Посадка SSJ а/к Ямал рейс YC811 TJM-LED 01.11.2019

Обязывает но не требует! Вот это уровень канцелярита!
 
И не только они!
 
Действующие линейные пилоты оказались не в курсе за такие процедуры и выбрали "небезопасный" сценарий..
 
Дожили, банальный отказ двигателя в полете и посадка на одном стали причиной шести страниц обсуждения на авиафоруме Куда катится мир?
 
Вот из-за таких выводов и инициатив люди ломятся на посадку сломя голову, что в Пунта-Кане, что в Шереметьево. Не вам решать что безопасно, что нет. Это ответственность КВС. Посчитал что надо в зоне ожидания стоять, значит так надо. Результат качественный: самолёт цел, люди живы, посадка без отклонений. Чего вам ещё надо?
 
Во-во! Люди пишут инструкции для людей,но тут появляются на нерадькиных форумах нерадькины чиновники и начинается самое прикольное)))
 
подготовились, подвыработали топливо и сели. Зачем спешить?! Одни уже рванули на посадку. Зачем себя загонять в еще более сложную ситуацию?!
 
Оказывается полеты на одномоторных самолётах и вертолетах априори "небезопасны". Ведь там имеются важнейшие узлы/агрегаты не имеющие резервирования..
 
и в случае успешного взлета надо немедленно выполнить посадку на ближайшем аэродроме
 
Вы правы, первоначальное решение вырабатывать топлива 2 часа было небезопасным.
 
Последнее редактирование:
Осталось в качестве примера привести самый большой одномоторный самолёт , указать сколько пассажиров он перевозит , на каких эшелонах и в каких условиях ( ППП или ПВП) это делает.
 
Особенно убедительно звучат слова:
Всегда удобно выдернуть фразу из контекста, не дочитав дальше.
Человек - действующий пилот гражданской авиации. Зачем ему скачивать файл, если он понимает, что
 
"Действующий пилот гражданской авиации" бывает разным. Данный экземпляр спешит отвечать, не читая документов.

Кстати, о документах. Можете показать документ, согласно которому полёт (не посадка) при отказе (не пожаре) одного двигателя на современном двухмоторном самолёте считался бы "full emergency"?
 
И как люди по ETOPS летают...