Последний привет журналистам

А слова "потерял свой билет" никого не смущают? 21 век же на дворе, билеты электронные

PS Кстати перевод оригинала статьи на CNN Turk совсем не такой выходит, как у РБК. Он вроде как упал со второго этажа терминала на бетонный пол первого этажа, с высоты 15 м.
 
Последнее редактирование:
Реклама
PS Кстати перевод оригинала статьи на CNN Turk совсем не такой выходит, как у РБК. Он вроде как упал со второго этажа терминала на бетонный пол первого этажа, с высоты 15 м.
А эти тоже гуманитарии. Им что футы, что метры - всё едино. Главное цифра 15, а чего - какая разница.
 
В последних сообщениях вроде говорят, что не из самолета упал, а с балкона или чего-то такого внутри аэропорта, возможно сам прыгнул, следствие пока исходит из самоубийства. Высота балкона указывается 50 футов.
Вообще шикарно. Нико ничего не знает толком, а новостя строчат аж клавитатуры дымятся. От балды. Пипл кликнет и схавает всё что угодно лишь бы посетил страничку, а большего от него ничего не нужно. Уже относительно давно сложился четкий термин: Fake News.
 
Смешались в кучу кони, люди...

Новость в изложении РБК:

Власти Малайзии призвали не обвинять Россию в крушении MH17
Малайзия после оглашения предварительных выводов расследования по крушению лайнера MH17 не стала возлагать вину на Россию за катастрофу. По мнению министра транспорта страны, для этого доказательства недостаточно убедительны.

Министр транспорта Малайзии Энтони Локе заявил, что неопровержимых доказательств причастности России к крушению малайзийского Boeing на Востоке Украины нет, передает Channel News Asia. По мнению министра, говорить о вине Москвы в катастрофе рано.

«Кто виноват? Вы не можете просто указать на Россию», — прокомментировал он предварительные итоги расследования международной группы. Локе не поддержал позицию Австралии и Нидерландов, признавших Россию виновной в крушении лайнера. «Все дальнейшие действия должны основываться на неопровержимых доказательствах», — подчеркнул он.

Всё прекрасно, однако далее следует:

Локе рассказал, что окончательный отчет по делу о катастрофе должен появиться в июле. По его словам, в полном отчете следователи раскроют все материалы расследования «без какого-либо редактирования или сокрытия данных». По его словам, если удастся найти какие-либо новые улики, расследование вновь будет продолжено, однако к настоящему моменту следователи сделали «все возможное».

А теперь - первоисточник:
FINAL MH370 REPORT OUT IN JULY

Meanwhile, Mr Loke also told Channel NewsAsia that the final report on MH370, the Malaysian Airlines Boeing 777 that disappeared in March 2014 with 239 people onboard, will be released in July.

"What we are deciding right now is the final report of the investigation team, (which) will be released in July. This is what I've committed - we will give full disclosure without any hiding or editing of the contents," he said.

Что MH17, что MH370 - без разницы...

Надеюсь, РБК ошибку всё же исправит...
 
IMG_20180601_112205.jpg
 
Реклама
Когда пресс-служба аэропорта "Стригино" отжигает. В принципе , не удивительно. Когда искали руководителя пресс службы , в интернете три недели висели объявления на эту вакансию.

34489791_1486327321471981_5950498797141360640_n.jpg
 
ANTONYO, да всё там почти нормально сказано, хотя и корявенько получилось: если словосочетание "с перрона" убрать с конца предложения, и поставить его после слов "смогли увидеть" (и знаки препинания подкорректировать), то всё будет в порядке. :)
...смогли увидеть с перрона новый терминал, аэродромную технику, взлёт и посадку самолетов."
 
ОАК: «Производство Ан-124 «Руслан» - решаемый вопрос»
5c479847-f4a7-4139-b387-1648cb0199e8_850.jpg

militaryarms.ru

Ан-24 «Руслан»

ОБЩЕСТВО • 13:02, 3 ИЮНЯ 2018 • [ ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ ]


Похоже не совсем решаемый вопрос, вот что пишет лента:

https://lenta.ru/news/2018/06/06/antonov/

Украинское Государственное предприятие «Антонов» назвало невозможным
производство самолетов Ан-124 «Руслан» в России. Об этом изданию
«Обозреватель» заявили в пресс-службе предприятия.
 
Украинское Государственное предприятие «Антонов» назвало невозможным
производство самолетов Ан-124 «Руслан» в России. Об этом изданию
«Обозреватель» заявили в пресс-службе предприятия.
По правде - эти заявления... ну как то до лампочки.
 
Реклама
15 мая 2018
|
Семен Мукин
«Все хорошо, доверяйте нам». ЧП на борту рейса «Москва-Ульяновск»: людей оставили без воздуха, а при взлете сработала пожарная сигнализация. Фото
В социальных сетях сообщили об аварийной ситуации на борту рейса Москва-Ульяновск авиакомпании «Руслайн», которая произошла 14 мая. По словам очевидца, в самолете не работала система вентиляции. Люди более часа сидели в панике без воздуха в салоне. Взлететь самолету так и не удалось, сработала пожарная сигнализация, из-за чего пилот был вынужден применить экстренное торможение.
«Во-первых, нас посадили в самолёт с заведомо неисправной системой вентиляции, и 50 с лишним человек чуть не сошли с ума ещё до взлёта. Утешали тем, что все заработает, когда разгонится двигатель. Но мы вырулили на взлетную полосу и выяснилось, что ничего не заработает. Ок, разогнались, чуть не взлетели, правда ко всем чертям, походу. Ибо сработала пожарная сигнализация или что-то с шасси, или что-то с двигателем. Ну ок. Но оставлять людей больше часа сидеть без воздуха, это не хорошо. И никакой информации на справке-«все хорошо, доверяйте нам», говорят в аэропорту. Ага. Спасибо пилоту, что вовремя затормозил, хоть и резко», — сообщает фотограф Мария Чурбанова в социальных сетях.
По информации ren.tv, на борту сработала пожарная сигнализация из-за ЧП экипаж принял решение вернуться на стоянку. На место были вызваны спецслужбы. На борту находились 41 пассажир и 4 члена экипажа. Никто не пострадал. Была проведена замена воздушного судна. Проводится проверка.

https://ulpressa.ru/2018/05/15/vse-...ete-srabotala-pozharnaya-signalizatsiya-foto/

Еще одна попытка раздуть скандал в социальных сетях.... Это теперь модно? Быть в тренде?..

CRJ-200 VQ-BFB UUWW ВНУКОВО ИНЦ.-199 СС УУУКЫЛЫЬ 141554 УУВЖЗДЗЬ (ALD-RLU221-IS CRJ2 DOF/180514 РМК/ПРЕРВАННЫЙ ВЗЛЕТ РЕШЕНИЕМ ЭКИПАЖА. ИЗ-ЗА СРАБАТЫВАНИЯ ИНДИКАЦИИ ПОЖАРА ВСУ).
Извините , а я вот что-то не пойму стёба форумчан. Вы никогда не задыхались от недостатка кислорода в герметичном отрезке трубы? Или тут все асы-подводники ? И если скв работала от ВСУ, которая пыхнула святым огнём - это для вас цацки-пецки и ничего страшного? И ещё один вопрос: если пассажирам в полёте хреново ещё до начала полёта, то с какого хрена они должны терпеть и молчать ?
Для тех, кто щас начнёт возражать: я 11 лет отработал по разным войнам на Ми-6 и Ми-26, но даже во фронтовых условиях мы изо всех сил старались обеспечить нашим пассажирам максимум комфорта, насколько это позволяют типы. И уж точно не пытались их жарить в замкнутом объёме на неисправном борту.
 
Назад