Посадка SSJ а/к Ямал рейс YC811 TJM-LED 01.11.2019

Она нужна только тем самолётам, для которых посадка с превышением максимального посадочного веса критична. Самолёты же вроде 737, 320, RRJ могут безопасно садиться даже с взлетным весом. Они для этого сертифицированы.

Спасибо. Я это знаю. Поэтому и написал про невыпуск шасси, или что-нибудь в таком роде, просто такие события наверное считают настолько маловероятными, что специально ради такого возить отдельную систему просто не имеет смысла.
 
Реклама
Спасибо. Я это знаю. Поэтому и написал про невыпуск шасси, или что-нибудь в таком роде, просто такие события наверное считают настолько маловероятными, что специально ради такого возить отдельную систему просто не имеет смысла.
Вот в случае невыпуска шасси будет смысл вырабатывать топливо до минимальных значений.
 
Это так. По Шрм в газетах/на форумах любят писать о посадке с "полными" баками? Там заправка была 7.3 т, здесь же СМИ вещают о более чем 10 т..

Пардон. Почему-то был уверен, что как раз у московского около 10 т было.
 
Птица. В Тюмени. В ноябре. На эшелоне. Долбанутая птица.
Так всё таки когда отказал двигатель? Через 30 минут полёта птиц уже не встретишь, кроме редких случаев из википедии. Судя по ФР они не набирали большой высоты. То есть на взлёте прилетела?
Или не было никакой птицы?
 
Последнее редактирование:
Так всё таки когда отказал двигатель? Через 30 минут полёта птиц уже не встретишь, кроме редких случаев из википедии. Судя по ФР они не набирали большой высоты. То есть на взлёте прилетела?
Или не было никакой птицы?
В наборе на 2400 был доклад об отказе двигателя.
Таки уточню на всяк случай)) Был доклад "Сохраняю 2400, отказ левого двигателя". 2400 - это в футах
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может название ветки подредактируем чтоб дилетантство не плодить?

По поводу «ждать или садиться», КМК, это дело каждого. В ветке про SSJ крики были «надо лететь в зону», тут «надо сразу садиться». КВСу виднее. Надо выработать топливо - его право. В зоне шасси бросил, закрылки выпустил, «сожрешь» за пол часа более чем.
 
Интересно, при отказе движка на военном СУ27 или еще каком они тоже в зону рекомендуют лететь или все же садиться? Если ,конечно, нет необходимости катапультирования.
подробный рассказ о полете и посадке МИГ-31 на одном движке.
 
В зоне шасси бросил, закрылки выпустил, «сожрешь» за пол часа более чем.
С учётом всех нарезанных кренделей и того факта что они свернули с маршрута через 5-6 мин после взлета у них прошло около 1 ч до захода на посадку.
 
В зоне шасси бросил, закрылки выпустил, «сожрешь» за пол часа более чем.
1) на одном двигателе? помню обсуждение что полет на одном может жечь меньше чем на двух с небольшой тягой.
2) это полезно единственному оставшемуся движку? они сертифицированы для ETOPS (даже если этот экземпляр нет) для длительной работы на одном, но для режима "жги побольше"?
 
Так всё таки когда отказал двигатель? Через 30 минут полёта птиц уже не встретишь, кроме редких случаев из википедии. Судя по ФР они не набирали большой высоты. То есть на взлёте прилетела?
Или не было никакой птицы?
Как это не было?! Для данного аэроплана предусмотрено только два вида причин происшествий - птица и ЧФ.Не путайте нам картину мира.
 
Может название ветки подредактируем чтоб дилетантство не плодить?

По поводу «ждать или садиться», КМК, это дело каждого. В ветке про SSJ крики были «надо лететь в зону», тут «надо сразу садиться». КВСу виднее. Надо выработать топливо - его право. В зоне шасси бросил, закрылки выпустил, «сожрешь» за пол часа более чем.
Пой информации что мы имеем.
После взлёта произошёл отказ двигателя . Процедуры предусматривают выполнение посадки на ближайшем пригодном аэродроме. Летать на одном двигателе , вырабатывая топливо не безопасно , так как любой другой отказ на работающем приведёт к посадке без двигателей , а кукуруза уже убрана.
 
Долго читать.
Миг-31 не предполагает посадки с превышением расчетных посадочных остатков.
Долго читать это не страшно. Главная ценность таких набросов в их абсолютной бесполезности. Так держать,товарисч!
 
АММ SSJ не предполагает осмотров ВС при нормальной посадке с массой, выше допустимой посадочной. Поэтому ничего страшного не случится (для понимания: разброс масс - максимальная посадочная 41, а максимальная взлетная 45).
 
Реклама
Пой информации что мы имеем.
После взлёта произошёл отказ двигателя . Процедуры предусматривают выполнение посадки на ближайшем пригодном аэродроме. Летать на одном двигателе , вырабатывая топливо не безопасно , так как любой другой отказ на работающем приведёт к посадке без двигателей , а кукуруза уже убрана.
Данный отказ обязывает экипаж принять решение о посадке на ближайшем пригодном. Но не требования о немедленной посадке на ближайшем.
 
Назад