У Sukhoi Superjet 100 в полете отказали датчик скорости, авионика и автопилот
https://lenta.ru/auth/signin/
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Межгосударственный авиационный комитет и Ространснадзор раскрыли подробности о семи последних инцидентах с участием российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает FlightGlobal.
Все инциденты произошли 4-5 февраля с самолетами «Аэрофлота». Три воздушных судна с номерами RA-89046, RA-89061 и RA-89044, направлявшихся из Шереметьево в Волгоград, Минск и Анапу соответственно, находясь на взлетной полосе с включенными двигателями, остались в аэропорту.
Экипаж двух других самолетов, RA-89027 и RA-89106, следовавших из Шереметьево в Архангельск и Платов соответственно, на высоте 0,6-1,2 километра обнаружили несоответствия в показателях скорости. Пилоты воздушного судна, направлявшегося в Платов, также сообщили о проблемах с авионикой и автопилотом. Самолеты RA-89027 и RA-89106 были вынуждены вернуться в Шереметьево.
Еще два инцидента произошли с самолетами на больших высотах. Экипаж RA-89014, следовавшего в Дрезден, на высоте более 2,1 километра зафиксировал неполадки с датчиком скорости, тогда как пилоты RA-89062, направлявшегося в Челябинск, на высоте более 10 километров зафиксировали несоответствия в показателях скорости. Самолеты вернулись в Шереметьево.
Оригинально расставлены акценты в статье.
Заголовок:
Выброс аварийных трапов произошел у самолета Москва - Новосибирск в Домодедове
Аварийный выброс надувных трапов произошел у самолета рейса Москва - Новосибирск перед вылетом из аэропорта Домодедово, сообщил ТАСС во вторник источник в экстренных службах. Пострадавших нет.©
И лишь потом постепенно выясняется, что суть происшествия - задымление в салоне и прерванный взлёт.
Но главное во всей этой истории, несомненно, выброс трапов!
http://tass.ru/proisshestviya/5072696
P.S. Охохо! Через пару минут заголовок поправили! Малаццы!
Источник: https://politexpert.net/52221-rossiya-vplotnuyu-pristupila-k-sozdaniyu-samoleta-novogo-tipa#relapРоссия вплотную приступила к созданию самолета нового типа
Россия приступила к разработке технологий, необходимых для создания уникального электрического электросамолета. Об этом сообщила пресс-служба разработчика НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского». ...
https://www.kp.ru/online/news/3075467/В четвертом квартале 2018 года российский самолет для военно-транспортной авиации Ил-112В впервые взлетит с новым двигателем ТВ7-117СТ, разработанном в «ОДК-Климов». Если испытание закончится успехом, то модификация заменит украинский Ан-26, который больше не поставляется в Россию после разрыва сотрудничества с предприятием «Антонов». Об этом сообщили конструкторы двигателя на Международном форуме двигателестроения в Москве.
Только что в программе "Время" корреспондент выдал про Су-57:
"Его двигатели умеют менять вектор тяги в трёх измерениях. У американского аналога F-22 - только в двух."
"Если испытание закончится успехом, то ..." - а если нет!!?..."КП" тоже жжот аццким огнемётом:
"... Если испытание закончится успехом, то модификация заменит украинский Ан-26, который больше не поставляется в Россию после разрыва сотрудничества с предприятием «Антонов». "
https://www.kp.ru/online/news/3075467/
Ну, в тексте есть прозрачный намёк - возобновят поставки Ан-26."Если испытание закончится успехом, то ..." - а если нет!!?
а в скольких, на самом деле?Только что в программе "Время" корреспондент выдал про Су-57:
"Его двигатели умеют менять вектор тяги в трёх измерениях. У американского аналога F-22 - только в двух."
Не в четыре, а в три - одна степень свободы схлопывается. Зеркальное отклонение векторов в противоположные стороны вокруг вертикальной оси ничего не даёт, даёт только одинаковое.а в скольких, на самом деле?
F-22 - два движка с поворотом сопла вокруг горизонтальной оси (в вертикальной плоскости), одной для обоих двигателей, но, качающихся каждый по своему - два измерения.
Су-57 - та же общая горизонтальная ось, плюс повороты относительно вертикальных осей для каждого двигателя - получается и впрямь четыре, что так напрягает уважаемого Stalevar.
В редакции просто это "Напомним..." положено тащить в конце... Не читая...В редакции, похоже, уверены
В редакции просто это "Напомним..." положено тащить в конце... Не читая...