Последний привет журналистам

Реклама
Прелестная статья Ж)
"Когда в результате слишком жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен"
 
Удивлены? Я-нет!
Просто когда читаешь подобные "умозаключения" журналистов , то начинаешь сожалеть, что ушла советская система, когда данные секретились.
Кому положено было знать, те знали.
Восхищен скорее - нужно иметь очень специфический склад ума чтобы так написать да еще и выдать на мнение авторитетного источника. Каждый использованный оборот вызывает эээ... восторг, не говоря уж об общем смысле.
Шасси улетели и вырубили - чистая и незамутненная .... поэзия))
#АУ
 
Пилотам SSJ 100 Денису Евдокимову и Максиму Кузнецову, как следует из данных параметрического самописца самолета, удалось, хотя и со второй попытки, выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Экипаж поставил машину на глиссаду и прошел по ней, выдерживая как приборную, так и вертикальную скорости. Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели. В середине полосы машина еще не коснулась ее колесами, и экипаж, как полагают специалисты, начал энергично «прижимать» к ней SSJ 100. Перед самым приземлением летчики, как показал параметрический самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.

Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров. SSJ 100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями, да еще и, как выразился один из экспертов, приземлился «на три точки». Сжавшаяся передняя стойка шасси подбросила машину вверх, обеспечив ей так называемый скоростной или прогрессирующий «козел» — серию еще более мощных отскоков от полосы. Второй удар, по данным экспертов, создал самолету и его пассажирам динамическую перегрузку около 5G, в то время как уже нагрузка 3,75G является предельной для воздушного судна этого типа и может привести к отделению крыльев от фюзеляжа.

Это не статья а какой то когнитивный диссонанс. Если они _выдерживали как приборную так и вертикальную скорости_ и _прошли по глиссаде_ то какого они _перелетели_ а потом _сели с завышенной приборной скоростью_? Уж писали бы просто - пилоты не сумели выдержать скорость и удержать самолет на глиссаде, а перелетев стали насильно сажать самолет на полосу да еще и увеличили режим... Опять таки, козел классический, прогрессивный, все точно по книжкам. Короче, пилоты сами оказались козлами, прошу прощения...
 
Прелестная статья Ж)
"Когда в результате слишком жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен"
Если бы тема не была такой невесёлой, можно даже было бы посмеяться. Шедевр в каждом слове.
Это напомнило мне "...торжественно включили рубильник, турбины стронулись с места и ток медленно потёк по проводам..."
 
В «Аэрофлоте» указали, что в опубликованному документе нет никаких выводов о вине пилотов или нарушении ими инструкций.
При этом выпуск тормозных закрылков (интерцепторов) в авиакомпании назвали невозможным в той ситуации.
 
В «Аэрофлоте» указали, что в опубликованному документе нет никаких выводов о вине пилотов или нарушении ими инструкций.
При этом выпуск тормозных закрылков (интерцепторов) в авиакомпании назвали невозможным в той ситуации.
Так естественно, расследование никогда не ставит задачи определение вины. Это задача другой организации.
 
Реклама
668207
 
Зашкаливает.
Убийца самолётов Медведев уничтожил Ту-154 (!) ради Суперджета. А Суперджеты теперь называют «летающими крематориями».

 
МК призывает смотреть на фото жертв... Это по-моему уже даже не "последний привет", это уже за гранью...
Посмотреть вложение 666924

Редкое ублюдство. Особенно портрет одного из погибших на фоне горящего самолёта...
А ещё они рекламу на этой странице показывают!
#%*^€! 😖😡🤬
 
Реклама
вот он какой, охотник!
668585


 
Назад