Последний привет журналистам

L

Lacoste

Старожил
У нас в стране заслуженных как грязи... в кого не плюнь...

#автоудаление
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Что делали в этом фонде такие уважаемые люди как Новожилов, Ливанов, Богуслаев и т.д.?
К Богуслаеву то какие вопросы? У него по движку к Ту-334 всегда прямой интерес был, более того он даже один самолет грозился прикупить для себя.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.

 
Martime

Martime

Новичок
Подпись под статьей: Игорь Надеждин... журналист Лента.ру... дальше этот бред сивой кобылы можно не читать, и не обсуждать...
 
Yustas

Yustas

Старожил
Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.
Цитата:
В промежуточном отчете МАК просто говорится, что руководство по обеспечению полетов SSJ-100 должно быть доработано — без уточнений, в какой именно части. При адекватном подходе речь должна идти о его полной переработке. Формальное прочтение этого документа создает впечатление, что в произошедшем полностью виноват экипаж, а причиной стал человеческий фактор. Но смысл этого документа, понятный лишь специалистам, по сути указывает на серьезную системную ошибку.
То, о чем позавчера говорил коллега l0k9j8: СМИ подготовились к выходу отчета, его до сих пор не опубликовали, а материал давать надо.
И да, Трунов и компания взялись за дело. Не завидую родственникам жертв, чьи интересы представляет эта контора. Упоминание про ETOPS чего стОит...
 
A

AlexF

Старожил
Ой, на лентевру писателки опубликовали сборище бреда под названием "Новые подробности расследования - Синдром истребителя".
SSJ оказывается истребитель, а пилоты не имели опыта полетов на истребителях вот это вот все их и подвело, а еще стремительно приближающаяся ночь (а она как известно полна ужасов) и неполное РЛЭ SSJ.
Вот так, а вы тут рассуждаете про ошибки пилотов - Лента уже во всем разобралась!
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Ну на месте ГСС, Аэрофлота, Росавиации, МАК и Thales T&S я бы подал коллективный иск к гр. И.Надеждину миллиончиков на 150 чтобы навсегда отбить у него охоту к авиационной аналитике #ау

---------- Добавлено ----------

Цитата:

То, о чем позавчера говорил коллега l0k9j8: СМИ подготовились к выходу отчета, его до сих пор не опубликовали, а материал давать надо.
И да, Трунов и компания взялись за дело. Не завидую родственникам жертв, чьи интересы представляет эта контора. Упоминание про ETOPS чего стОит...
Уже поправили добавив подвальчик:
***
Формально промежуточный отчет МАК не опубликован — после обсуждения, прошедшего 5 июня, в него будут внесены некоторые поправки. Но уже сейчас можно сказать: основной акцент сделан на человеческий фактор, без установления его причин.
 
Реклама
l0k9j8

l0k9j8

Местный
Ну что, дописались про посадку на одних аккумуляторах)
«Но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей.»
На самом деле вся статья, как выжимка наиболее «креативных» идей с ветки тут и на соседнем форуме.
 
Yustas

Yustas

Старожил
Вот что-то не припомню - про "поддельный титан" на якутском SSJ где-то обсуждалось ранее? Откуда такая дичь?
...сейчас повнимательнее перечитал статью. Лучше бы я я этого не делал. "С превышением посадочного веса более чем на 10 тонн". Финиш.
 
DAR

DAR

Местный
уже читали?

"По данным МАК, пилот SSJ 100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ 100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию. "

???
 
E

eton

Местный
"И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает."

Общее впечатление от статьи: винегрет самых экстравагантных идей самых ярких представителей любого форума (видимо своей яркостью и экстравагантностью и привлекших внимание и сумевших должным образом поразить воображение автора) в письменном изложении третьеклассника.
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Вот что-то не припомню - про "поддельный титан" на якутском SSJ где-то обсуждалось ранее? Откуда такая дичь?
Было по новостям о партии титана с "неправильными" документами, закупленной через какого-то трейдера. По факту весь титан идет из одного места. Но тогда хайп раздуть не удалось, публика не клюнула, трупов еще не было.

UPD: естественно в якутском этого титана не было, история весны этого года и в продукцию он не пошел
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Цитата:

То, о чем позавчера говорил коллега l0k9j8: СМИ подготовились к выходу отчета, его до сих пор не опубликовали, а материал давать надо.
Ничего личного.
За статью уплочено, она написана и ее текст согласован с заказчиком, счет-фактура и акт выполненных работ выставлен, редакции необходимо выполнять договор по анти-PR самолету, в установленные договором сроки.
 
E

eton

Местный
За статью уплочено, она написана и ее текст согласован с заказчиком, счет-фактура и акт выполненных работ выставлен, редакции необходимо выполнять договор по анти-PR самолету, в установленные договором сроки.
Интересно что такие статьи вовсе не изобретение нашего времени, и причина их "нужности" была прекрасно раскрыта например в "Затяжном выстреле" Азольского.
 
Oleg24

Oleg24

Местный
Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.

После полимерных баков, я дальше читать не смог.
 
V

Vlam

Местный
Двухголовый министерский симбионт:

Министр транспорта России Евгений Дитрих сообщил, что в столичном аэропорту Шереметьево остается неразобранной тонна багажа, передает РИА «Новости».
По его словам, аэропорт привлек дополнительные силы, чтобы разобрать багаж.
«Говорят (в аэропорту. — «Газета.ru»), что количество багажа, которое задержано на складе, снижается», — сказал Орешкин.
Данное заявление Дитрих сделал в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
 
Реклама