2 декабря Европа ввела санкции в отношении Белавиа: воздушные суда, работавшие по лизингу, отзываются. Их количество составляет 70% от всего авиапарка компании.Если, допустить, что это правда, то РБ хотя бы цели достигли и задача выполнена.
Ужас ужас. Только какое это отношение к сабжу имеет? Обсуждение в теме Белавия идет.2 декабря Европа ввела санкции в отношении Белавиа: воздушные суда, работавшие по лизингу, отзываются. Их количество составляет 70% от всего авиапарка компании.
Мы говорим "Ленин"- подразумеваем "партия" и наИборот. Вы против или до сих пор не поняли глубину трагедии, настигшую Белавиа ?Ужас ужас. Только какое это отношение к сабжу имеет? Обсуждение в теме Белавия идет.
По теме есть что? Или все в кучу?Вы против или до сих пор не поняли глубину трагедии, настигшую Белавиа ?
* насколько я отслеживаю ветку, речь шла и о предполагаемых санкциях, - они появились. Пора улыбчивыеменять на ибо - радоваться нечему.
А никто не говорил, что будет легко. Сокращения будут в любом случае. Только надо разделять - будущее АК и будущее части персонала АК. В данном случае волнует только будущее АК.Lacoste, У меня есть знакомые в Belavia, из числа ИТС. Так вот,им совсем не смешно сейчас,как Вам и еще некоторым здесь.
Будущее можно смело заменить на "перспектива" и вспомнить анекдот про Шарика.В данном случае волнует только будущее АК.
Ничего интересного бывший диспетчер не сказал. И так очевидно, что белорусские спецслужбы руководили событием, это их обязанность. Хотя сам факт побега диспетчера говорит о том, что крысы бегут, а корабль.... это, не очень устойчив.Угроза взрыва на борту лайнера была заведомо ложной, а экстренная посадка самолета была операцией по поимке Протасевича, организованной белорусской спецслужбой.
NYT сообщила подробности посадки Ryanair с Протасевичем в Минске
Бывший диспетчер минского аэропорта дал польским властям показания об инциденте с Ryanair, на котором летел экс-главред Nexta. По его словам, в момент происшествия сотрудник КГБ взял под контроль авиадиспетчерскую службуwww.rbc.ru
Так против этого корабля специально гонят волну. И как показало время он выстоял уже не первый шторм.Ничего интересного бывший диспетчер не сказал. И так очевидно, что белорусские спецслужбы руководили событием, это их обязанность. Хотя сам факт побега диспетчера говорит о том, что крысы бегут, а корабль.... это, не очень устойчив.
Для отчёта не хватало фактического материала. И вот его и сделали. Для этого нужен был очевидец.И почему-то отчет ИАТА всё еще не готов.
"Когда нельзя, но очень хочется, тогда можно" (С)А это для ИАТА легитимная информация? Чтобы на ее основании делать выводы в официальном отчете.
Что , и ИАТА уже отчёт готовит?И почему-то отчет ИАТА всё еще не готов.
1. Да. Показания свидетеля-участника событий - очень важная информация для принятия решений, выводов, приговоров итд.А это для ИАТА легитимная информация? Чтобы на ее основании делать выводы в официальном отчете.
Т.е. всю смену, включая РП и старшего (вы же понимаете, что они тоже свидетели) надо было расстрелять(зачеркнуто), сделать невыездными?)Какая то мутная история с диспетчером. Т.е. ему дали уехать, чтобы он рубил правду-матку, если все было так, как сейчас в СМИ пишут. Смешно.
Т.е. всю смену, включая РП и старшего (вы же понимаете, что они тоже свидетели) надо было расстрелять(зачеркнуто), сделать невыездными?)
А что по вашему должен был сделать "кровавый режим"?Т.е. всю смену, включая РП и старшего (вы же понимаете, что они тоже свидетели) надо было расстрелять(зачеркнуто), сделать невыездными?)