Ну, тут попинать любят - был бы поводА за что пинать-то? )))
Далее комментарий одного из пилотов:Я часто задаю вопрос пилотам - "Что будете делать, если после взлета откажет двигатель, при этом погода миллион на миллион,внизу Домодедово, а масса 78 тонн?" (макс. посадочная 66360кг - denokan). Наиболее популярный ответ: "Уйду в зону для выработки топлива".
Отсюда следует второй вопрос с моей стороны: "Сколько часов потребуется для выработки топлива?". После этого пилот обычно задумывается - ведь получается, что придется летать несколько часов на одном двигателе! А это вряд ли кажется разумным.
Файл не скачивал, ибо компьютер не мой. Поэтому ваших аргументов не знаю.
Насколько я помню по своему опыту на самолётах с двумя двигателями, при отказе одного двигателя правило было одно - посадка на ближайшем пригодном аэродроме. Сразу по прибытию на схему. Более того, это Full Emergency. Какая может быть выработка топлива? Оставшийся двигатель полностью во власти господа бога.
Эт я понимаю, но в РЛЭ, возможно, есть другие условия отказов (на эшелоне, снижении и пр). Я в РЛЭ таких серьезных самолетов как ссж не углублялся особо.явно после V1
При отказе двигателя на всех этапах полета предписывается посадка на ближайшем аэродроме.Эт я понимаю, но в РЛЭ, возможно, есть другие условия отказов (на эшелоне, снижении и пр). Я в РЛЭ таких серьезных самолетов как ссж не углублялся особо.
Вряд ли за 30 минут они выработали столько мазуты, что посадочная масса стала ниже максимально допустимой. Вопрос: а зачем надо было 30 минут на одном болтаться в небе , если все равно пришлось с превышением садиться?...
"По данным источника агентства, самолет находился в воздухе 32 минуты, после чего произошел отказ левого двигателя. "Самолет вылетел в 19:00 по местному времени и должен был прибыть в Санкт-Петербург в 20:00 мск", - сказал собеседник агентства. Лайнер приземлился спустя около 1,5 часов после вылета. "Посадка прошла в штатном режиме. Пострадавших нет", - добавил он."
...
...
Согласно ФР, круги нарезали 30 мин
На момент посадки они были в воздухе 1ч 20мин.Вряд ли за 30 минут они выработали столько мазуты, что посадочная масса стала ниже максимально допустимой. Вопрос: а зачем надо было 30 минут на одном болтаться в небе , если все равно пришлось с превышением садиться?
Секундочку, если отказ произошел после 32 минут полета , то о каком попадании птицы можно говорить? С каких пор птицы на 9000 м и выше водиться стали?На момент посадки они были в воздухе 1ч 20мин.
Да, чудеса твои господи!Птица. В Тюмени. В ноябре. На эшелоне. Долбанутая птица.
Думаю 32 мин не стоит строго верить, согласно ФР они выше 800 м не поднимались..Секундочку, если отказ произошел после 32 минут полета , то о каком попадании птицы можно говорить? С каких пор птицы на 9000 м и выше водиться стали?
А истина где-то посередине? )Ну что тут скажешь - там орали - надо было вырабатывать топливо - тут орут - зачем вырабатывали топливо - нужно было сразу садиться.
Короче, экипаж все равно будет "стрелочником" ... Либо грудь в крестах, либо голова в кустах...Ну что тут скажешь - там орали - надо было вырабатывать топливо - тут орут - зачем вырабатывали топливо - нужно было сразу садиться.
Каждый выбирает для себя!и это печально
А я в чём вас убеждал? Это опровергнет моё... что?Я просто положу это здесь для @m
Файл не скачивал, ибо компьютер не мой. Поэтому ваших аргументов не знаю.
Насколько я помню
Вот мне друг ответил , что РЛЭ требует выработку топлива если отказавший не горит. Я в ауте!и это печально
Не в курсе! Но ,скорее всего тоже зона!бортмех Ан26 и Ту134, стало интересно - у А и Б РЛЭ рекомендует экстренно садиться в подобном случае?