перехват шведского разведчика
"только, во время пути, собака могла подрасти"(С)
взлетел зимой Су-27 (35?), сел уже летом Су-24М ...
Ну вот не совсем журналистика, и не про происшествие, но замечательный пример результатов свободы слова.
Это не весь текст, только цитаты, авторская терминология сохранена.
самолет модели АН 24 проходил все необходимые испытания и тестирования.
Почти 20 лет продолжалось производство антоновского изобретения, что позволило оснастить советскую авиацию большим количеством пассажирских, технических и военных машин. Один только Киевский завод «Авиант» выпустил за эти годы 1028 самолетов различной модификации.
Оборудование, установленное на машинах данного типа, позволяет совершать взлет и посадку в любых метеоусловиях, в любое время суток и даже при плохой видимости.
По сути, самолет модели АН 24 – это стандартный высокоплан, где фюзеляж имеет конструкцию полумонокока, подкрепленную балками и стрингерами.
За создание подъемной аэродинамичной силы в машине «отвечают» крылья.
В моделях АН-24 они имеют трапециевидную форму с небольшим удлинением. По всей конструкции крыла применено 2 силовых элемента – лонжеры.
В центральной части крыла имеются отклоняющиеся однощелевые закрылки, а на консолях – двущелевые выдвижные, а также разрезные элероны
Хвост совмещен в единую систему с килем, расположенным под фюзеляжем самолета. Назначение киля – обеспечить устойчивость аппарата по углу скольжения
Взлет и посадку самолет модели АН 24 осуществляет с помощью выдвижных шасси, состоящих из одной передней и 2-х главных опор. На каждой из стоек закреплены двойные колеса, позволяющие АН 24 самолету мягко приземляться даже на неровный грунт;
Турбинно-винтовые двигатели оснащены воздушными 4-хлопастными винтами диаметром 3,9 м и агрегатом для автономного запуска.
вместительные полки для ручной клади, наличие кухни, обеспечивающей питание в полете,
Все технические отделения в самолете размещены в хвостовой части (кроме дополнительного багажного отсека, который находится за кабиной пилота), поэтому задние пассажирские кресла являются не лучшим вариантом для полетов с детьми.
На первых Ан-24 именно в последних рядах кресла у бортов были заменены на стационарные детские люльки на подиумах, я в них летал. А передний багажник был как раз основной.
Ну и то, что в списке модификаций не упомянут Ан-24 РВ, тоже показываает квалификацию и аккуратность автора.
Надеюсь, эти непрофессиональные глупости хотя бы не потянут в "Википедию", как это произошло с фантазиями видного профессионала о Ту-114, которые до сих поря висят на airwar.ru.
Только сейчас вылетаем на нём в Красноярск. Есть подозрение, что не в погоде дело. Возможно кому-то на борту стало плохо. Но это мои личные наблюдения. ИМХО.Посмотреть вложение 652743
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¸Ð· ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð½Ðµ Ñмог ÑеÑÑÑ Ð² ÐÑаÑноÑÑÑке из-за моÑоза - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¸Ð· ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð½Ðµ Ñмог пÑиземлиÑÑÑÑ Ð² аÑÑопоÑÑÑ ÐÑаÑноÑÑÑка из-за ÑилÑнейÑего моÑоза. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð ÐР«ÐовоÑÑи» .www.gazeta.ru
Есть такое понятие "морозный туман"! А для журналюг все едино - ушел из-за морозного тумана или из-за мороза.К тому же сегодня утром был такой туман, что и соседних домов не видно.
Есть ограничения по температуре на земле для ВС. У Як-42 было -40 у земли, а дальше по графику от высоты.Есть такое понятие "морозный туман"! А для журналюг все едино - ушел из-за морозного тумана или из-за мороза.
Было еще вот такое сообщение:"Как пояснили ТАСС в пресс-службе, согласно руководству по эксплуатации самолетов типа А-330-300, их техническое обслуживание при прилете запрещено при температуре ниже 40 градусов. Сейчас температура воздуха в районе аэропорта составляет минус 43 градуса."Есть ограничения по температуре на земле для ВС.
РБК про этот же инцидент:Звезда про инцидент падение пассажиров с трапа в Барнауле