Последний привет журналистам

При взлете самолет АН-148 мог столкнуться с вертолетом «Почты России»
Это объясняет множество разбросанных конвертов в районе места падения.

http://www.5-tv.ru/news/183551/
 
Да уж


 
Вот только автор этого опуса стёба в упор не видит. Жаренного! Больше жаренного! Убогие люди...
 
"Коллеги погибшего командира рассказали подробности о его жизни и заверили, что упавший самолет был исправен
Перед катастрофой главный пилот успел доложить на землю, что его судно неисправно. Это были его последние слова. Об этом рассказал источник.
Якобы летчик заявил, что у руководимого им судна проблемы и сказал, что планирует посадить самолет в московском аэропорту "Жуковский" "
http://media-pers.com/112175-predsmertnye-slova-pilota-ruxnuvshego-an-full.html
 
https://govoritmoskva.ru/news/150614/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

В эфире «Говорит Москва» депутат Госдумы, космонавт Максим Сураев привёл мнение военного лётчика о том, что с помощью такого манёвра пилот пытался снять с лайнера обледенение.

«Еду с человеком, он военный лётчик. По поводу изменения высоты он говорит, что была такая техника исполнения: если начинается обледенения, и самолёт не тянет, не набирает высоту, то с понижением высоты разгоняешься до 600 километров в час, и сбиваешь этот весь лёд, и он больше не образовывается. Большая плотность, большая скорость, нагрев конструкции, и это всё сбивается».

Ребята, после прочтения этого сообщения у меня разрывается мозг! Я не могу поверить что один военный летчик мог такое брякнуть, а другой - прилюдно повторить! Полковник Сураев М.В., закончивший с отличием Качинское ВВАУЛ, с отличием ВВА им.Жуковского, летчик-космонавт, Герой России, военный летчик 3 класса, (https://ru.wikipedia.org/wiki/Сураев,_Максим_Викторович) не мог такое сказать! Товарищи летчики и штурманы, инженеры и техники! Слышал ли кто-нибудь из вас такие словосочетания, как "самолет не тянет", "понижение высоты"? Я за 32 года летной работы, крайние 15 лет отлетав на ИЛ-76, такого не слышал! А что это за дичайшая "методика" борьбы с обледенением?! "Большая плотность, большая скорость, нагрев конструкции, и все это сбивается!" И, самое главное, "он (лед) больше не образовывается"! Откуда волшебная цифра - 600 км/час? Ан-24, 26, которые не могут развить такую скорость, обречены?
Что это? Желание журналистов любой ценой "дать материал" на актуальную тему, приписав дилетантские бредни известному человеку. Интересно, как это было - Максим Викторович был в студии или давал интервью по телефону? Может связь была плохая, корреспонденты толком не разобрали его слов и добавили "кое-что от себя"?
И в конце - самый страшный для меня вопрос - а вдруг журналисты ничего не придумали и подали материал как есть, слово в слово?
 
. Падение самолета Ан-148 в Московской области попало на камеры видеонаблюдения. Ролик опубликован в YouTube.
На 26-й секунде записи виден взрыв, на волне которого самолет пролетает еще несколько десятков метров и падает.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180211/1514426717.html

пролет самолета НА ВОЛНЕ от взрыва, МАМА МОЯ - РУССКИЙ ЯЗЫК БЕЗ МОЗГОВ СТРАШЕН
 
РенТВ пустило волну, что в Ростове-на-Дону пропал самолёт.
Даже 65 паксов похоронить смогли.
Потёрли с сайта, видимо, дошло до идиотов
 
Я сейчас в Ростовской области. В Яндексе новость о пропаже самолёта была в топе новостей. Даже количество пассажиров обозначили - 65. Сейчас уже висит опровержение.
 
Когда же наконец введут для СМИ ответственность за публикацию недостоверных новостей? Услышал звон - проверь. Или указывай, что информация непроверенная. Уже конкретно достало. Не только про авиацию, а вообще. Слышишь новость, психологически на неё настраиваешься. А на следующий день - этого не было, мы этого не говорили и т.д. Или всё было наоборот. Просто не знаешь, кому и чему верить. А у этого РенТВ перед его названием давно пора ещё одну букву поставить.
 

Схема очень простая. Покупается вброс в какой-нибудь анонимный телеграм канал. Эта хрень перепечатывается каким-нибудь интернет-агрегатором "Агентство сисек и новостей". Оттуда это уже идет на федеральные сми со ссылкой "в СМИ появилась информация", а на 4-й итерации это уже пишется "достоверно известно что"...
 
Последнее редактирование:
Она есть. Но в каждом конкретном случае должен быть пострадавший, который и обращается в суд за защитой своих прав.
Надо иметь в виду, что новости редко являются плодом расследования журналистов, это полученные от кого-то факты, которые публикуются со ссылкой на источник. Для полноценной проверки просто нет времени или возможностей. А за опоздание по сравнению с конкурентами можно и на штраф (ну, то есть лишение премии) налететь. Проще ставить без проверки, а потом поправить. Недавний пример – с вертолётом "Почты России", о котором сначала сообщили, что он был, а потом что его не было.

Понимаете, уже довольно давно нет прямой связи между тщательностью проверки фактов и доходами. Рекламные доходы зависят от кликов, клики можно стимулировать быстротой реакции и правильными заголовками, а можно и вовсе их просто купить или накрутить. Читатели отвыкли платить за информацию, а издатели всегда были люди экономные. Вы информацию получаете бесплатно, отсюда и качество.

Единственное, что может сделать читатель, это выбрать тех, кому он доверяет и принципиально не заходить на сайты, которые замечены в регулярном обмане. Кстати, обсуждение типа этого тоже может оказывать влияние, а ещё лучше – сообщения авторам или редакторам сайтов. Коллеги часто просто не подозревают, в чём именно они ошиблись.
 
Последнее редактирование:
АНАЛИТИКА: Трагедия в небе – выводы и решения. Будущее российской авиации на сенатском разборе


http://vmeste-rf.tv/news/analyst-tr...ture-of-the-russian-aviation-on-the-senate-a/


«Все моторы, которые устанавливаются на наших самолетах в последнее время, в том числе, и на АН-148, это разработки западных, зарубежных компаний..."


«Если вдруг это крыло покрылось льдом, и на этом самолете взлетают, то этот самолет превращается из самолета в шифоньер или стол, или стул, как хотите..."


"В отечественных авиаперевозках участвуют около 700 воздушных судов, и практически все они профилактируются, ремонтируются, даже окрашиваются — за рубежом. Причем, иногда для этого используются самые экзотические площадки, вплоть до монгольских степных ангаров..."
 
Жаль, что то ,что увидел никак уже не "Развидеть"