Последний привет журналистам

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
В Рощино на десять часов задержаны три рейса в столицу.
Утренние вылеты перенесены на вечер Новости Тюмени и Тюменской области – 26.12.2018 В аэропорту Рощино задержали три рейса в Москву. Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло воздушной гавани. Согласно информации, утренние рейсы авиакомпаний Air France, Аэрофлот и KLM, прибудут в Шереметьево с десятичасовым опозданием. В пресс-службе аэровокзала «Нашей Газете» рассказали, что задержка инициирована не со стороны Рощино и не связана с погодой. Получить оперативный комментарий от авиакомпаний не удалось...... Источник: http://ng72.ru/news/view/26-12-2018-v-roshchino-na-desyat-chasov-zaderjany-tri-reysa-v-stolicu © ng72.ru
Крутой город Тюмень.... Air France и KLM его жителей в столицу возят....
Интернет пишет,что в Тюмени вчера было -28. Наверное позамерзали самолеты, вот и задержки.
 
Реклама
Sola

Sola

Любопытный пакс
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201901030732-qh3x.htm/amp/
Крупнейший пассажирский самолет Airbus A380 едва не разбился при заходе на посадку в аэропорте Дюссельдорфа в Германии.

Самолет сносило боковым ветром, из-за чего выполнить плавную посадку экипажу не удалось. Лайнер бросало из стороны в сторону, и только после того, как шасси коснулись взлетно-посадочной полосы, самолет, не с первой попытки, но удалось выровнять. Видео записал очевидец Мартин Богдан и опубликовал на своем канале.

Скорость движения самолета при этом составляла 32 километра в час. В итоге посадка была произведена успешно. Никто не пострадал.

Самолет Airbus A380 вмещает 500 пассажиров. Отмечается, что в момент происходящего в регионе бушевал мощный ураган «Ксавьер». При сильном боковом ветре возможен срыв покрышек колес и поломка шасси в момент касания ВПП. Неточный учет параметров ветра может привести к приземлению вне полосы.


Особенно скорость посадочная впечатляет :)
UPD там видео - на мой дилетантский взгляд просто посадка при сильном боковом, что вроде как в Дюсселе не редкость
 
Последнее редактирование:
AboneNT

AboneNT

Местный
эх.. журналисты не лажают прктчски, как бы ветка не умерла))#ау
 
V

VT

Старожил
Ну вот не совсем журналистика, и не про происшествие, но замечательный пример результатов свободы слова.
Это не весь текст, только цитаты, авторская терминология сохранена.

самолет модели АН 24 проходил все необходимые испытания и тестирования.

Почти 20 лет продолжалось производство антоновского изобретения, что позволило оснастить советскую авиацию большим количеством пассажирских, технических и военных машин. Один только Киевский завод «Авиант» выпустил за эти годы 1028 самолетов различной модификации.

Оборудование, установленное на машинах данного типа, позволяет совершать взлет и посадку в любых метеоусловиях, в любое время суток и даже при плохой видимости.

По сути, самолет модели АН 24 – это стандартный высокоплан, где фюзеляж имеет конструкцию полумонокока, подкрепленную балками и стрингерами.

За создание подъемной аэродинамичной силы в машине «отвечают» крылья.
В моделях АН-24 они имеют трапециевидную форму с небольшим удлинением. По всей конструкции крыла применено 2 силовых элемента – лонжеры.

В центральной части крыла имеются отклоняющиеся однощелевые закрылки, а на консолях – двущелевые выдвижные, а также разрезные элероны

Хвост совмещен в единую систему с килем, расположенным под фюзеляжем самолета. Назначение киля – обеспечить устойчивость аппарата по углу скольжения

Взлет и посадку самолет модели АН 24 осуществляет с помощью выдвижных шасси, состоящих из одной передней и 2-х главных опор. На каждой из стоек закреплены двойные колеса, позволяющие АН 24 самолету мягко приземляться даже на неровный грунт;

Турбинно-винтовые двигатели оснащены воздушными 4-хлопастными винтами диаметром 3,9 м и агрегатом для автономного запуска.

вместительные полки для ручной клади, наличие кухни, обеспечивающей питание в полете,

Все технические отделения в самолете размещены в хвостовой части (кроме дополнительного багажного отсека, который находится за кабиной пилота), поэтому задние пассажирские кресла являются не лучшим вариантом для полетов с детьми.

На первых Ан-24 именно в последних рядах кресла у бортов были заменены на стационарные детские люльки на подиумах, я в них летал. А передний багажник был как раз основной.
Ну и то, что в списке модификаций не упомянут Ан-24 РВ, тоже показываает квалификацию и аккуратность автора.

Надеюсь, эти непрофессиональные глупости хотя бы не потянут в "Википедию", как это произошло с фантазиями видного профессионала о Ту-114, которые до сих поря висят на airwar.ru.
 
Реклама
O

ortodrom

Старожил
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201901030732-qh3x.htm/amp/
UPD там видео - на мой дилетантский взгляд просто посадка при сильном боковом, что вроде как в Дюсселе не редкость
Вот так и рождаются легенды и домыслы о " просто посадке при сильном боковом " .
На видео чётко видно , что самолёт чудом не снёс покрышки и не подломил стойки .
Однако , крепкий самолёт . (y)
 
A

AlexS

Старожил
Интересно, кто-то найдёт хоть одно отличие между обсуждаемой январской журналажей и видео выложенным аж в октябре 2017 ?
Но можете не искать - это одно и то же видео. Журналажа не в том, обычная ли это посадка с ветром, в журналажа в том, что событие одного года и трех месяцев назад преподали в январе 2019. Журналистке - кол с минусом.
 
Последнее редактирование:
S

Striker

Старожил
Древняя новость аж от 1 июля 2002 г, но тем не менее, вот:
http://www.rosbalt.ru/main/2002/07/01/56192.html
Принимать самолеты класса "АН-24" стало возможно после ремонта и удлинения на 300 метров взлетной полосы на Соловках. По словам главного инженера Архангельского регионального управления воздушного транспорта Рустэма Хасанова, полоса длиной 1000 метров была способна принимать лишь самолеты типа Ил-410. При этом боковые полосы безопасности не отвечали нормативам.
 
Paultino

Paultino

AM/FM
Вот оказывается причина и следствие.
(и сейчас спросить некого, кто такую х. написал :(:() :ass1:

IMG_20190113_221441.jpg


IMG_20190113_221445.jpg
 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
Дымом заволокло салон, к делу подключились следователи: подробности ЧП с самолетом в Рощино
Предварительно, при запуске двигателей произошла вспышка газовоздушной смеси...
Opera Снимок_2019-01-14_212227_72.ru.png

— У самолета ATR-72 произошло задымление в районе правого воздушного винта. Самолет находился на стоянке и готовился выполнить рейс Тюмень — Ханты-Мансийск в 7:05 по местному времени. Экипаж эвакуировал 46 пассажиров. Пострадавших нет. Utair оперативно заменил самолет, новый борт вылетел в Ханты-Мансийск в 8:30, — пояснили в пресс-службе компании.
https://72.ru/text/gorod/65834791?from=window_3
 
constructor

constructor

Старожил
Наберитесь терпения, пожалуйста.
"Поиск второй части черного ящика, звукозаписывающего устройства, которое фиксирует переговоры экипажа с диспетчером, стоил больших усилий", — заявил министр транспорта.
По его словам, извлечение данных с устройства займет примерно один год.

Подробности: https://regnum.ru/news/2551717.htmlЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Самолет потерял высоту в результате чего произошло падение


Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2527703.htmlЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Дальше читать не смог.
 
Yustas

Yustas

Старожил
Самолет Boeing 707 был спроектирован в 50-х годах прошлого века, он серийно выпускался с 1954 по 1991 год.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/01/2019/5c3c3e7f9a79471688844265?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1
Из Вики взяли:
The 707 production line remained open for purpose-built military variants until 1991, with the last new-build 707 airframes built as E-3 and E-6 aircraft.
 
vin

vin

Просто любитель авиации
https://bst.bratsk.ru/news/36426 - Далее опровержение.
Интересно что это? Информации ноль. И как Цесна может взлететь со снега в пол-метра толщиной?
 
Реклама