Понеслось про 42433 по СМИ...
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6760289/?frommail=1
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6760289/?frommail=1
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот интересно, как человек, профессионально связанный с наукой, позволяет себе делать вывод о техническом состоянии чего-либо на основании личного субъективного непрофессионального мнения. Это собчак какое-то.Иван Чеберко, редактор отдела «Наука и технологии», — о погибшем под Ярославлем Як-42
Вот интересно, как человек, профессионально связанный с наукой, позволяет себе делать вывод о техническом состоянии чего-либо на основании личного субъективного непрофессионального мнения. Это собчак какое-то.
Эксперты выдвигают все новые версии катастрофы Як-42 в ярославском аэропорту Туношна. Бортмеханик Владимир Назаренко, который более пяти лет работает на чартерных рейсах, в том числе в деловой авиации, высказал мнение, что причиной крушения самолета не могло стать плохое состояние взлетно-посадочной полосы.
По его словам, Туношна "ничем не отличается от той же саратовской взлетки или соседней самарской". "Да, не европейский класс, но в небо выходили без проблем", - заявил бортмеханик в интервью "Комсомольской правде". Он также выразил недоумение по поводу того, что существует версия о падении Як-42 из-за столкновения самолета с антенной маяка.
"Это машина с очень крепким корпусом, и такое случается, что самолеты цепляются бортом за что-то, но чтобы из-за этого рухнул борт? Да и расстояние от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров", - объяснил В.Назаренко.
Специалист добавил, что версия о некачественном топливе также выглядит нелепой. Бортмеханик добавил, что двигатели самолета начинают набирать мощность еще когда самолет не тронулся с места. По его словам, "если бы в баки залили левый дизель, Як-42 просто не начал бы работать или быстро бы перестал". Однако самолет не только набрал скорость, но и проехал точку отрыва.
"Такое ощущение, что на борту был перегруз. Именно из-за него могло случиться такое, что борту не хватило мощности для взлета и для выравнивания полета. Отсюда и завал одного крыла. Но говорят, что перегруза быть не должно, летело всего 45 человек при вместимости 120", - добавил он.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614676.shtml
— А в чем? Скажите честно, западные самолеты будут летать лучше наших?
— Такие самолеты, которые могут начать закупать вместо российских, делают Канада, Италия, Бразилия и шведы. Они, кстати, недавно разорились. Я на шведском «Саабе» летал в Америке — это страшный самолет! Его же мотает, как щепку. Там даже пакеты не бумажные, как везде, а пластиковые. Но я о другом. Меня Ильюшин учил: «Не критикуй чужие самолеты. Защищай свои!»
хотелось бы на живую сотку посмотреть, там 737-200 и 737-300 (вроде бы)Б-737-100
Вполне возможно. Но может они просто не хотят потока слухов, как это обычно бывает.по-моему, от нас хотят что-то скрыть...
Можно конечно над построением фраз "ориентируется", "автоматически показывает" поспорить, но блин как АРК может "понять" на какой высоте борт летит!? Интерсно а этот клоун журналист хоть знает расшифровку данной аббревиатуры?...Дело в том, что GPS дает показания только в горизонтальной плоскости, то есть показывает путь, а АРК ориентируется на ближний и дальний привод и автоматически показывает направление и высоту....
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6853620/?frommail=1