Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А зачем так далеко ходить? Разве посадка Ryanair в Берлине 1 июня не подходит?
В обоих случаях ложное минирование и в обоих случаях не было принуждения к посадке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
КОНТЕКСТ, вот ты не вылазишь с темы - у тебя интерес какой финансовый? Как не зайдешь, тут ты сидишь - за Лукашенко. Иначе не понимаю этот юношеский запал и пургу.
У меня есть вопросы. Ну где мне ещё так профессионально на них смогут ответить?
Вы предлагаете установить суточный и месячный лимит на вопросы?
 
Той самой геополитике которую мы тут обсуждать не будем.
Лично Вы можете обсуждать что угодно. Вплоть до того факта, что расцветка интерьера бортов Ryanair "жовто-блакитная" и рейс был передан под управление именно с территории Украины. Совпадение? Не думаю )))
Что до авиационной составляющей инцидента.
Белорусская сторона заявила что "вся в белом", "спасали людей" и, "если-б знали что там есть террорист, тогда бы точно посадили". Но последнее явно в сердцах сказано... Но и справочку предоставить "что не верблюд" не могут (что логично).
Европа, со временем, предъявит некоторый набор доказательств злонамеренных действий белорусской стороны. Но это тоже не имеет никакого отношения ни к безопасности полетов, ни к авиации в целом.
Т.ч. не очень понятно что тут авиационного на 139 страниц размазывать. Экипажу сказали "бомба на борту, код красный, готовы принять". После посадки в MSQ и эвакуации пассажиров авиация заканчивается. И к этому слою фактов, насколько я вижу, ни у кого претензий нет. Но ветка то живет...

Я знаю только одного пророссийского кандидата - это тот который подписал
А вот у меня в пророссийскости этого "кандидата" есть большие сомнения. Точнее - уверенность в обратном. Сейчас заявляется, что транзит через российские порты Белоруссии выгоднее, чем через прибалтийские. Внимание, вопрос. Что мешало его наладить до того, как ЕС начал топтаться по хвосту Лукашенко? Т.е. президент пророссийский, через российские порты выгоднее... А несознательный "белорусский бизнес" жрет кактус высоких евровых тарифов? Как-то не сходится...
 
Последнее редактирование:
Но вы не можете предоставить никакую информацию о том, что конкретно содержалось в этих уведомлениях, так?

Лукавить не буду: не могу. Но даже если бы мог - не стал бы. Ибо - не уполномочен. Т.к. содержание оных - для служебного пользования.
 
Лукавить не буду: не могу. Но даже если бы мог - не стал бы. Ибо - не уполномочен. Т.к. содержание оных - для служебного пользования.
То есть обсуждение интересующей вас темы в данной ветке всё равно не получится, как минимум, до 225-й сессии Совета ИКАО.
 
После посадки в MSQ и эвакуации пассажиров авиация заканчивается.
Практика жизни показывает, что гражданская авиация это не только про посадка и высадка пассажиров. А вездесущая политика залезет куда угодно не спрашивая вашего мнения. И разве оглушительно громкое молчание ИКАО не является тому доказательством?
Что мешало его наладить до того, как ЕС начал топтаться по хвосту Лукашенко?
Значит вы не в курсе, что цену в отправки нужно считать не только портовые сборы, но и Ж/Д? И переход на российские порты произошёл только после того как РЖД умерило свои аппетиты.
 
Той самой геополитике которую мы тут обсуждать не будем.
А вездесущая политика залезет куда угодно не спрашивая вашего мнения.
Вы уж разберитесь - Вы за белых, за красных... или за кого еще )))

И разве оглушительно громкое молчание ИКАО не является тому доказательством?
Вот именно. Но, в принципе, мало ли санкций введено на основании highly likely?

Значит вы не в курсе, что цену в отправки нужно считать не только портовые сборы, но и Ж/Д? И переход на российские порты произошёл только после того как РЖД умерило свои аппетиты.
Там несколько проще. Белоруссия - совладелец терминала в Клайпеде. Плюс, говорили про контрабанду на государственном уровне. А через Россию экспортировать - палево. Вроде как уже лет 15 Россия уговаривала перенаправить транзит, скидки на ж/д перевозки тоже предлагали. Но как об стену.
Впрочем, нынче у Лукашенко новая идея - поугрожать перекрытием поставок российского газа в Европу. Т.е. газ российский, труба и вся инфраструктура принадлежит "Газпрому". Но "если прижмут, отключим газ". Тут уж впору России готовить санкции против "лояльного президента сопредельной страны".
 
А зачем так далеко ходить? Разве посадка Ryanair в Берлине 1 июня не подходит?
В обоих случаях ложное минирование и в обоих случаях не было принуждения к посадке.
Да, согласен! Мой склероз забыл про этот случай (смайлик по вкусу)
 
А зачем так далеко ходить? Разве посадка Ryanair в Берлине 1 июня не подходит?
В обоих случаях ложное минирование и в обоих случаях не было принуждения к посадке.
Нет, не подходит. В Берлинском случае сообщение пришло по телефону в офис Райанов в Польше. Те сообщили полиции, полиция проинформировала немцев, в чьей зоне ответственности был на тот момент борт. Немецкий дисп передал инфу пилотам и те САМИ выбрали Берлин. Им никто настойчиво не "рекомендовал" садиться только в Берлине.
С кем поделились инфой о минировании белорусы? Какой выбор предоставили пилотам?
 
Последнее редактирование:
Реклама
КОНТЕКСТ, вот ты не вылазишь с темы - у тебя интерес какой финансовый? Как не зайдешь, тут ты сидишь - за Лукашенко. Иначе не понимаю этот юношеский запал и пургу.
Как вариант - реинкарнация Вася1968 в другой ипостаси. Исход один - паровозный гудок с нулевым КПД.
* Объясняю : пар в гудок не есть производительная работа для паровоза в целом.
 
Немецкий дисп передал инфу пилотам и те САМИ выбрали Берлин. Им никто настойчиво не "рекомендовал" садиться только в Берлине.
Ваше мантра "сами выбрали и им никто настойчиво не рекомендовал" звучит как истерический крик журналистки в адрес Протасевича на пресс-конференции "Роман мы вам не верим. Вы должны признаться, что вас пытали в КГБ."
-------------------
Но вот тут нестыковочка имеется.
"Причиной послужила "информация, поступившая по телефону ирландской авиакомпании", которая затем дала указание пилотам совершить посадку в Берлине."
 
Ваше мантра "сами выбрали и им никто настойчиво не рекомендовал" звучит как истерический крик журналистки в адрес Протасевича на пресс-конференции "Роман мы вам не верим. Вы должны признаться, что вас пытали в КГБ."
-------------------
Но вот тут нестыковочка имеется.
"Причиной послужила "информация, поступившая по телефону ирландской авиакомпании", которая затем дала указание пилотам совершить посадку в Берлине."
И в чём нестыковочка то? Их немцы заставили садиться в Берлине?
И, в отличии от белорусов, немцы таки установили пилотам связь с АК.
 
И чем вы это можете объяснить?
Это такая неуклюжая попытка троллинга? Или вы не можете сформулировать свой вопрос полноценно?
Что именно я могу объяснить?
И что там с нестыковочкой то?
 
И в чём нестыковочка то? Их немцы заставили садиться в Берлине?
И, в отличии от белорусов, немцы таки установили пилотам связь с АК.

Дадим слово полиции Берлина.
 
Дадим слово полиции Берлина.
Вы, наверно, имели в виду

"Kurz nach 20 Uhr am Sonntagabend landete eine Boeing 737-800 aus Dublin kommend auf dem Weg nach Krakau außerplanmäßig am Flughafen BER. Zuvor war ein telefonischer Hinweis bei der irischen Airline eingegangen, die den Piloten zu einer Landung am Flughafen BER veranlasst hat."
 
Вы, наверно, имели в виду

"Kurz nach 20 Uhr am Sonntagabend landete eine Boeing 737-800 aus Dublin kommend auf dem Weg nach Krakau außerplanmäßig am Flughafen BER. Zuvor war ein telefonischer Hinweis bei der irischen Airline eingegangen, die den Piloten zu einer Landung am Flughafen BER veranlasst hat."

Я имел ввиду дать слово полиции Берлина.
 
Нет, не подходит. В Берлинском случае сообщение пришло по телефону в офис Райанов в Польше. Те сообщили полиции, полиция проинформировала немцев, в чьей зоне ответственности был на тот момент борт.
А в нашем случае сообщение пришло сразу к диспетчерам, минуя указанный вами круг. Так это что их (диспетчеров) вина?

Немецкий дисп передал инфу пилотам и те САМИ выбрали Берлин. Им никто настойчиво не "рекомендовал" садиться только в Берлине.
Как вы можете доказать это ваше "настойчиво"? Стиль желтой прессы налицо. Оттенки в голосе человека, говорящего не на родном языке вы можете использовать как доказательную базу? Юридически они РЕКОМЕНДОВАЛИ:
ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.
Или вы можете указать то место где было ТРЕБОВАНИЕ ???

С кем поделились инфой о минировании белорусы?
С теми, с кем они обязаны поделиться по должностным инструкциям я полагаю, милиция, пожарно-спасательная, органы гос. безопасности и т.д. Где-то прописано обязательство информировать авиакомпанию??? Поделитесь ссылкой на документ для просвещения масс.

Какой выбор предоставили пилотам?
А что, был запрет покинуть РБ ??? Уже сколько раз поднималось, что Минск наиболее подготовлен к приему подобных рейсов. Или надо было кукурузное поле предложить? За пределами РБ Минский ATC распоряжаться никак не может.
 
Реклама
А в нашем случае сообщение пришло сразу к диспетчерам, минуя указанный вами круг. Так это что их (диспетчеров) вина?
откуда тогда взялось постороннее лицо в диспетчерском зале, - неужели во вложению к письму?
 
Назад