Последний привет журналистам

61701, согласен. Оказывается, SSJ конкурирует с A321 и B737-800.

Ещё отличный пассаж из серии "в огороде бузина, а в Киеве дядька":
Вот, оказывается, что определят соответствие стандартам безопасности.
 
Представил себе картину - в аварийной ситуации лиcтают QRH, там первым пунктом: "Отче наш, ежи еси на небеси..."
 
Разрыв головного мозга - иностранный самолет с бермудской регистрацией называют именем Святого Георгия Победоносца! Так сказать, ничего святого нет!
 
Реакции: SDA
Вот только псалом этот они печатают в каждом журнале уже не первый год и именные самолеты у них все названы именами святых или мест. Но конечно ржать надо начинать потому что Суперджет.
[automerge]1559465615[/automerge]
А ничего что скажем в каждом первом транспортнике ВВС висят иконы и наверное их туда не распоряжением Шойгу повесили?
 
Если не распоряжением - то ничего
 
А ничего что скажем в каждом первом транспортнике ВВС висят иконы
А армии всё должно быть единообразно.
Вы хоть и не журналист, но я к Вам тоже с последним приветом. А Вы небось думали, что только палестинской или израильской компании такое имя уместно?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Вообще-то Святой Георгий Победоносец - он вроде как грек, из Римской империи. Он, по определению, иностранец.
 


Тем более, из страны НАТО.

Для бортов с бермудской регистрацией — в самый раз.
 

Мракобесие, конечно, интенсивно накачивается пропагандой, а самое смешное, что наиболее яростными "верующими" стали вчерашние не менее яростные комсомольцы и даже чекисты (!!!), но вот уж точно - не в каждом - не стоит преувеличивать масштаб бедствия
 
Его даже мусульмане за своего держат (Эль Худер).
Я в этих вопросах реально не силён. Будем надеяться, что Ираэро из Иркутска самое оно кто знает что к чему в вопросах мифологии первого тысячелетия. Да пребудет с ними благодать.
 


Saint George -> Saint George - Wikipedia
Королей Георгами что-ли просто так величали?

Итальянская базилика, если угодно.
Или генуэзский Банк Сан-Джорджио. Чуть ли не первый в мире!
Банк Сан-Джорджо — Википедия

Сан-Хорхе. Испания
Вот французы, может, и не очень сильно Сан-Жорди почитают.
Но Жорж - очень достаточно популярное имя до сих пор (Не прав. Сейчас имя "Жорж" даже в сотню не входит. А было, было - Жорж Сименон

Георгстаг. Германия

Ну и для наглядности - Крест святого Георгия (был неправ, назвав его Георгиевским крестом).
 
Последнее редактирование:
В Германии допустили, что поломка самолетов Меркель была саботажемРосбалт 22:18

В ноябре неполадки с лайнером привели к тому, что Меркель опоздала на саммит G20 в Аргентине, а в 2017-м самолет перед вылетом канцлера в Египет. 1 апреля с правительственным самолетом Германии произошел очередной инцидент, на этот раз он коснулся министра иностраных дел Хайко Мааса.
В Германии допустили, что поломка самолетов Меркель была саботажем

Выскочило в новостной ленте и сразу две загадки:
1. Что натворил самолет в Египте в 2017-м? и
2. Что стало с самолетом, который коснулся министра иностранных дел?
 
Реакции: SDA
Kulverstukas, они наверно через Алиэкспресс покупали. Или сборную модель собрали
 
Экипаж лайнера Boeing 737-500, вылетевшего в Берлин в 11:16 мск из Внуково, принял решение вернуться обратно после полутора часов полета из-за срабатывания датчика турбонаддува, сообщает «РИА Новости».
 
Заслуженный конструктор России Алексей Игнатов после публикации отчета МАК заявил НСН, что катастрофа произошла из-за недоработок лайнера. По его словам, ошибки пилотов в случившемся нет.

«Люди, которые управляли самолетом, летчики, с моей точки зрения, не виноваты. Только лишь потому, что перегруженный самолет всегда садится дальше, чем самолет с выработанным топливом. На точку глиссада они вышли правильно, но самолет перелетел полосу. Учитывая все эти факторы, естественно, летчик сделал все возможное, чтобы спасти самолет. А то, что разрушена стойка шасси, что выломало топливный бак, это следствие уже неправильно спроектированного конструктивного узла крепления стойки шасси. Топливный бак при посадке на брюхо, по правилам создания воздушных судов, не должен разрушаться», - заявил авиаэксперт.

«Superjet, наверное, нужно доводить до ума, на него потрачены колоссальные деньги, необходимо усиливать конструкцию под условия эксплуатации. Извините меня, это основная задача конструкторов, тех, кто сделал неверную машину. Там по трем позициям самолет сделан неправильно! Когда самолет сертифицировали, оказалось, что было 254 версии программного обеспечения работы самолета, исправляющих различные недочеты, вплоть до отказа безопасности. Система отказывала, поэтому проводили перепрограммирование. Это еще тогда должно было насторожить. А тут произошел удар молнии в небе – это дополнительное электрическое воздействие на самолет, который и привел к отказу электронной системы его управления», - добавил он.