Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ну да, сидишь такой в окно смотришь, истребитель летит и нет мысли снять его. И детей там не было с мобилами. Прям напоминает кое что, когда сразу у всех телефоны разряжаются, но видели своими глазами в интервью)
Ага, а если на борту живое ДУ и каково будет влияние на его психику при виде истребителя. Может это влияют стереотипы с голубого экрана?
 
Реклама
Ага, а если на борту живое ДУ и каково будет влияние на его психику при виде истребителя. Может это влияют стереотипы с голубого экрана?
Чего? Вообще ничего не понял. Народ снимает просто рядом пролетающий самолет, тем более дети, а тут истребитель. :unsure: Мутноватая история... "А был ли мальчик?" (с)
 
Чего? Вообще ничего не понял. Народ снимает просто рядом пролетающий самолет, тем более дети, а тут истребитель. :unsure: Мутноватая история... "А был ли мальчик?" (с)
Того!. Обязательно ли идти параллельным курсом? Это же не экскорт.
 
Расскажите как вы будете применять оружие находясь бок о бок?
Экипаж? Вроде речь была о пассажирах!
Простите, но вы какую то пургу несете пытаясь убедить тут в том, что истребитель был, но его никто не видел)))
Какая разница то? Видит экипаж, видят и пассажиры. :facepalm: Или он шел встречным курсом и потом резко развернулся и умотал в закат?))
 
Простите, но вы какую то пургу несете пытаясь убедить тут в том, что истребитель был, но его никто не видел)))
Какая разница то? Видит экипаж, видят и пассажиры. :facepalm: Или он шел встречным курсом и потом резко развернулся и умотал в закат?))
За пальчиками своими следите! Я совершенно не настаиваю о наличии МиГ.
 
Реально считаете, что Миг был поднят с целью применить оружие?!?
Легко, до определенного стечения, если бы это не было цирком как в данной ситуации.
Хотя, пилот истребителя мог и не знать всего расклада, и использоваться в тёмную, что навивает тревожные мысли.
 
Реклама
Судя по отсутствию фото Миг-29 в сети с борта Rainair, истребитель в воздух то скорей всего поднялся, но его участие в процессе перехвата и сопровождения борта не потребовалось.
Скорее он банально не успел
 
Дополнительного отменена Рига и Стокгольм. Итого сегодня 25 рейсов (до запретов было 34). На завтра в табло явных новых отмен нет - но вот живых рейсов всего 20 - на парк из 35 бортов.

Вобще Россия могла бы и помочь любимому лидеру свободной страны - если увеличить число рейсов в Москву - можно отлично возить россиян в Египет и Турцию - они то не закрыты. На этом можно утилизировать весь парк
 
Последнее редактирование:
Простите, но вы какую то пургу несете пытаясь убедить тут в том, что истребитель был, но его никто не видел)))
Какая разница то? Видит экипаж, видят и пассажиры. :facepalm: Или он шел встречным курсом и потом резко развернулся и умотал в закат?))

Перехватчик должен быть в поле зрения экипажа, а не развлекать своим присутствием пассажиров. Впереди и выше. Если его видели из салона, значит перехвата не было. А визуальный контроль за состоянием и поведением проблемного борта мог иметь место на любом этапе полета. В частности при полете вблизи Минска, который он обходил южнее.
 
Простите, но вы какую то пургу несете пытаясь убедить тут в том, что истребитель был, но его никто не видел)))
Какая разница то? Видит экипаж, видят и пассажиры. :facepalm: Или он шел встречным курсом и потом резко развернулся и умотал в закат?))
Скорее, это вы несете пургу, насмотревшись амеровских фильмов про то, как истребители чуть ли не в 5 м от борта летают и в кабину и салон заглядывают, а из салона на них удивленно смотрят паксы и щелкают фотоаппаратами. Нормальное положение для перехвата - сзади, +/- в 1-2 км, для уверенного поражения цели ракетами в случае чего (см. инцидент с корейским Боингом, например, откуда Осипович открывал огонь), либо спереди и выше, в зоне видимости экипажа.

И надо ли объяснять, что даже в 1 км и меньше, даже при идеальной видимости, истребитель неподготовленному паксу увидеть проблематично, если не знать, куда смотреть? Даже профессионалы не всегда замечают другие самолеты, даже и покрупнее, сколько инцидентов было таких.
 
Последнее редактирование:
Поднялся — не поднялся, был не был...
Вас везде забанили, кроме этого форума? Пора и здесь банить?

Министерство обороны Белоруссии подтвердило факт сопровождения истребителем МиГ-29 самолета авиакомпании Ryanair — после того, как поступило сообщение о его минировании и направлении в Минск вместо Вильнюса.

«Получив информацию о наличии в воздушном пространстве нашей страны гражданского воздушного судна с возможным минированием, решением оперативного дежурного Центрального командного пункта дежурные силы по противовоздушной обороне были приведены в готовность № 1. Это делается для того, чтобы оценить обстановку и в дальнейшем принять правильное решение, — заявил начальник Главного штаба Белоруссии — первый заместитель командующего ВВС и войсками ПВО генерал-майор Андрей Гурцевич. — После того, как командир данного гражданского судна принял решение осуществить посадку на запасном аэродроме (Минск-2) и развернул самолет в направлении Минска, было принято решение и поднят в воздух дежурный экипаж МиГ-29 с аэродрома Барановичи».

Например, источник, и далее из всех утюгов.
 
Скорее, это вы несете пургу, насмотревшись амеровских фильмов про то, как истребители чуть ли не в 5 м от борта летают и в кабину и салон заглядывают, а из салона на них удивленно смотрят паксы и щелкают фотоаппаратами. Нормальное положение для перехвата - сзади, +/- в 1-2 км, для уверенного поражения цели ракетами в случае чего (см. инцидент с корейским Боингом, например, откуда Осипович открывал огонь), либо спереди и выше, в зоне видимости экипажа.

И надо ли объяснять, что даже в 1 км и меньше, даже при идеальной видимости, истребитель неподготовленному паксу увидеть проблематично, если не знать, куда смотреть? Даже профессионалы не всегда замечают другие самолеты, даже и покрупнее, сколько инцидентов было таких.
Та у нас нет ни одного свидетельства о том, что перехват осуществлялся или планировался. А вот сопровождение волне логично; у вас террористическая угроза над территорией страны. Пилот истребителя как минимум мониторит информацию в режиме реального времени.
 
Реклама
Назад