Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
Над Белоруссией я сейчас вижу всего три самолёта:
1) Аэрофлот рейс из Москвы в Кишинёв,
2) UPS (что за а/к?) рейс из Бонна в Гонконг,
3) бизнес-джет из Милана явно в сторону России.
RIP, гражданская авиация Белоруссии.
 
Белавиа из Шарм-эль-Шейха только что влетела. Со стороны Украины. Последний раз? Хотя в настоящее время Украина пока никаких санкций не предприняла, они только планируются.

Бизнес-джет из предыдущего сообщения принадлежит НОВАТЭКу. Вылетел из а/п Линате. Как так получается, компания под санкциями, а джет - обслуживается в европейских аэропортах?
 
Последнее редактирование:
Процесс пошел активно

IMG_20210525_003531.jpg
 
Над Белоруссией я сейчас вижу всего три самолёта:
1) Аэрофлот рейс из Москвы в Кишинёв,
2) UPS (что за а/к?) рейс из Бонна в Гонконг,
3) бизнес-джет из Милана явно в сторону России.
RIP, гражданская авиация Белоруссии.
2. Наверное united parcel service
Почта американская короче
 
Там 4 граждан РФ сошли. 1 - подруга и получается 2 знакомых героя и ещё кто то))
Знакомый маршрут 8-)
Из Питера летал на юг через Вантаа, но можно и через Ригу, Таллинн, Вильнюс.
Если вдруг самолет сел на запасной в Минске, а мне домой, тоже бы снялся с рейса. Из Минска маршрутка ночь до Санкт-Петербурга или Москвы, и чуть более 1 тысячи рублей. Несравненно легче, чем по штатному маршруту. Да и трансфер скорее всего пропал. Главное, граница уже фактически пройдена! (если багаж позволяет). Подошел бы к представителю АК и все объяснил, снялся бы официально и с багажом, можно и на здоровье сослаться, что вполне реально.
  • Относительно почему садили в Минске. Нет понятия подследственности? Типа ты преступник с пистолетом, иди ка в соседнее отделение, там офицеров больше?!o_O Возможно и такое, только вот при проведении совместной и согласованной операции. В любом случае опасный объект из поля зрения выпускать опасно. Условно маршрут может уйти в сторону Вильнюса, сделать правый разворот, и закончится через 20 минут на АЭС в Островце. И никакой МИГ уже не перехватит!
  • Помощь военного истребителя гражданскому борту реальна и многопланова. Опознать борт, увидеть визуально пилотов, пассажиров и их сигналы, дать сигнал им и увидеть ответные, убедится в правильности маршрута, указать маршрут и сопроводить как лидировщик. Если есть злоумышленники, предъявить угрозу оружия и решимость предотвратить более тяжелые последствия. И в самом плохом исходе, применении оружия, спасти людей на земле и предотвратить соблазн следующих угонов. Общемировая практика.
  • Ответ ИКАО, если вдруг последует исходя из политического момента - приведет к тяжелым последствиям. Всякие сомнения пилотов в выполнении Команд диспетчеров. И уронят самолеты скорее всего где ни будь в Вашингтоне или Лондоне.
  • Отмена рейсов над Беларусью - Есть ли емкость воздушного коридора через северо-запад? Как бы не пришлось все это дополнительно согласовывать с Москвой. Пару лет, над Калининградом даже "Свободного неба" не было. А Сувалкинский коридор узкая дыра.
 
 
Реклама
И вот еще от Смирнова анализ
 
Знакомый маршрут 8-)
Из Питера летал на юг через Вантаа, но можно и через Ригу, Таллинн, Вильнюс.
Если вдруг самолет сел на запасной в Минске, а мне домой, тоже бы снялся с рейса. Из Минска маршрутка ночь до Санкт-Петербурга или Москвы, и чуть более 1 тысячи рублей. Несравненно легче, чем по штатному маршруту. Да и трансфер скорее всего пропал. Главное, граница уже фактически пройдена! (если багаж позволяет). Подошел бы к представителю АК и все объяснил, снялся бы официально и с багажом, можно и на здоровье сослаться, что вполне реально.
  • Относительно почему садили в Минске. Нет понятия подследственности? Типа ты преступник с пистолетом, иди ка в соседнее отделение, там офицеров больше?!o_O Возможно и такое, только вот при проведении совместной и согласованной операции. В любом случае опасный объект из поля зрения выпускать опасно. Условно маршрут может уйти в сторону Вильнюса, сделать правый разворот, и закончится через 20 минут на АЭС в Островце. И никакой МИГ уже не перехватит!
  • Помощь военного истребителя гражданскому борту реальна и многопланова. Опознать борт, увидеть визуально пилотов, пассажиров и их сигналы, дать сигнал им и увидеть ответные, убедится в правильности маршрута, указать маршрут и сопроводить как лидировщик. Если есть злоумышленники, предъявить угрозу оружия и решимость предотвратить более тяжелые последствия. И в самом плохом исходе, применении оружия, спасти людей на земле и предотвратить соблазн следующих угонов. Общемировая практика.
  • Ответ ИКАО, если вдруг последует исходя из политического момента - приведет к тяжелым последствиям. Всякие сомнения пилотов в выполнении Команд диспетчеров. И уронят самолеты скорее всего где ни будь в Вашингтоне или Лондоне.
  • Отмена рейсов над Беларусью - Есть ли емкость воздушного коридора через северо-запад? Как бы не пришлось все это дополнительно согласовывать с Москвой. Пару лет, над Калининградом даже "Свободного неба" не было. А Сувалкинский коридор узкая дыра.
Потом могли бы быть визовые проблемы.
В Афинах границу не проходили. Получается в Евросоюз вы въехали и не выехали.
 
Из решенного :
Всем европейским авиа перевозчикам рекомендовано отказаться от полетов над Белоруссией.
Белавиа запрет на полеты в страны ЕС
Неадекваты. Ну да, зато на Украиной очень безопасно летать, зная, что там уже сбивали самолет... LH из Москвы так и летит. Зато в окошко можно АЭС в Чернобыле увидеть, прямо над ней почти пролетают. :facepalm:
 
Пишут, что авиакомпания AirAstana отказалась от рейсов в Минск, который планировала запустить. О причинах не сообщается :)

Такими темпами и "Победа" туда летать откажется ;)
Хотя транзитом спокойно летают.

С пассажирами, грузовики как летают, так и летают. Вообще это цирк.. Но заплатят за него пассажиры этих АК - своим временем и деньгами.
 
RIP, гражданская авиация Белоруссии.
Смешно:

1621917334993.png


Ну не будут летать некоторые Европейские АК, ну делов то. Китайцы летают и их не мало (транзитом). Американцы летают ( FedEx), Люфты карго летают, Корейцы Карго летают, все российские АК как летали так и летают. Белавия летает (ну да, не будет рейсов в Европу, но через Москву и это решаемо, замутят кодшер с кем либо из АК РФ и все (S7 например или Аэрофлот).
 
Работников белорусского воздушного пространства уже поздравить с началом жаркого трудового сезона
 
А что теперь будет если самолеты стран участниц авиа санкций случайно зайдут в ВП РБ?
 
Реклама
Я не в первый раз слышу, что пилот может поговорить с авиакомпанией. Не с диспетчером, а именно с авиакомпанией. Как он это делает - не знаю. По радио, наверное.

И вообще, инфо о том, что пилот консультировался с представителем авиакомпании, даётся со ссылкой на полицию Литвы сразу после допроса экипажа. Правда? Не знаю!
Вполне возможно система ACARS
 
Назад