим около какой 100 лямов от Белавиа они лежали.
#ау
 
Андрей Анатольевич Ф, прежде чем опровергать - изучите бухгалтерские отчёты. Они публичные.
Вы внимательно читали ответ? Где там что-то опровергалось?
Там не было никаких опровержений. Там был призыв к Вам показать цифры.

Вместо же приведения цифр, Вы занялись демагогией: «изучите бухгалтерские отчёты», «они публичные», «почитайте весь интернет».
А делать надо было так:
1. Трансавиаэкспорт — за 2020 год убытки составили 8 млн 350 тысяч долларов. Ссылка
2. Rubystar — за 2020 год прибыль составила 0 млн 18 тысяч 635 долларов. Ссылка

Или сказать: «извините дяди, я не в курсе» и слиться в туман, не замусоривая ветку
ПС: без обид! За информативность и корректность сообщений! Мир?
#ау
 
Летный парк УП «РубиСтар» состоит из двух самолетов Ил-76ТД и пяти самолетов Ан-12. Авиакомпания также осуществляет эксплуатацию грузового самолета Боинг 747-400. Оборот на сайте не виден.
Трансавиаэкспорт - все же прибыль 4272 тыс бел руб (2020 год был куда лучше для грузов, чем пассажиров). Оборот никакой для АК, хоть и сильно вырос на фоне пандемии, 250 человек, 278 - годом ранее.
 
Реклама
Трансавиаэкспорт - все же прибыль 4272 тыс бел руб (2020 год…
Которая пошла на погашение убытков от хоздеятельности за предыдущий 2019 год — минус 7822 тыс бел руб.
По многолетним итогам там последний... доедали бы без госвливаний (99, 9% акций — госсобственность)

Но в общем с Вами согласен: из положения лёжа за 20-ый приподнялись на полукарачки.
А 21-ый пока не сулит тенденций 20-го
 
Назад