Вы автор?Можно косяки расписать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы автор?Можно косяки расписать?
Я бы сказал, нужно. А то ведь так и будут репостить.Можно косяки расписать?
Прелестная статья Ж)
Восхищен скорее - нужно иметь очень специфический склад ума чтобы так написать да еще и выдать на мнение авторитетного источника. Каждый использованный оборот вызывает эээ... восторг, не говоря уж об общем смысле.Удивлены? Я-нет!
Просто когда читаешь подобные "умозаключения" журналистов , то начинаешь сожалеть, что ушла советская система, когда данные секретились.
Кому положено было знать, те знали.
Пилотам SSJ 100 Денису Евдокимову и Максиму Кузнецову, как следует из данных параметрического самописца самолета, удалось, хотя и со второй попытки, выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Экипаж поставил машину на глиссаду и прошел по ней, выдерживая как приборную, так и вертикальную скорости. Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели. В середине полосы машина еще не коснулась ее колесами, и экипаж, как полагают специалисты, начал энергично «прижимать» к ней SSJ 100. Перед самым приземлением летчики, как показал параметрический самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.
Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров. SSJ 100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями, да еще и, как выразился один из экспертов, приземлился «на три точки». Сжавшаяся передняя стойка шасси подбросила машину вверх, обеспечив ей так называемый скоростной или прогрессирующий «козел» — серию еще более мощных отскоков от полосы. Второй удар, по данным экспертов, создал самолету и его пассажирам динамическую перегрузку около 5G, в то время как уже нагрузка 3,75G является предельной для воздушного судна этого типа и может привести к отделению крыльев от фюзеляжа.
Если бы тема не была такой невесёлой, можно даже было бы посмеяться. Шедевр в каждом слове.Прелестная статья Ж)
"Когда в результате слишком жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен"
Так естественно, расследование никогда не ставит задачи определение вины. Это задача другой организации.В «Аэрофлоте» указали, что в опубликованному документе нет никаких выводов о вине пилотов или нарушении ими инструкций.
При этом выпуск тормозных закрылков (интерцепторов) в авиакомпании назвали невозможным в той ситуации.
Стрелка осциллографа, что тут сказать?только у меня после этой статьи возникли только не цензурные комментарии в адрес этих ;%№:№;№?;:*??:%; ?
Это то понятно, привет журналистам за тормозные закрылки(интерцепторы).Так естественно, расследование никогда не ставит задачи определение вины. Это задача другой организации.
Вот и причина неуборки - не влезли в нишусобачка могла подрасти..." )
это просто фото тюнингового ЯК-42
МК призывает смотреть на фото жертв... Это по-моему уже даже не "последний привет", это уже за гранью...
Посмотреть вложение 666924Специалисты объяснили, почему нужно приостановить полеты «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьево
После любой авиакатастрофы авиационные власти каждой страны, как правило, приостанавливают эксплуатацию данного типа самолета до окончательного выяснения причин трагедии. Причем это касается как военной, так и гражданской авиации. Не происходит такого лишь в исключительных случаях, когда налицо...www.mk.ru