Последний привет журналистам

Реклама
Serg

Serg

Старожил
КП отжигает. Неисправный помпаж - это однозначно шедевр =)

"...Как сообщили в пресс-службе иркутского аэропорта, рейс перенесен по техническим причинам. Неисправен оказался помпаж двигателя. Сообщение о возгорании пока не подтверждают.

- Иногордних пассажиров, среди которых оказалось несколько иностранцев, уже размещают в нашу гостиницу, - рассказывают в пресс-службе аэропорта. -Иркутяне уехали по своим домам. Что касается, самолета, то переживать пассажирам не стоит. Лайнер с поломкой никуда не полетит. За ними вылетит другой борт из Ростова-на-Дону"...

Источник
 
D

Dima-k

Местный
Красноярский новостной портал "Сибновости.ру" отличился.

"Татарстанская авиакомпания «ЮВТ аэро» с 21 января открывает регулярные рейсы по маршруту «Казань-Красноярск». Об этом сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на сайт перевозчика.

Вылеты из столицы Татарстана запланированы по понедельникам в 7:05, из Красноярска — по субботам в 15:20 (11:20 мск). Пассажиров будут перевозить на 50-местном самолете Bombardier CRJ-200. Время в пути — пять часов. Цены на билеты стартуют от 5,7 тысячи рублей.

Напомним, ранее Sibnovosti.ru сообщали, что другой татарстанский перевозчик — авиакомпания UVT Aero — запускает новые рейсы из Красноярска в Ростов-на-Дону. Самолеты будут летать с промежуточной посадкой в Челябинске. Цены на перелет по маршруту «Красноярск-Ростов-на-Дону» стартуют от 11,5 тысячи рублей."

http://krsk.sibnovosti.ru/society/372081-iz-krasnoyarska-otkroyutsya-regulyarnye-reysy-v-kazan
 
gourry

gourry

Местный
https://lenta.ru/news/2019/01/28/lostplane/
Брошенный в аэропорту самолет простоял незамеченным несколько лет

Хз куда лучше отправить, оставлю здесь.

После банкротства мелкой компании на три борта, на консервации осталось два 733F и MD87. Боинги уже давным давно ушли, а тут руководство Мадрид-Барахаса решило поинтересоваться, а кто все-таки является правоприемником авиакомпании, накрывшейся аж в 2010 году, и кто будет платить за девять лет стоянки.
 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
ГОСКОМТРАНС БАШКИРИИ КУПИТ МИ-7 И ДВА ВЕРТОЛЕТА ДЛЯ САНАВИАЦИИ.
Башкирия для нужд правительства купит вертолет Ми-7 и арендует самолет с экипажем.
Власти Башкирии арендуют самолет с экипажем для правительственных нужд. Госкомитет республики по транспорту и дорожному хозяйству разместил заказ на сайте госзакупок с максимальной стоимостью контракта 11,7 млн рублей. Контракт заключается на год и будет финансироваться из республиканского бюджета.
В Госкомтрансе пояснили, что новый руководитель региона выстраивает "довольно мобильную политику". В течение дня он успевает провести встречи в Уфе, оценить на месте ситуацию в Сибае и встретиться с жителями других муниципалитетов. Для обеспечения оперативной работы обязательно нужны самолеты, вертолеты, пояснили в ведомстве.
"В собственности республики есть самолет Bombardier. Мы его передаем компании-оператору, у которого будем арендовать. При этом компания обязуется поставить самолет по нашей заявке в течении 24 часов", - рассказал РБК Уфа руководитель Госкомитета Тимур Мухаметьянов.
По словам главы ведомства, будет еще один контракт, но уже по аренде вертолета.
"Вертолет у нас сломанный, требуется ремонт на 100 млн рублей. Отдаем компании-оператору вертолет, она его чинит и временно предоставляет нам другой вертолет. В будущем мы будем ориентироваться на свой вертолет", - пояснил Мухаметьянов.
По словам руководителя Госкомтранса, в этом году региональные власти планируют закупить еще один вертолет Ми-7 и две ваертолет для санавиации. Сумму предстоящих вложений в ведомстве не уточнили.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/30/573633.html
 
S

serge_not_a_pilot

Новичок
Фейсбуком прибило очередной шедевр:
Над Харьковом почти час кружил самолет✈ с пассажирами, борт посадили со второй попытки
На расстоянии 300 км от аэропорта назначения первый пилот рейса №1635 Гданьск – Харьков авиакомпании "Визз эйр" Денис Бакуменко сообщил пассажирам, что в Харькове погодные условия не соответствуют минимально допустимым критериям – в городе чрезвычайно густой туман, что крайне ограничивает видимость. Пилот заверил, что самолет имеет достаточное количество топлива, поэтому будет находиться в воздухе, в ожидании разрешения на посадку.
Примерно через 20 минут пилот сообщил, что самолет получил разрешение на посадку в Харькове. Борт начал снижаться достаточно быстро. Однако уже на небольшой высоте пилот кардинально изменил направление движения и начал быстрый набор высоты. Взлетев над туманом Бакуменко сказал, что в зоне аэропорта все еще очень низка видимость, поэтому самолет попытаются посадить позже. Если посадить борт не получится, то самолет отправится в дополнительный аэропорт.
Еще через 15 минут, облетев Харьков, рейс №1635 начал снижаться во второй раз. В густом тумане пилот сумел удачно посадить самолет. Видимость на взлетной полосе составляла несколько десятков метров.
В конечном итоге самолет, который должен был прибыть в Харьков в 21:20 (хотя фактически долетел до аэропорта раньше), приземлился в 22:02.​
 
Реклама
oas

oas

Новичок
Ну вот не совсем журналистика, и не про происшествие, но замечательный пример результатов свободы слова.
Это не весь текст, только цитаты, авторская терминология сохранена.

самолет модели АН 24 проходил все необходимые испытания и тестирования.

Почти 20 лет продолжалось производство антоновского изобретения, что позволило оснастить советскую авиацию большим количеством пассажирских, технических и военных машин. Один только Киевский завод «Авиант» выпустил за эти годы 1028 самолетов различной модификации.

Оборудование, установленное на машинах данного типа, позволяет совершать взлет и посадку в любых метеоусловиях, в любое время суток и даже при плохой видимости.

По сути, самолет модели АН 24 – это стандартный высокоплан, где фюзеляж имеет конструкцию полумонокока, подкрепленную балками и стрингерами.

За создание подъемной аэродинамичной силы в машине «отвечают» крылья.
В моделях АН-24 они имеют трапециевидную форму с небольшим удлинением. По всей конструкции крыла применено 2 силовых элемента – лонжеры.

В центральной части крыла имеются отклоняющиеся однощелевые закрылки, а на консолях – двущелевые выдвижные, а также разрезные элероны

Хвост совмещен в единую систему с килем, расположенным под фюзеляжем самолета. Назначение киля – обеспечить устойчивость аппарата по углу скольжения

Взлет и посадку самолет модели АН 24 осуществляет с помощью выдвижных шасси, состоящих из одной передней и 2-х главных опор. На каждой из стоек закреплены двойные колеса, позволяющие АН 24 самолету мягко приземляться даже на неровный грунт;

Турбинно-винтовые двигатели оснащены воздушными 4-хлопастными винтами диаметром 3,9 м и агрегатом для автономного запуска.

вместительные полки для ручной клади, наличие кухни, обеспечивающей питание в полете,

Все технические отделения в самолете размещены в хвостовой части (кроме дополнительного багажного отсека, который находится за кабиной пилота), поэтому задние пассажирские кресла являются не лучшим вариантом для полетов с детьми.

На первых Ан-24 именно в последних рядах кресла у бортов были заменены на стационарные детские люльки на подиумах, я в них летал. А передний багажник был как раз основной.
Ну и то, что в списке модификаций не упомянут Ан-24 РВ, тоже показываает квалификацию и аккуратность автора.

Надеюсь, эти непрофессиональные глупости хотя бы не потянут в "Википедию", как это произошло с фантазиями видного профессионала о Ту-114, которые до сих поря висят на airwar.ru.
Как про "Вжик" у Юрия Гальцева:D!
 
D

Dima-k

Местный
А что здесь смешного? У нас уже целую неделю стоят тридцатиградусные морозы. А за городом, наверное, все сорок. К тому же сегодня утром был такой туман, что и соседних домов не видно.
 
РадиоСерж

РадиоСерж

Новичок
Посмотреть вложение 652743
Только сейчас вылетаем на нём в Красноярск. Есть подозрение, что не в погоде дело. Возможно кому-то на борту стало плохо. Но это мои личные наблюдения. ИМХО.
 
  • Спасибо
Reactions: oas
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
К тому же сегодня утром был такой туман, что и соседних домов не видно.
Есть такое понятие "морозный туман"! А для журналюг все едино - ушел из-за морозного тумана или из-за мороза.:mad::D
 
lopast56

lopast56

Старожил
Есть такое понятие "морозный туман"! А для журналюг все едино - ушел из-за морозного тумана или из-за мороза.:mad::D
Есть ограничения по температуре на земле для ВС. У Як-42 было -40 у земли, а дальше по графику от высоты.
 
Последнее редактирование:
V

vqbcq

Новичок
В этой заметке прекрасно всё
"Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airlines врезался в телескопический трап во время парковки на стоянке самолетов в аэропорту Шереметьево. ЧП произошло 29 января после того, как борт с пассажирами начал выруливать на взлетно-посадочную полосу.
Самолет выполнял рейс 3517 "Москва – Пунта-Кана". Как сообщил представитель авиакомпании Nordwind Airlines, в результате столкновения воздушное судно получило повреждения фюзеляжа. Никто во время удара не пострад
Пассажиров попросили покинуть самолет и вернуться в терминал аэропорта. Всех их разместят в гостинице, им будет предоставлено горячее питание и напитки на время ожидания вылета. Компания уже готовит резервный брт, передает РИАНовости.
В компании сообщили, что вылет из Шереметьево в Пунта-Кана запланирован на восемь утра среды, 30 января. Таким образом, рейс 3517 задерживается на 16 часов 45 минут."
 
Реклама
V

Vlam

Местный
Есть ограничения по температуре на земле для ВС.
Было еще вот такое сообщение:"Как пояснили ТАСС в пресс-службе, согласно руководству по эксплуатации самолетов типа А-330-300, их техническое обслуживание при прилете запрещено при температуре ниже 40 градусов. Сейчас температура воздуха в районе аэропорта составляет минус 43 градуса."