Последний привет журналистам

Реклама
Иван Чеберко, редактор отдела «Наука и технологии», — о погибшем под Ярославлем Як-42
Вот интересно, как человек, профессионально связанный с наукой, позволяет себе делать вывод о техническом состоянии чего-либо на основании личного субъективного непрофессионального мнения. Это собчак какое-то.
 
Последнее редактирование:
Вот интересно, как человек, профессионально связанный с наукой, позволяет себе делать вывод о техническом состоянии чего-либо на основании личного субъективного непрофессионального мнения. Это собчак какое-то.

А где там выводы о техническом состоянии самолета? Ничего подобного там нет, лишь личные субъективные впечатления от перелета. А они, скорее всего, сформировались путем сравнения с другими типами. Лично я, в отличии от процитированного товарища, аэрофобией совершенно не страдаю. Но, тем не менее, ЯК-42 сильно недолюбливаю. Я уж не знаю почему, но на нем действительно летать неприятно и даже страшновато. Не чувствуешь той уверенности, как на тушках, не говоря уже о илах. Даже на крошечном ан-28, лететь и то спокойнее.

Кстати, у одной моей подруги первый в жизни перелет тоже был на Як-42, и это был полный кошмар - ее трясло все два часа полета, из самолета ее буквально выводили под руки, и потом еще очень долго в себя приводили. Я уж было решил, что это как раз тот самый случай тяжелой аэрофобии, но в дальнейшем на других типах летала совершенно без проблем. Я это не к тому, что самолет технически такой уж хреновый, я именно о субъективном впечатлении от него у пассажиров - оно не очень приятное.
 
Последнее редактирование:
По версии художников Газеты.вру, вес пустого Як-42 - 33,5 тонны,
а максимальный взлетный вес 7,5 тонн. Такая вот коллизия :confused2:
 
http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614676.shtml Просто шЫдевр!

Эксперты выдвигают все новые версии катастрофы Як-42 в ярославском аэропорту Туношна. Бортмеханик Владимир Назаренко, который более пяти лет работает на чартерных рейсах, в том числе в деловой авиации, высказал мнение, что причиной крушения самолета не могло стать плохое состояние взлетно-посадочной полосы.

По его словам, Туношна "ничем не отличается от той же саратовской взлетки или соседней самарской". "Да, не европейский класс, но в небо выходили без проблем", - заявил бортмеханик в интервью "Комсомольской правде". Он также выразил недоумение по поводу того, что существует версия о падении Як-42 из-за столкновения самолета с антенной маяка.

"Это машина с очень крепким корпусом, и такое случается, что самолеты цепляются бортом за что-то, но чтобы из-за этого рухнул борт? Да и расстояние от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров", - объяснил В.Назаренко.

Специалист добавил, что версия о некачественном топливе также выглядит нелепой. Бортмеханик добавил, что двигатели самолета начинают набирать мощность еще когда самолет не тронулся с места. По его словам, "если бы в баки залили левый дизель, Як-42 просто не начал бы работать или быстро бы перестал". Однако самолет не только набрал скорость, но и проехал точку отрыва.

"Такое ощущение, что на борту был перегруз. Именно из-за него могло случиться такое, что борту не хватило мощности для взлета и для выравнивания полета. Отсюда и завал одного крыла. Но говорят, что перегруза быть не должно, летело всего 45 человек при вместимости 120", - добавил он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614676.shtml
 
,, Комсомолка,, за вторник, 6 сентября..ЖЖуть.. Аж волосы на спине дыбом..Статья ,, Аварийное приземление Боинга 747 в Южно-Сахалинске,авиакомпании Сахалинские авиатрассы,,=на пол листа заголовок крупный шрифт. У них там парк Ан-2,АН-24 и кажется 2 шт Б-737-100
 
Из интервью Новожилова МК:

— А в чем? Скажите честно, западные самолеты будут летать лучше наших?

— Такие самолеты, которые могут начать закупать вместо российских, делают Канада, Италия, Бразилия и шведы. Они, кстати, недавно разорились. Я на шведском «Саабе» летал в Америке — это страшный самолет! Его же мотает, как щепку. Там даже пакеты не бумажные, как везде, а пластиковые. Но я о другом. Меня Ильюшин учил: «Не критикуй чужие самолеты. Защищай свои!»

Не могу представить, чтобы человек в здравом уме и в его положении такое мог сказать.

http://www.mk.ru/social/interview/2011/09/12/622751-zakaz-na-rossiyskie-samoletyi.html
 
Реклама
AKos, Ну, в остальном то интервью вполне вменяемое. Опять-же, это могло быть личное мнение, сказанное "не для печати"... Из интервью часто вырезают "лишнее" и забывают согласовать. Тем более, это же МК.
 
"Я на шведском «Саабе» летал в Америке — это страшный самолет!"

Я на Як-40 тоже из сидения доставал потолок.... страшный самолет )))
Преподнеси такое высказывание журналажкам - они напишут один ужас :confused2:
 
Добрый день. Я - как раз представитель столь любимых вами всеми журнализдов, журнашлюшек, журналажек и прочих писак-макак. Работаю в журнале "Русский репортер" (журналюгой)
Я сейчас ищу кого-нибудь, из "авиамира", кто может нам рассказать адекватно про состояние дел в отрасли. Можно анонимно. Кого вы посоветуете? Если вы сами готовы - буду только рад. (все ваши мысли, разумеется, будут нами Чудовищно Изолганы - ну как водится ;))
 
http://expert.ru/dossier/author/filipp-chapkovskij/

на мой взгляд, факт появления и деанонимизации на этой ветке характеризует как самого господина Чапковского, так и его издание с лучшей стороны. Так что прошу реагировать поспокойнее.
 
Последнее редактирование:
chapkovski, Может Вам стоит выложить тут, или создать ветку в "офф" ваши вопросы? Я думаю, всем было бы любопытно глянуть. Да и Вам разнообразие мнений даст свободу выбора. Как тех самых мнений, так и собеседников.

---------- Добавлено в 01:45 ----------

Прошу извинить за то, что вылез с таким предложением. На усмотрение администрации, конечно.
 
Господа, спасибо большое всем за все сообщения - как сюда, так и в "личку". Правда, искренне благодарен. Я в небольшой командировке, но завтра, как доберусь до редакции, всем отвечу. Еще раз спасибо!
 
Самолет компании "Нордавиа", следующий рейсом Сыктывкар-Москва, который должен был вылететь сегодня, 15 сентября в 7.50, задержался почти на 2 часа.
Как сообщили "Комиинформу" очевидцы, когда пассажиры занимали свои места в салоне самолета, одна из женщин обратила внимание, что спинка ее кресла сломана и попросила что-нибудь, что можно подложить под спину. Об этом доложили капитану корабля, а он, в свою очередь, вызвал наряд милиции.
Как отметили пассажиры, пилот заявил, что не поднимет самолет в воздух пока женщина не покинет салон. В итоге всех пассажиров высадили из самолета и вернули в здание аэропорта под предлогом того, что судно необходимо дозаправить.
Как сообщили в аэропорту, на этот момент самолет уже вылетел в Москву, однако сказать, тот ли самый капитан корабля сидит за штурвалом, в аэропорту затруднились.

http://komiinform.ru/news/81740/

Я в этой статье вообще ничего не понял, ИМХО ни логики, ни здравого смысла... А может просто не хватает связующих фактов...!? Остаётся только гадать... Или тонкий намёк, что пилот был в неадеквате, т. е. выпимши...? Кто то знает поподробней?

Всё, разобрались: http://aviaforum.ru/threads/17797&page=288 ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Весьма интересно, не знал до этого. Но меня темного просветили РИА Новости по поводу катастрофы в Петрозавдске:

...Дело в том, что GPS дает показания только в горизонтальной плоскости, то есть показывает путь, а АРК ориентируется на ближний и дальний привод и автоматически показывает направление и высоту....

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6853620/?frommail=1
Можно конечно над построением фраз "ориентируется", "автоматически показывает" поспорить, но блин как АРК может "понять" на какой высоте борт летит!? Интерсно а этот клоун журналист хоть знает расшифровку данной аббревиатуры?
 
Назад