Последний привет журналистам

(Пчёлы - дело рискованное)
, да ничего подобного . Практика перевозки пчелиных семей ( ройов ) , во времена СССР - была весьма распостраненная . Фанерный ящик , обшитый мешковиной , загружали в багажник . Таковых упаковок было до 20 штук ( в моей практике ) . В пассажирском салоне - сопровождающий(-ие) этого груза . Ежели " умельцы " из ПГС ( Почтово - Грузовой - Службы) умудрялись разорвать обшивку из мешковины и расколотить ящик , наступало время сопровождающего груза . У пчелиной семьи ( роя ) , есть царица - Матка . она находится в отдельной коробке " замке " , размером со спичечный коробок . Сопровождающий , как правило пасечник , берет в руки коробок с пчелиной маткой , и ждет пока все пчелы из данной семьи не облепят руку , в виде бороды . Затем , слегка потряхивая рукой и помогая себе мягкой кисточкой - перемещают весь рой ( пчелиную семью ) в заранее припасенный фанерный ящик . Как правило , ни одого укуса пчелы во время этой процедуры .
 
Обычно я вообще не открываю ссылки на сайт Комсомольской Правды, но тут вот в результатах поиска попалось - невозможно было не удержаться. Написать такой феерический бред - это ж надо умудриться. Журналистка Ольга Сухова, должно быть, жгучая блондинко
http://kuban.kp.ru/online/news/964483
 
Историк, Рулевой погиб... А что случилось с боцманом и коком?
 
Реакции: SMA
Ан-2, самолет и пароход!
 
Хоть и не на авиционную тему, но перл хоть куда:

http://travel.mail.ru/news/60667/

Это как? :confused2: Капитан - беглый зэк? И наши правоохранительные органы до сих пор оперируют понятием ГУЛАГ?
 
Spotter, это, наверное, просто "Фамилие такое"...
 
Видел много но вот такое - никогда ...

Перебоев в подаче вагонов с топливом к аэропортам Москвы нет — РЖД

МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. Перебоев в подаче вагонов с топливом к аэропортам московского авиаузла нет, поставки авиатоплива железнодорожным транспортом осуществляется в полном объеме, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «РЖД».
Ранее в пятницу Росавиация сообщила, что в аэропортах наблюдается нехватка топлива в связи с ростом авиаперелетов. Ведомство также заявило, что обратится в Росрезерв с просьбой о дополнительной поставке 180 тысячи тонн топлива в аэропорты Москвы.
По состоянию на 17.00 мск пятницы, сообщили в РЖД, на станции «Космос» (аэропорт «Домодедово») под разгрузку стоят 22 вагона с авиатопливом, всего на Московской железной дороге (МЖД) в адрес «Домодедово» направляются 283 вагона. На подходе к границам Московской железной дороги еще 236 вагонов.
На станции «Аэропорт» (аэропорт «Внуково») под выгрузкой — 15 вагонов, на МЖД в адрес «Внуково» — 51 вагон, на подходе еще 110 вагонов.
На станции Лобня (аэропорт «Шереметьево») под выгрузкой 39 вагонов, на МЖД в адрес аэропорта 47 вагонов, на подходе — 196 вагонов.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/6721529/

---------- Добавлено в 22:16 ----------

В цистернах и тем более в ВАГОНАХ , лет 40-к авиакеросин для московских а\портов = (!!) - не возят .
 
Последнее редактирование модератором:
Вот тут ещё не плохая статья от КП: http://spb.kp.ru/online/news/969137
И вот тут: http://www.dv.kp.ru/online/news/969736/

-При переходе с ручного на автопилотирование у капитана возникли сложности,- рассказал директор департамента управления безопасностью ГТК «Россия» Игорь Климов.- Они не являлись критичными для безопасности, и можно было продолжать лететь на «руках». Но пилоты решили перестраховаться.

Это про таких что ли недавно писали, что разучились пилотировать?:confused2:
 
В июле я летал на этом злополучном самолете «Протон», и он мне не понравился

Иван Чеберко, редактор отдела «Наука и технологии», — о погибшем под Ярославлем Як-42:

"Я летал на разбившемся самолете не далее как в июле этого года. И мне не понравилось. Наверное, потому, что я в принципе боюсь летать, а еще, видимо, и потому, что лететь на этом Як-42 было на самом деле очень страшно.
<...>
До Байконура «Протон» долетал за четыре часа. В течение которых становилось так страшно, что пальцы норовили подлокотник смять, как картонную упаковку. Когда борт снижается над горячей казахстанской пустыней, восходящие потоки воздуха трясут его с такой дьявольской силой, что кричать от ужаса хочется."

http://www.izvestia.ru/news/499852

---------- Добавлено в 08:31 ----------



ЕС еще весной предупреждал о ненадежности разбившегося Як-42

"Потерпевший крушение под Ярославлем в среду, 7 сентября, Як-
42 был внесен ЕС в список недостаточно безопасных самолетов. Об этом говорится в сообщении комиссии по транспорту Европейского союза от 19 апреля 2011г.

В список ЕС вошли более 100 российских самолетов, не отвечающих европейским требованиям безопасности. В их число входил и Як-42 с бортовым номером 42433 авиакомпании "Татарстан", на котором в Минск летели хоккеисты "Локомотива".

Напомним, в среду, 7 сентября, в 16:05 мск под Ярославлем..."

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/09/2011/614445.shtml
 
42433 авиакомпании "Татарстан"

Номер из новости МАКа. Журналисты уже научились пользоваться ST и RP - это несомненный прогресс. Вот только если бы внимательнее эту новость читали, то увидели бы, что самолет принадлежит "Як-сервис". Боюсь, теперь им писать опровержение, а то еще и кругленькую сумму выложить придется.