Последний привет журналистам

Реклама
https://lenta.ru/news/2019/01/28/lostplane/
Брошенный в аэропорту самолет простоял незамеченным несколько лет

Хз куда лучше отправить, оставлю здесь.

После банкротства мелкой компании на три борта, на консервации осталось два 733F и MD87. Боинги уже давным давно ушли, а тут руководство Мадрид-Барахаса решило поинтересоваться, а кто все-таки является правоприемником авиакомпании, накрывшейся аж в 2010 году, и кто будет платить за девять лет стоянки.
 
ГОСКОМТРАНС БАШКИРИИ КУПИТ МИ-7 И ДВА ВЕРТОЛЕТА ДЛЯ САНАВИАЦИИ.
Башкирия для нужд правительства купит вертолет Ми-7 и арендует самолет с экипажем.
Власти Башкирии арендуют самолет с экипажем для правительственных нужд. Госкомитет республики по транспорту и дорожному хозяйству разместил заказ на сайте госзакупок с максимальной стоимостью контракта 11,7 млн рублей. Контракт заключается на год и будет финансироваться из республиканского бюджета.
В Госкомтрансе пояснили, что новый руководитель региона выстраивает "довольно мобильную политику". В течение дня он успевает провести встречи в Уфе, оценить на месте ситуацию в Сибае и встретиться с жителями других муниципалитетов. Для обеспечения оперативной работы обязательно нужны самолеты, вертолеты, пояснили в ведомстве.
"В собственности республики есть самолет Bombardier. Мы его передаем компании-оператору, у которого будем арендовать. При этом компания обязуется поставить самолет по нашей заявке в течении 24 часов", - рассказал РБК Уфа руководитель Госкомитета Тимур Мухаметьянов.
По словам главы ведомства, будет еще один контракт, но уже по аренде вертолета.
"Вертолет у нас сломанный, требуется ремонт на 100 млн рублей. Отдаем компании-оператору вертолет, она его чинит и временно предоставляет нам другой вертолет. В будущем мы будем ориентироваться на свой вертолет", - пояснил Мухаметьянов.
По словам руководителя Госкомтранса, в этом году региональные власти планируют закупить еще один вертолет Ми-7 и две ваертолет для санавиации. Сумму предстоящих вложений в ведомстве не уточнили.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/30/573633.html
 
Фейсбуком прибило очередной шедевр:
Над Харьковом почти час кружил самолет✈️ с пассажирами, борт посадили со второй попытки
На расстоянии 300 км от аэропорта назначения первый пилот рейса №1635 Гданьск – Харьков авиакомпании "Визз эйр" Денис Бакуменко сообщил пассажирам, что в Харькове погодные условия не соответствуют минимально допустимым критериям – в городе чрезвычайно густой туман, что крайне ограничивает видимость. Пилот заверил, что самолет имеет достаточное количество топлива, поэтому будет находиться в воздухе, в ожидании разрешения на посадку.
Примерно через 20 минут пилот сообщил, что самолет получил разрешение на посадку в Харькове. Борт начал снижаться достаточно быстро. Однако уже на небольшой высоте пилот кардинально изменил направление движения и начал быстрый набор высоты. Взлетев над туманом Бакуменко сказал, что в зоне аэропорта все еще очень низка видимость, поэтому самолет попытаются посадить позже. Если посадить борт не получится, то самолет отправится в дополнительный аэропорт.
Еще через 15 минут, облетев Харьков, рейс №1635 начал снижаться во второй раз. В густом тумане пилот сумел удачно посадить самолет. Видимость на взлетной полосе составляла несколько десятков метров.
В конечном итоге самолет, который должен был прибыть в Харьков в 21:20 (хотя фактически долетел до аэропорта раньше), приземлился в 22:02.​
 
Ну вот не совсем журналистика, и не про происшествие, но замечательный пример результатов свободы слова.
Это не весь текст, только цитаты, авторская терминология сохранена.

самолет модели АН 24 проходил все необходимые испытания и тестирования.

Почти 20 лет продолжалось производство антоновского изобретения, что позволило оснастить советскую авиацию большим количеством пассажирских, технических и военных машин. Один только Киевский завод «Авиант» выпустил за эти годы 1028 самолетов различной модификации.

Оборудование, установленное на машинах данного типа, позволяет совершать взлет и посадку в любых метеоусловиях, в любое время суток и даже при плохой видимости.

По сути, самолет модели АН 24 – это стандартный высокоплан, где фюзеляж имеет конструкцию полумонокока, подкрепленную балками и стрингерами.

За создание подъемной аэродинамичной силы в машине «отвечают» крылья.
В моделях АН-24 они имеют трапециевидную форму с небольшим удлинением. По всей конструкции крыла применено 2 силовых элемента – лонжеры.

В центральной части крыла имеются отклоняющиеся однощелевые закрылки, а на консолях – двущелевые выдвижные, а также разрезные элероны

Хвост совмещен в единую систему с килем, расположенным под фюзеляжем самолета. Назначение киля – обеспечить устойчивость аппарата по углу скольжения

Взлет и посадку самолет модели АН 24 осуществляет с помощью выдвижных шасси, состоящих из одной передней и 2-х главных опор. На каждой из стоек закреплены двойные колеса, позволяющие АН 24 самолету мягко приземляться даже на неровный грунт;

Турбинно-винтовые двигатели оснащены воздушными 4-хлопастными винтами диаметром 3,9 м и агрегатом для автономного запуска.

вместительные полки для ручной клади, наличие кухни, обеспечивающей питание в полете,

Все технические отделения в самолете размещены в хвостовой части (кроме дополнительного багажного отсека, который находится за кабиной пилота), поэтому задние пассажирские кресла являются не лучшим вариантом для полетов с детьми.

На первых Ан-24 именно в последних рядах кресла у бортов были заменены на стационарные детские люльки на подиумах, я в них летал. А передний багажник был как раз основной.
Ну и то, что в списке модификаций не упомянут Ан-24 РВ, тоже показываает квалификацию и аккуратность автора.

Надеюсь, эти непрофессиональные глупости хотя бы не потянут в "Википедию", как это произошло с фантазиями видного профессионала о Ту-114, которые до сих поря висят на airwar.ru.

Как про "Вжик" у Юрия Гальцева:D!
 
652743

 
А что здесь смешного? У нас уже целую неделю стоят тридцатиградусные морозы. А за городом, наверное, все сорок. К тому же сегодня утром был такой туман, что и соседних домов не видно.
 
Реклама
Посмотреть вложение 652743
Только сейчас вылетаем на нём в Красноярск. Есть подозрение, что не в погоде дело. Возможно кому-то на борту стало плохо. Но это мои личные наблюдения. ИМХО.
 
Есть такое понятие "морозный туман"! А для журналюг все едино - ушел из-за морозного тумана или из-за мороза.:mad::D
Есть ограничения по температуре на земле для ВС. У Як-42 было -40 у земли, а дальше по графику от высоты.
 
Последнее редактирование:
В этой заметке прекрасно всё
"Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airlines врезался в телескопический трап во время парковки на стоянке самолетов в аэропорту Шереметьево. ЧП произошло 29 января после того, как борт с пассажирами начал выруливать на взлетно-посадочную полосу.
Самолет выполнял рейс 3517 "Москва – Пунта-Кана". Как сообщил представитель авиакомпании Nordwind Airlines, в результате столкновения воздушное судно получило повреждения фюзеляжа. Никто во время удара не пострад
Пассажиров попросили покинуть самолет и вернуться в терминал аэропорта. Всех их разместят в гостинице, им будет предоставлено горячее питание и напитки на время ожидания вылета. Компания уже готовит резервный брт, передает РИАНовости.
В компании сообщили, что вылет из Шереметьево в Пунта-Кана запланирован на восемь утра среды, 30 января. Таким образом, рейс 3517 задерживается на 16 часов 45 минут."
 
Есть ограничения по температуре на земле для ВС.
Было еще вот такое сообщение:"Как пояснили ТАСС в пресс-службе, согласно руководству по эксплуатации самолетов типа А-330-300, их техническое обслуживание при прилете запрещено при температуре ниже 40 градусов. Сейчас температура воздуха в районе аэропорта составляет минус 43 градуса."
 
Звезда про инцидент падение пассажиров с трапа в Барнауле
...В настоящее время воздушное судно вылетело в Москву согласно расписанию, однако с двухчасовой задержкой...
 
Звезда про инцидент падение пассажиров с трапа в Барнауле
РБК про этот же инцидент:

"
Как сообщили в Минтрансе, трап проходил плановую проверку в октябре 2018 года. В нем была скрытая неисправность, которую нельзя было выявить во время предполетного техосмотра, рассказали в пресс-службе аэропорта."

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Назад