Последний привет журналистам

"Во время прыжка у одного из мужчин парашют полностью не раскрылся, так как он слишком поздно дернул за рычаг. При падении мужчина получил сильный удар о землю и от полученных травм скончался", - сказала Врадий.

(С) интерфакс
 
Реклама
Лента сру увлеченно топит ОАК и Роскосмос

У Sukhoi Superjet 100 в полете отказали датчик скорости, авионика и автопилот
https://lenta.ru/auth/signin/

pic_b95f1550d5308d55a58fe37ee308f6e9.jpg

Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Межгосударственный авиационный комитет и Ространснадзор раскрыли подробности о семи последних инцидентах с участием российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает FlightGlobal.

Все инциденты произошли 4-5 февраля с самолетами «Аэрофлота». Три воздушных судна с номерами RA-89046, RA-89061 и RA-89044, направлявшихся из Шереметьево в Волгоград, Минск и Анапу соответственно, находясь на взлетной полосе с включенными двигателями, остались в аэропорту.

Экипаж двух других самолетов, RA-89027 и RA-89106, следовавших из Шереметьево в Архангельск и Платов соответственно, на высоте 0,6-1,2 километра обнаружили несоответствия в показателях скорости. Пилоты воздушного судна, направлявшегося в Платов, также сообщили о проблемах с авионикой и автопилотом. Самолеты RA-89027 и RA-89106 были вынуждены вернуться в Шереметьево.

Еще два инцидента произошли с самолетами на больших высотах. Экипаж RA-89014, следовавшего в Дрезден, на высоте более 2,1 километра зафиксировал неполадки с датчиком скорости, тогда как пилоты RA-89062, направлявшегося в Челябинск, на высоте более 10 километров зафиксировали несоответствия в показателях скорости. Самолеты вернулись в Шереметьево.
 
Оригинально расставлены акценты в статье.
Заголовок:
Выброс аварийных трапов произошел у самолета Москва - Новосибирск в Домодедове
Аварийный выброс надувных трапов произошел у самолета рейса Москва - Новосибирск перед вылетом из аэропорта Домодедово, сообщил ТАСС во вторник источник в экстренных службах. Пострадавших нет
И лишь потом постепенно выясняется, что суть происшествия - задымление в салоне и прерванный взлёт.
Но главное во всей этой истории, несомненно, выброс трапов!
http://tass.ru/proisshestviya/5072696

P.S. Охохо! Через пару минут заголовок поправили! Малаццы!
 
Последнее редактирование:
Оригинально расставлены акценты в статье.
Заголовок:
Выброс аварийных трапов произошел у самолета Москва - Новосибирск в Домодедове
Аварийный выброс надувных трапов произошел у самолета рейса Москва - Новосибирск перед вылетом из аэропорта Домодедово, сообщил ТАСС во вторник источник в экстренных службах. Пострадавших нет
И лишь потом постепенно выясняется, что суть происшествия - задымление в салоне и прерванный взлёт.
Но главное во всей этой истории, несомненно, выброс трапов!
http://tass.ru/proisshestviya/5072696

P.S. Охохо! Через пару минут заголовок поправили! Малаццы!

Такое впечатление, что идет соревнование: кто скажет круче:
http://www.interfax.ru/moscow/605595

"Командир доложил о задымлении во время разгона сначала в кабине, а затем в салоне. Применено экстренное торможение. Все пассажиры эвакуированы по надувным трапам", - сказал собеседник агентства.

Казалось бы, что еще надо для информационного сообщения, но... "Эвакуация пассажиров произошла до вылета самолета. ..."
А как "в пресс-службе аэропорта" представляют себе эвакуацию после вылета? Десантирование?
 
Россия вплотную приступила к созданию самолета нового типа

Россия приступила к разработке технологий, необходимых для создания уникального электрического электросамолета. Об этом сообщила пресс-служба разработчика НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского». ...
Источник: https://politexpert.net/52221-rossiya-vplotnuyu-pristupila-k-sozdaniyu-samoleta-novogo-tipa#relap

"КП" тоже жжот аццким огнемётом:
В четвертом квартале 2018 года российский самолет для военно-транспортной авиации Ил-112В впервые взлетит с новым двигателем ТВ7-117СТ, разработанном в «ОДК-Климов». Если испытание закончится успехом, то модификация заменит украинский Ан-26, который больше не поставляется в Россию после разрыва сотрудничества с предприятием «Антонов». Об этом сообщили конструкторы двигателя на Международном форуме двигателестроения в Москве.
https://www.kp.ru/online/news/3075467/
 
статья.jpg

Я понимаю, что политэксперт в самолетах разбираться не обязан. Но читать-то (в том числе свои собственные материалы) уметь обязан!
Спецэффектов захотелось? Ну запостили бы "Даймонд" DA42 MPP GEOSTAR - тоже вид не ангельский:
геостар.jpg
 
Реклама
..."КП" тоже жжот аццким огнемётом:
"... Если испытание закончится успехом, то модификация заменит украинский Ан-26, который больше не поставляется в Россию после разрыва сотрудничества с предприятием «Антонов». "
https://www.kp.ru/online/news/3075467/
"Если испытание закончится успехом, то ..." - а если нет!!?
 
На борту упавшего в Хабаровске вертолета авиакомпании «Восток» находилось 6 человек https://amurmedia.ru/news/684335/

11 апреля, AmurMedia. Вертолет авиакомпании "Восток" совершил жесткую посадку в городе Хабаровске. В 11.30 11 апреля в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Хабаровскому краю от начальника смены ДДС Правительства Хабаровского края поступила информация о том, что в районе улиц Антенная – Хирургическая на пустыре (антенное поле) совершил жесткую посадку вертолёт МИ-8 одной из авиакомпаний Хабаровского края. По предварительной информации на борту находилось 6 человек. Здания и сооружения не пострадали, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Незамедлительно на место предполагаемого происшествия выдвинулись оперативная группа ГУ МЧС России Хабаровскому краю и экстренные службы. По предварительной информации, есть пострадавшие. На месте организованы поисковые работы.

Обстоятельства происшествия выясняются.
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/684335/
 
Только что в программе "Время" корреспондент выдал про Су-57:
"Его двигатели умеют менять вектор тяги в трёх измерениях. У американского аналога F-22 - только в двух."
а в скольких, на самом деле?
F-22 - два движка с поворотом сопла вокруг горизонтальной оси (в вертикальной плоскости), одной для обоих двигателей, но, качающихся каждый по своему - два измерения.
Су-57 - та же общая горизонтальная ось, плюс повороты относительно вертикальных осей для каждого двигателя - получается и впрямь четыре, что так напрягает уважаемого Stalevar.
 
а в скольких, на самом деле?
F-22 - два движка с поворотом сопла вокруг горизонтальной оси (в вертикальной плоскости), одной для обоих двигателей, но, качающихся каждый по своему - два измерения.
Су-57 - та же общая горизонтальная ось, плюс повороты относительно вертикальных осей для каждого двигателя - получается и впрямь четыре, что так напрягает уважаемого Stalevar.
Не в четыре, а в три - одна степень свободы схлопывается. Зеркальное отклонение векторов в противоположные стороны вокруг вертикальной оси ничего не даёт, даёт только одинаковое.
Ну и формально "умеют менять вектор тяги"(вектор, не направление вектора) - у вектора есть ещё и величина, тоже степень свободы.
Так что, как математик, согласен полностью с формальной частью - двигатель F22 может менять вектор тяги в двух измерениях - вверх/вниз и по модулю. АЛ-41Ф1 - в трёх: модуль, вверх/вниз и влево/вправо.
Но вряд ли журналист помнит хотя бы даже курс своего теормеха.
 
Очередной прокол Политэксперта. Лишь бы "публикнуть".
Как говорил известный персонаж: "Не узнаю вас в гриме!"
А вы ИЛ-76 узнаете?

PE.jpg
 
Реклама
В редакции просто это "Напомним..." положено тащить в конце... Не читая...

Да, заметно: в редакции много на что положено...
Автор (если это автор, а не заурядный "копипестюк") превращает учебный(?), а скорее всего - тренировочный полет (ибо в деятельности а/к "Восток" учеба пилотов не указана) в учения: термин, широко используемый для плановых мероприятий боевой учебы войск.
 
Назад