Последний привет журналистам

При взлете самолет АН-148 мог столкнуться с вертолетом «Почты России»
Это объясняет множество разбросанных конвертов в районе места падения.

http://www.5-tv.ru/news/183551/
 
Реклама
Да уж


— Командир воздушного судна сказал, что будет «болтать». Никто не болтал, но трясло прилично. На всякий случай попросил дать запасной парашют. Его не оказалось. Жалобной книги тоже нет. Что за… судно такое?!
 
Товарищи, неужели вы не видите, что это явный стеб? Ну стебается человек, иронизирует ;) (причем не в связи с актуальными событиями, разумеется).
Вот только автор этого опуса стёба в упор не видит. Жаренного! Больше жаренного! Убогие люди...
 
"Коллеги погибшего командира рассказали подробности о его жизни и заверили, что упавший самолет был исправен
Перед катастрофой главный пилот успел доложить на землю, что его судно неисправно. Это были его последние слова. Об этом рассказал источник.
Якобы летчик заявил, что у руководимого им судна проблемы и сказал, что планирует посадить самолет в московском аэропорту "Жуковский" "
http://media-pers.com/112175-predsmertnye-slova-pilota-ruxnuvshego-an-full.html
 
Классический пример того, что каждый понимает в меру своей квалификации https://snob.ru/selected/entry/134287

Снимок.PNG
 
https://govoritmoskva.ru/news/150614/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

В эфире «Говорит Москва» депутат Госдумы, космонавт Максим Сураев привёл мнение военного лётчика о том, что с помощью такого манёвра пилот пытался снять с лайнера обледенение.

«Еду с человеком, он военный лётчик. По поводу изменения высоты он говорит, что была такая техника исполнения: если начинается обледенения, и самолёт не тянет, не набирает высоту, то с понижением высоты разгоняешься до 600 километров в час, и сбиваешь этот весь лёд, и он больше не образовывается. Большая плотность, большая скорость, нагрев конструкции, и это всё сбивается».

Ребята, после прочтения этого сообщения у меня разрывается мозг! Я не могу поверить что один военный летчик мог такое брякнуть, а другой - прилюдно повторить! Полковник Сураев М.В., закончивший с отличием Качинское ВВАУЛ, с отличием ВВА им.Жуковского, летчик-космонавт, Герой России, военный летчик 3 класса, (https://ru.wikipedia.org/wiki/Сураев,_Максим_Викторович) не мог такое сказать! Товарищи летчики и штурманы, инженеры и техники! Слышал ли кто-нибудь из вас такие словосочетания, как "самолет не тянет", "понижение высоты"? Я за 32 года летной работы, крайние 15 лет отлетав на ИЛ-76, такого не слышал! А что это за дичайшая "методика" борьбы с обледенением?! "Большая плотность, большая скорость, нагрев конструкции, и все это сбивается!" И, самое главное, "он (лед) больше не образовывается"! Откуда волшебная цифра - 600 км/час? Ан-24, 26, которые не могут развить такую скорость, обречены?
Что это? Желание журналистов любой ценой "дать материал" на актуальную тему, приписав дилетантские бредни известному человеку. Интересно, как это было - Максим Викторович был в студии или давал интервью по телефону? Может связь была плохая, корреспонденты толком не разобрали его слов и добавили "кое-что от себя"?
И в конце - самый страшный для меня вопрос - а вдруг журналисты ничего не придумали и подали материал как есть, слово в слово?
 
Реклама
. Падение самолета Ан-148 в Московской области попало на камеры видеонаблюдения. Ролик опубликован в YouTube.
На 26-й секунде записи виден взрыв, на волне которого самолет пролетает еще несколько десятков метров и падает.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180211/1514426717.html

пролет самолета НА ВОЛНЕ от взрыва, МАМА МОЯ - РУССКИЙ ЯЗЫК БЕЗ МОЗГОВ СТРАШЕН
 
РенТВ пустило волну, что в Ростове-на-Дону пропал самолёт.
Даже 65 паксов похоронить смогли.
Потёрли с сайта, видимо, дошло до идиотов
 
РенТВ пустило волну, что в Ростове-на-Дону пропал самолёт.
Даже 65 паксов похоронить смогли.
Потёрли с сайта, видимо, дошло до идиотов
Я сейчас в Ростовской области. В Яндексе новость о пропаже самолёта была в топе новостей. Даже количество пассажиров обозначили - 65. Сейчас уже висит опровержение.
 
Когда же наконец введут для СМИ ответственность за публикацию недостоверных новостей? Услышал звон - проверь. Или указывай, что информация непроверенная. Уже конкретно достало. Не только про авиацию, а вообще. Слышишь новость, психологически на неё настраиваешься. А на следующий день - этого не было, мы этого не говорили и т.д. Или всё было наоборот. Просто не знаешь, кому и чему верить. А у этого РенТВ перед его названием давно пора ещё одну букву поставить.
 
Когда же наконец введут для СМИ ответственность за публикацию недостоверных новостей? Услышал звон - проверь. Или указывай, что информация непроверенная. Уже конкретно достало. Не только про авиацию, а вообще. Слышишь новость, психологически на неё настраиваешься. А на следующий день - этого не было, мы этого не говорили и т.д. Или всё было наоборот. Просто не знаешь, кому и чему верить. А у этого РенТВ перед его названием давно пора ещё одну букву поставить.

Схема очень простая. Покупается вброс в какой-нибудь анонимный телеграм канал. Эта хрень перепечатывается каким-нибудь интернет-агрегатором "Агентство сисек и новостей". Оттуда это уже идет на федеральные сми со ссылкой "в СМИ появилась информация", а на 4-й итерации это уже пишется "достоверно известно что"...
 
Последнее редактирование:
Когда же наконец введут для СМИ ответственность за публикацию недостоверных новостей?
Она есть. Но в каждом конкретном случае должен быть пострадавший, который и обращается в суд за защитой своих прав.
Надо иметь в виду, что новости редко являются плодом расследования журналистов, это полученные от кого-то факты, которые публикуются со ссылкой на источник. Для полноценной проверки просто нет времени или возможностей. А за опоздание по сравнению с конкурентами можно и на штраф (ну, то есть лишение премии) налететь. Проще ставить без проверки, а потом поправить. Недавний пример – с вертолётом "Почты России", о котором сначала сообщили, что он был, а потом что его не было.

Понимаете, уже довольно давно нет прямой связи между тщательностью проверки фактов и доходами. Рекламные доходы зависят от кликов, клики можно стимулировать быстротой реакции и правильными заголовками, а можно и вовсе их просто купить или накрутить. Читатели отвыкли платить за информацию, а издатели всегда были люди экономные. Вы информацию получаете бесплатно, отсюда и качество.

Единственное, что может сделать читатель, это выбрать тех, кому он доверяет и принципиально не заходить на сайты, которые замечены в регулярном обмане. Кстати, обсуждение типа этого тоже может оказывать влияние, а ещё лучше – сообщения авторам или редакторам сайтов. Коллеги часто просто не подозревают, в чём именно они ошиблись.
 
Последнее редактирование:
АНАЛИТИКА: Трагедия в небе – выводы и решения. Будущее российской авиации на сенатском разборе


http://vmeste-rf.tv/news/analyst-tr...ture-of-the-russian-aviation-on-the-senate-a/


«Все моторы, которые устанавливаются на наших самолетах в последнее время, в том числе, и на АН-148, это разработки западных, зарубежных компаний..."


«Если вдруг это крыло покрылось льдом, и на этом самолете взлетают, то этот самолет превращается из самолета в шифоньер или стол, или стул, как хотите..."


"В отечественных авиаперевозках участвуют около 700 воздушных судов, и практически все они профилактируются, ремонтируются, даже окрашиваются — за рубежом. Причем, иногда для этого используются самые экзотические площадки, вплоть до монгольских степных ангаров..."
 
Реклама
Назад