Последний привет журналистам

Yustas

Yustas

Старожил
только у меня после этой статьи возникли только не цензурные комментарии в адрес этих ;%№:№;№?:confused:;:*??:%; ?
"Латынина" уже стало нарицательным, она еще и не такое отчебучивала. И с годами всё забористее...

#del
 
Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
только у меня после этой статьи возникли только не цензурные комментарии в адрес этих ;%№:№;№?:confused:;:*??:%; ?
То уже не лечится, это же Латынина - иксперд во фсем. Там давно идет погружение ниже уровня дна.
 
Б

Бегом по граблям

Новичок
Латынина это Диванный экперт пятого уровня(Это когда за диванные экспертизы тебе платят денег больше чем средняя зарплата) лучше ее совсем не читать. Кошмары могут начать сниться.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Латынина это Диванный экперт пятого уровня(Это когда за диванные экспертизы тебе платят денег больше чем средняя зарплата) лучше ее совсем не читать. Кошмары могут начать сниться.
Какой там пятый! Восьмидесятый левел не меньше!
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат

Какая прелесть! Хотя это явно в "последний привет" нужно отправлять, а не в "информацию"...
image (13).jpg



#автоудаление!
 
R

roron

Местный

Какая прелесть! Хотя это явно в "последний привет" нужно отправлять, а не в "информацию"...


#автоудаление!
Можно косяки расписать?
 
Реклама
E

eton

Местный
Прелестная статья Ж)
"Когда в результате слишком жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен"
 
E

eton

Местный
Удивлены? Я-нет!
Просто когда читаешь подобные "умозаключения" журналистов , то начинаешь сожалеть, что ушла советская система, когда данные секретились.
Кому положено было знать, те знали.
Восхищен скорее - нужно иметь очень специфический склад ума чтобы так написать да еще и выдать на мнение авторитетного источника. Каждый использованный оборот вызывает эээ... восторг, не говоря уж об общем смысле.
Шасси улетели и вырубили - чистая и незамутненная .... поэзия))
#АУ
 
stranger267

stranger267

Старожил
Пилотам SSJ 100 Денису Евдокимову и Максиму Кузнецову, как следует из данных параметрического самописца самолета, удалось, хотя и со второй попытки, выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Экипаж поставил машину на глиссаду и прошел по ней, выдерживая как приборную, так и вертикальную скорости. Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели. В середине полосы машина еще не коснулась ее колесами, и экипаж, как полагают специалисты, начал энергично «прижимать» к ней SSJ 100. Перед самым приземлением летчики, как показал параметрический самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.

Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров. SSJ 100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями, да еще и, как выразился один из экспертов, приземлился «на три точки». Сжавшаяся передняя стойка шасси подбросила машину вверх, обеспечив ей так называемый скоростной или прогрессирующий «козел» — серию еще более мощных отскоков от полосы. Второй удар, по данным экспертов, создал самолету и его пассажирам динамическую перегрузку около 5G, в то время как уже нагрузка 3,75G является предельной для воздушного судна этого типа и может привести к отделению крыльев от фюзеляжа.
Это не статья а какой то когнитивный диссонанс. Если они _выдерживали как приборную так и вертикальную скорости_ и _прошли по глиссаде_ то какого они _перелетели_ а потом _сели с завышенной приборной скоростью_? Уж писали бы просто - пилоты не сумели выдержать скорость и удержать самолет на глиссаде, а перелетев стали насильно сажать самолет на полосу да еще и увеличили режим... Опять таки, козел классический, прогрессивный, все точно по книжкам. Короче, пилоты сами оказались козлами, прошу прощения...
 
К

Карабас

Местный
Прелестная статья Ж)
"Когда в результате слишком жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен"
Если бы тема не была такой невесёлой, можно даже было бы посмеяться. Шедевр в каждом слове.
Это напомнило мне "...торжественно включили рубильник, турбины стронулись с места и ток медленно потёк по проводам..."
 
Oleg24

Oleg24

Местный
В «Аэрофлоте» указали, что в опубликованному документе нет никаких выводов о вине пилотов или нарушении ими инструкций.
При этом выпуск тормозных закрылков (интерцепторов) в авиакомпании назвали невозможным в той ситуации.
 
military_upir

military_upir

Старожил
В «Аэрофлоте» указали, что в опубликованному документе нет никаких выводов о вине пилотов или нарушении ими инструкций.
При этом выпуск тормозных закрылков (интерцепторов) в авиакомпании назвали невозможным в той ситуации.
Так естественно, расследование никогда не ставит задачи определение вины. Это задача другой организации.
 
Реклама