Последний привет журналистам

Алаверды.



Поскольку тема катастрофы в ШРМ у всех на слуху, аффтар решил, что и "Охотник" нужно "испытывать на подскок".
 
Сургут он такой - из Таджикистана сразу направо, там будет дверь деревянная, вы - увидите ее и сразу садитесь
 
Тут на соседних ветках есть парочка свеженьких.
Тоже самое про шасси SSJ рассказывают, что и в этой статейке
 

 
Yustas, такие Суперджеты как на фото КРАЙНЕ опасны. Особенно когда летчики начинают путать стиль управления ТАКИМ суперджетом
 
Ну, я это и имел ввиду, только старался сказать это ммм.. более политкорректно...
 
 
Страница сайта Центрального дома авиации и космонавтики ДОСААФ России.
Московского музея, призванного вселять гордость за нашу авиацию.


"Модель истребителя-перехватчика фронтового истребителя Су-27" - кто писал этот бред?
Это специальный истребитель-перехватчик, который перехватывает и истребляет исключительно и только истребители Су-27?
Не говоря уже о том, что на фото не Су-27 и даже не его модель! МиГ-29 там.

Остальное в том же духе. Например, подпись: "дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-62". Но на фото - макет фюзеляжа без крыльев. Или он так и летал, без крыльев, как ракета?
Кстати, модель, похоже, сперта из Центрального аэровокзала Москвы советских времен. Тогда где такой же полупрозрачный Ту-154? И были они оба с крыльями, если мне не изменяет память.

Стыд и позор "музею".

Для справки:
Начальник: Исаков Игорь Борисович,
Зам. нач: Жебрун Михаил Викторович,
Глав. музейный хранитель: Яценко Валерий Александрович

Страна должна знать своих "героев".
 
Вот ещё до кучи "источники".


Цитата:" Источник в службах организации воздушного движения сообщил "Интерфаксу", что командир доложил о срабатывании сигнализации об отказе стабилизатора пикирования".