Последний привет журналистам

А слова "потерял свой билет" никого не смущают? 21 век же на дворе, билеты электронные

PS Кстати перевод оригинала статьи на CNN Turk совсем не такой выходит, как у РБК. Он вроде как упал со второго этажа терминала на бетонный пол первого этажа, с высоты 15 м.
 
Последнее редактирование:
А эти тоже гуманитарии. Им что футы, что метры - всё едино. Главное цифра 15, а чего - какая разница.
 
Вообще шикарно. Нико ничего не знает толком, а новостя строчат аж клавитатуры дымятся. От балды. Пипл кликнет и схавает всё что угодно лишь бы посетил страничку, а большего от него ничего не нужно. Уже относительно давно сложился четкий термин: Fake News.
 
Смешались в кучу кони, люди...

Новость в изложении РБК:

Власти Малайзии призвали не обвинять Россию в крушении MH17

Всё прекрасно, однако далее следует:


А теперь - первоисточник:

Что MH17, что MH370 - без разницы...

Надеюсь, РБК ошибку всё же исправит...
 
xoid, time loopers - во всех кинотеатрах страны
 
Не только. Ещё стабильно заваленный горизонт.
 
Когда пресс-служба аэропорта "Стригино" отжигает. В принципе , не удивительно. Когда искали руководителя пресс службы , в интернете три недели висели объявления на эту вакансию.

 
ANTONYO, да всё там почти нормально сказано, хотя и корявенько получилось: если словосочетание "с перрона" убрать с конца предложения, и поставить его после слов "смогли увидеть" (и знаки препинания подкорректировать), то всё будет в порядке.
 


Похоже не совсем решаемый вопрос, вот что пишет лента:

https://lenta.ru/news/2018/06/06/antonov/

Украинское Государственное предприятие «Антонов» назвало невозможным
производство самолетов Ан-124 «Руслан» в России. Об этом изданию
«Обозреватель» заявили в пресс-службе предприятия.
 
По правде - эти заявления... ну как то до лампочки.
 
Извините , а я вот что-то не пойму стёба форумчан. Вы никогда не задыхались от недостатка кислорода в герметичном отрезке трубы? Или тут все асы-подводники ? И если скв работала от ВСУ, которая пыхнула святым огнём - это для вас цацки-пецки и ничего страшного? И ещё один вопрос: если пассажирам в полёте хреново ещё до начала полёта, то с какого хрена они должны терпеть и молчать ?
Для тех, кто щас начнёт возражать: я 11 лет отработал по разным войнам на Ми-6 и Ми-26, но даже во фронтовых условиях мы изо всех сил старались обеспечить нашим пассажирам максимум комфорта, насколько это позволяют типы. И уж точно не пытались их жарить в замкнутом объёме на неисправном борту.