Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама

Ну теперь можно белавии в крым. В египет все равно далеко облетать
 
Реклама
Убедительная просьба ознакомится с предупреждением в шапке темы.
То что они летали в другие страны и могли огрести за полеты в закрытую зону. А сейчас им один фиг терять нечего
Ни в какой Крым они не полетят, а будут добиваться летать в Европу. Потому что это деньги. будут идти на уступки лишь бы опять полететь. Ибо все тоталитарные режимы очень любят зарабатывать деньги в свободных странах.
 
Что-то припозднились...

 
Что-то припозднились...
Вообще-то заподозрили, а не обвинили. Просто дальше заголовка читать видимо всем лень :)
По его словам, между двумя странами очень близкие отношения – это наводит на мысли о совместной причастности к произошедшему.
 
понятно, на закон

паршиво это
слушайте, все страны- носители демократии срли, срт и будут ср*ь на любой закон, если им это выгодно. так почему вас заботит этот маневр беларусов и не волнуют те же маневры сша, украины и проч?
давайте объективнее, чтоль...
 
Реклама
Осталось только найти этих белорусов буратино. Крюк в облёт Украины не удешевит, паче Белавиа — не лоукостер.
В Москву поездом (автобусом, собственным авто), а оттуда российским авиа — вот это вариант для белорусов.
Автобусом и автомобилем - не вариант. Граница работает с ограничениями.
Поездом - билеты купить пока проблемно, так как составов ходит мало. Плюс это тоже траты, плюс доехать затем в аэропорт+времени кучу потратить

Другой вопрос, а нужны ли белорусы в Крыму с текущем уровнем спроса
 
слушайте, все страны- носители демократии срли, срт и будут ср*ь на любой закон, если им это выгодно. так почему вас заботит этот маневр беларусов и не волнуют те же маневры сша, украины и проч?
давайте объективнее, чтоль...
Я уже который раз читаю, что Украина посадила какой то борт, по примеру Беларуси. Когда такое было, я что то упустил.
 
Ryanair: белорусский диспетчер не дал пилотам связаться с офисом
Глава авиакомпании Ryanair Майкл О’Лири:

«У пилота не было другого выбора, кроме как развернуть самолет в Минск, как ему посоветовали в диспетчерской службе Минска, сообщив, что есть угроза бомбы на борту. При этом минский диспетчер отказался связаться с Ryanair, ложно заявив, что авиакомпания не отвечала на звонки», — заявил он.


Всвязи с этим ещё раз продублирую свой вопрос к авиагуру:
Может ли кто из авиагуру пояснить такой момент?
Пилот: 09:34:49: .....Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (неразборчиво).
.....
Диспетчерская: Ожидайте, пожалуйста.
....
Пилот: Ожидаю.
Пилот: 09:39:30: RYR 1TZ, никаких новостей?
Диспетчерская: RYR 1TZ, ожидайте, ждем информацию
......
Диспетчерская: 09.42.49: RYR 1TZ, у нас есть наземная частота для Вильнюса 131.750."

Насколько обычны 8-минутные ожидания для получения частоты?
Насколько обычны 8-минутные ожидания для получения частоты?
 
У пилота не было другого выбора, кроме как развернуть самолет в Минск, как ему посоветовали в диспетчерской службе Минска, сообщив, что есть угроза бомбы на борту.
Справедливости ради, это отмазки. Или не точный перевод(может в оригинале про альтернативу?). Выбор был, хоть и весьма своеобразный.
 
Насколько обычны 8-минутные ожидания для получения частоты?
Тут несколько иной вопрос вскакивает: что именно хотел узнать борт от диспа? Частоту своего же компанейского диспатча?))
По-моему и диспетчер минский слегка при...л от такого вопроса)) потому и тормознул.
 
Ryanair: белорусский диспетчер не дал пилотам связаться с офисом
Глава авиакомпании Ryanair Майкл О’Лири:

«У пилота не было другого выбора, кроме как развернуть самолет в Минск, как ему посоветовали в диспетчерской службе Минска, сообщив, что есть угроза бомбы на борту. При этом минский диспетчер отказался связаться с Ryanair, ложно заявив, что авиакомпания не отвечала на звонки», — заявил он.


Всвязи с этим ещё раз продублирую свой вопрос к авиагуру:

Насколько обычны 8-минутные ожидания для получения частоты?
Достаточно редко. Обычно 2-5 мин.
Несколько слов о том, с кем экипажу Районера предложили связаться. Это рабочая частота Литкарго Litcargus contacts . Литкарго - фирма, которая занимается техническим обслуживанием Раянера в Вильнюсе. Короче: Граунд Хэндлинг, Транзит - называйте как удобно. Заправка, посадка-высадка пассажиров, оформления документов типа центровочного графика, пассажирского манифеста и прочее... Сидит там какая-нибудь девочка и координирует обслуживание самолета. И только. Никаких сотрудников Службы Безопасности. А также ни о каком прямом контакте с фирмой Раянер речи идти там не может. Нет там таких функций да и возможностей тоже.
 
Гендиректор Ryanair Майкл О`Лири назвал "неточной и неправдивой" расшифровку переговоров пилотов и диспетчеров. Ее фрагменты ранее публиковал минтранс Беларуси.

BBC
 
Реклама
Достаточно редко. Обычно 2-5 мин.
Несколько слов о том, с кем экипажу Районера предложили связаться. Это рабочая частота Литкарго Litcargus contacts . Литкарго - фирма, которая занимается техническим обслуживанием Раянера в Вильнюсе. Короче: Граунд Хэндлинг, Транзит - называйте как удобно. Заправка, посадка-высадка пассажиров, оформления документов типа центровочного графика, пассажирского манифеста и прочее... Сидит там какая-нибудь девочка и координирует обслуживание самолета. И только. Никаких сотрудников Службы Безопасности. А также ни о каком прямом контакте с фирмой Раянер речи идти там не может. Нет там таких функций да и возможностей тоже.
Жаль, что так до сих пор и нет нигде аудиозаписи, но почитав стенограмму (в оригинале, не в кривом переводе) практически уверен - борт таки поговорил с Вильнюсом (транзитом или кем там ещё), ему оттуда подтвердили наличие того самого сообщения, после чего он и декларировал эмердженси.
Но теперь уже все (из того же Вильнюса, да и Раянов тоже) вынуждены морозиться и уходить от прямых ответов.
 
Назад