Посадка SSJ а/к Ямал рейс YC811 TJM-LED 01.11.2019

Реклама
Она нужна только тем самолётам, для которых посадка с превышением максимального посадочного веса критична. Самолёты же вроде 737, 320, RRJ могут безопасно садиться даже с взлетным весом. Они для этого сертифицированы.
И не только они!
 
Пой информации что мы имеем.
После взлёта произошёл отказ двигателя . Процедуры предусматривают выполнение посадки на ближайшем пригодном аэродроме. Летать на одном двигателе , вырабатывая топливо не безопасно , так как любой другой отказ на работающем приведёт к посадке без двигателей , а кукуруза уже убрана.
Действующие линейные пилоты оказались не в курсе за такие процедуры и выбрали "небезопасный" сценарий..
 
Дожили, банальный отказ двигателя в полете и посадка на одном стали причиной шести страниц обсуждения на авиафоруме :) Куда катится мир? :)
 
Пой информации что мы имеем.
После взлёта произошёл отказ двигателя . Процедуры предусматривают выполнение посадки на ближайшем пригодном аэродроме. Летать на одном двигателе , вырабатывая топливо не безопасно , так как любой другой отказ на работающем приведёт к посадке без двигателей , а кукуруза уже убрана.
Вот из-за таких выводов и инициатив люди ломятся на посадку сломя голову, что в Пунта-Кане, что в Шереметьево. Не вам решать что безопасно, что нет. Это ответственность КВС. Посчитал что надо в зоне ожидания стоять, значит так надо. Результат качественный: самолёт цел, люди живы, посадка без отклонений. Чего вам ещё надо?
 
Обязывает прервать полёт и сесть, но не требует это делать немедленно и любой ценой
Во-во! Люди пишут инструкции для людей,но тут появляются на нерадькиных форумах нерадькины чиновники и начинается самое прикольное)))
 
Не в курсе! Но ,скорее всего тоже зона!
С оказией постараюсь узнать у эксплуатирующих эти еропланы.
РЛЭ скачивать не буду, ибо аглицкой мовой не владею. )))
Да нет ничего рискового в посадке с превышением. Если, конечно, в кабине нормально обученные сидят.
Прогресс-то может и идет, да вот гарантий ,что двигатель не загорится в момент уборки шасси никто не даст. А тут волей-неволей посадка с превышением.
Пришлось разок сесть с превышением. Ничего экстраординарного! Обычная посадка! ТОлько режим держали побольше.
подготовились, подвыработали топливо и сели. Зачем спешить?! Одни уже рванули на посадку. Зачем себя загонять в еще более сложную ситуацию?!
 
Реклама
Оказывается полеты на одномоторных самолётах и вертолетах априори "небезопасны". Ведь там имеются важнейшие узлы/агрегаты не имеющие резервирования..
и в случае успешного взлета надо немедленно выполнить посадку на ближайшем аэродроме
 
Действующие линейные пилоты оказались не в курсе за такие процедуры и выбрали "небезопасный" сценарий..
Вы правы, первоначальное решение вырабатывать топлива 2 часа было небезопасным.
 
Последнее редактирование:
Оказывается полеты на одномоторных самолётах и вертолетах априори "небезопасны". Ведь там имеются важнейшие узлы/агрегаты не имеющие резервирования..
Осталось в качестве примера привести самый большой одномоторный самолёт , указать сколько пассажиров он перевозит , на каких эшелонах и в каких условиях ( ППП или ПВП) это делает.
 
Особенно убедительно звучат слова:
Всегда удобно выдернуть фразу из контекста, не дочитав дальше.
Человек - действующий пилот гражданской авиации. Зачем ему скачивать файл, если он понимает, что
это Full Emergency. Какая может быть выработка топлива? Оставшийся двигатель полностью во власти господа бога.
 
Человек - действующий пилот гражданской авиации. Зачем ему скачивать файл, если он понимает, что
"Действующий пилот гражданской авиации" бывает разным. Данный экземпляр спешит отвечать, не читая документов.

Кстати, о документах. Можете показать документ, согласно которому полёт (не посадка) при отказе (не пожаре) одного двигателя на современном двухмоторном самолёте считался бы "full emergency"?
 
Реклама
"Действующий пилот гражданской авиации" бывает разным. Данный экземпляр спешит отвечать, не читая документов.

Кстати, о документах. Можете показать документ, согласно которому полёт (не посадка) при отказе (не пожаре) одного двигателя на современном двухмоторном самолёте считался бы "full emergency"?
И как люди по ETOPS летают... :)
 
Назад