Посадка SSJ а/к Ямал рейс YC811 TJM-LED 01.11.2019

Я просто положу это здесь для @m и Самоходчик:


Далее комментарий одного из пилотов:
 
Последнее редактирование:
При отказе двигателя на всех этапах полета предписывается посадка на ближайшем аэродроме.
Хотя если выяснится ,что в РЛЭ ССЖ предписывается вырабатывать топливо, то уже и не удивлюсь. Когда бабло на первом месте, то все остальное по боку. К сожалению!
 
...
"По данным источника агентства, самолет находился в воздухе 32 минуты, после чего произошел отказ левого двигателя. "Самолет вылетел в 19:00 по местному времени и должен был прибыть в Санкт-Петербург в 20:00 мск", - сказал собеседник агентства. Лайнер приземлился спустя около 1,5 часов после вылета. "Посадка прошла в штатном режиме. Пострадавших нет", - добавил он."
...
...
Согласно ФР, круги нарезали 30 мин
 
Вряд ли за 30 минут они выработали столько мазуты, что посадочная масса стала ниже максимально допустимой. Вопрос: а зачем надо было 30 минут на одном болтаться в небе , если все равно пришлось с превышением садиться?
 
На момент посадки они были в воздухе 1ч 20мин.
 
На момент посадки они были в воздухе 1ч 20мин.
Секундочку, если отказ произошел после 32 минут полета , то о каком попадании птицы можно говорить? С каких пор птицы на 9000 м и выше водиться стали?
 
Думаю 32 мин не стоит строго верить, согласно ФР они выше 800 м не поднимались..
 
Ну что тут скажешь - там орали - надо было вырабатывать топливо - тут орут - зачем вырабатывали топливо - нужно было сразу садиться.
 
Короче, экипаж все равно будет "стрелочником" ... Либо грудь в крестах, либо голова в кустах...
 
Каждый выбирает для себя!
Женщину, судьбу или дорогу!

Иногда становится жалко ,что не летаю уже сейчас. А с другой стороны... Может оно и к лучшему?
Во всяком случае в гражданской авиации нынешней летать что-то не тянет. Даже пассажиром...
Когда "эффективный менеджер" на несколько голов стоит выше командира самолета.
 
Я просто положу это здесь для @m
А я в чём вас убеждал? Это опровергнет моё... что?
Особенно убедительно звучат слова:
 
Вот мне друг ответил , что РЛЭ требует выработку топлива если отказавший не горит. Я в ауте!
Не понимаю я такого подхода. Самолет лишен половины энергоресурса, а вместо экстренной посадки в зону горючку жечь. Неужели посадка с превышение веса стала чем-то из разряда экстраординарных?
Ну, сели, поставили самолет на форму и снова летайте на здоровье!
Денег жалко? А людей живых не жалко?
Интересно, при отказе движка на военном СУ27 или еще каком они тоже в зону рекомендуют лететь или все же садиться? Если ,конечно, нет необходимости катапультирования.
 
Не в курсе! Но ,скорее всего тоже зона!
С оказией постараюсь узнать у эксплуатирующих эти еропланы.
РЛЭ скачивать не буду, ибо аглицкой мовой не владею. )))