Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Прежде чем рассуждать кто через что летает, возьмите не карту , а глобус, воткните по булавке в аэропорт вылета и назначения, а потом натяните между ними нитку и посмотрите как она будет проходить по глобусу, это и будет кратчайший маршрут.
Лучше использовать этот ресурс
 
Реклама
Казахи показывают солидарность с братьями по ТС?
A5B87E83-3FAC-4EE4-BB7E-C9BD123F57F5.jpeg
 
Сорри, не видел. Заявление Захаровой "это не наши, не граждане РФ" было. В любом раскладе, в случае такой посадки у меня как-то не рисуется опция "взять и выйти". Либо человека увезли медики, либо спецслужбы. Либо это и есть спецслужбы.
Граждан РБ не выпустят в РБ, а заставят лететь в чужую страну? Вряд ли. Вот грека могли не выпустить, да.
 
Я тут задумался, читая официальную версию властей РБ: а какую помощь может оказать истребитель гражданскому лайнеру, оснащённому современными системаи навигации и посадки - подсказать в какой стороне Минск?!
Уничтожить лайнер в случае угрозы АЭС

Пока в этой ситуации вызывает вопрос участия истребителя МиГ-29, так как для принудительной посадки должны быть серьезные основания, отметил эксперт. «Например, экипаж выполняет полет в сторону АЭС, не выходит на связь или не выполняет команды диспетчера. Для подобных случаев есть доктрина о возможном применении силы в отношении такого воздушного судна, вплоть до его уничтожения. Все зависит от оценки перспектив возможных неблагоприятных последствий», — заявил он.

Подробнее на РБК:
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров заявил РБК, что не видит в действиях Белоруссии нарушений международных авиационных правил. «Белоруссия, как член ICAO (Международная организация гражданской авиации), отвечает перед международным сообществом за безопасность полетов гражданских воздушных судов в своем воздушном пространстве. Соответственно, любые действия, которые они предпринимают для обеспечения этой безопасности, они абсолютно правомерные», — считает Гусаров. По его мнению, ответственность наступает в том случае, если бы Минск не отреагировал на поступивший сигнал.
«Мы не будем обсуждать, был ли сигнал, не был ли сигнал, во всяком случае белорусские авиационные власти говорят, что был. Они сообщили об этом командиру воздушного судна, и поскольку он находится на территории Белоруссии, он должен подчиняться указаниям диспетчерских служб — подчиняться правилам воздушного пространства того государства, в котором он находится», — уверен Гусаров.

Сопровождение самолета истребителем МиГ-29 также не противоречит нормам, так как нет данных о том, что он угрожал лайнеру или делал опасные маневры, отметил Гусаров. «Вот тогда бы да, встал вопрос о правомерности такого принуждения. В данном случае принуждения не было, командир выполнил указания диспетчерских служб <...> ICAO — неполитическая организация, которая ставит безопасность пассажиров во главу угла <...> если был сигнал, спецслужбы отработали, ничего не случилось», — сказал Гусаров.

По словам авиаюриста Алексея Елтунова, если обращаться к международным конвенциям, в данном случае нет грубых нарушений. «Но ситуация из ряда вон выходящая, я не совсем понимаю, зачем был поднят в воздух боевой самолет, хотя командир воздушного судна, судя по публикациям, и не отказывался приземлиться», — указал он.

Юрист отметил, что международные стандарты — ни Чикагская, ни Монреальская, ни Гаагская конвенции — не регулируют порядок действий государств, в воздушном пространстве которых пролетает предположительно заминированный самолет. По словам Елтунова, решение в таких ситуациях принимает командир воздушного судна, руководствуясь, в частности, инструкциями авиакомпании, реальными обстоятельствами происходящего, а также национальным правом государства, которому принадлежит авиакомпания.

Подробнее на РБК:
 
В частном порядке решение не летать над Белоруссией уже приняли следующие авиакомпании:
  • скандинавская SAS;
  • кипрская Avia Solutions;
  • польская LOT;
  • венгерская Wizzair;
  • латвийская airBaltic;
  • финская Finnair;
  • французская Air France;
  • японская All Nippon Airways.
здесь

88990992-d3e9-46bb-9920-505509f45cbd_0.jpg
 
Очень высокая вероятность, что переговоры с летчиком Мига заключались в жесте летчика Мига большим пальцем вниз и демонстрацией подвесок под крылом. Экипаж Райнаэро был бы гениален, если бы смог это сфоткать или снять видео.
Вы когда нибудь летали в составе экипажа? Делать им не хрен , как в такой ситуации видео снимать находясь вдвоем в кабине.
 
В частном порядке решение не летать над Белоруссией уже приняли следующие авиакомпании:
  • скандинавская SAS;
  • кипрская Avia Solutions;
  • польская LOT;
  • венгерская Wizzair;
  • латвийская airBaltic;
  • финская Finnair;
  • французская Air France;
  • японская All Nippon Airways.
В Белавиа просто расплакались от горя
 
Реклама
В интервью сразу после посадки некоторые пассажиры сообщили что видели истребитель.
Что за интервью, кто и где брал? Просто вспоминается, например, один парень с кукурузного самолета, который почти сразу же прямо с места событий начал постить фотки в твиттер со словами: "Мой самолет упал". А сейчас почему-то и правда тишина. Там же больше ста человек вроде было. Смартфоны сейчас у всех, очень многие с них читают и слушают музыку (а чем еще заняться в самолете). Как-то странно. Или МиГ улетел вмиг и никто не успел очухаться, или я даже не знаю. Непонятно. :unsure:
 
Что за интервью, кто и где брал? Просто вспоминается, например, один парень с кукурузного самолета, который почти сразу же прямо с места событий начал постить фотки в твиттер со словами: "Мой самолет упал". А сейчас почему-то и правда тишина. Там же больше ста человек вроде было. Смартфоны сейчас у всех, очень многие с них читают и слушают музыку (а чем еще заняться в самолете). Как-то странно. Или МиГ улетел вмиг и никто не успел очухаться, или я даже не знаю. Непонятно. :unsure:
Наверное всё было штатно, тихо и мирно, экипаж спокойным голосом сообщил о посадке в Минске по метео условиям.
Кому тогда могла прийти в голову мысль о истребителях и бомбах.
 
Тем временем:

1) Китайцы, Корейцы, Турки, АК из UAE, американцы (что показатель) и наши (возможно и еще кто то не встал в стойло вместе с ЕС и подпевалами) по прежнему летают через РБ.
2) Рейсы на Украину и в некоторые города Европы отменены. Украинское ВП не закрыто для полетов Белавия (летают, как и летали транзитом).
3)
1622003064370.png
 
Наверное всё было штатно, тихо и мирно, экипаж спокойным голосом сообщил о посадке в Минске по метео условиям.
Кому тогда могла прийти в голову мысль о истребителях и бомбах.
Ну да, сидишь такой в окно смотришь, истребитель летит и нет мысли снять его. И детей там не было с мобилами. Прям напоминает кое что, когда сразу у всех телефоны разряжаются, но видели своими глазами в интервью)
 
Что за интервью, кто и где брал? Просто вспоминается, например, один парень с кукурузного самолета, который почти сразу же прямо с места событий начал постить фотки в твиттер со словами: "Мой самолет упал". А сейчас почему-то и правда тишина. Там же больше ста человек вроде было. Смартфоны сейчас у всех, очень многие с них читают и слушают музыку (а чем еще заняться в самолете). Как-то странно. Или МиГ улетел вмиг и никто не успел очухаться, или я даже не знаю. Непонятно. :unsure:
Судя по отсутствию фото Миг-29 в сети с борта Rainair, истребитель в воздух то скорей всего поднялся, но его участие в процессе перехвата и сопровождения борта не потребовалось.
 
Реклама
Судя по отсутствию фото Миг-29 в сети с борта Rainair, истребитель в воздух то скорей всего поднялся, но его участие в процессе перехвата и сопровождения борта не потребовалось.
Тогда все, кто тут утверждал, что истребитель принудил к посадке борт, мягко скажем говорят не правду?
 
Назад