Последний привет журналистам

уже читали?

"По данным МАК, пилот SSJ 100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ 100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию. "

???
 
Реклама
"И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает."

Общее впечатление от статьи: винегрет самых экстравагантных идей самых ярких представителей любого форума (видимо своей яркостью и экстравагантностью и привлекших внимание и сумевших должным образом поразить воображение автора) в письменном изложении третьеклассника.
 
Вот что-то не припомню - про "поддельный титан" на якутском SSJ где-то обсуждалось ранее? Откуда такая дичь?
Было по новостям о партии титана с "неправильными" документами, закупленной через какого-то трейдера. По факту весь титан идет из одного места. Но тогда хайп раздуть не удалось, публика не клюнула, трупов еще не было.

UPD: естественно в якутском этого титана не было, история весны этого года и в продукцию он не пошел
 
Цитата:

То, о чем позавчера говорил коллега l0k9j8: СМИ подготовились к выходу отчета, его до сих пор не опубликовали, а материал давать надо.
Ничего личного.
За статью уплочено, она написана и ее текст согласован с заказчиком, счет-фактура и акт выполненных работ выставлен, редакции необходимо выполнять договор по анти-PR самолету, в установленные договором сроки.
 
За статью уплочено, она написана и ее текст согласован с заказчиком, счет-фактура и акт выполненных работ выставлен, редакции необходимо выполнять договор по анти-PR самолету, в установленные договором сроки.

Интересно что такие статьи вовсе не изобретение нашего времени, и причина их "нужности" была прекрасно раскрыта например в "Затяжном выстреле" Азольского.
 
Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.

После полимерных баков, я дальше читать не смог.
 
Двухголовый министерский симбионт:

Министр транспорта России Евгений Дитрих сообщил, что в столичном аэропорту Шереметьево остается неразобранной тонна багажа, передает РИА «Новости».
По его словам, аэропорт привлек дополнительные силы, чтобы разобрать багаж.
«Говорят (в аэропорту. — «Газета.ru»), что количество багажа, которое задержано на складе, снижается», — сказал Орешкин.
Данное заявление Дитрих сделал в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
 
Двухголовый министерский симбионт:

Министр транспорта России Евгений Дитрих сообщил, что в столичном аэропорту Шереметьево остается неразобранной тонна багажа, передает РИА «Новости».
По его словам, аэропорт привлек дополнительные силы, чтобы разобрать багаж.
«Говорят (в аэропорту. — «Газета.ru»), что количество багажа, которое задержано на складе, снижается», — сказал Орешкин.
Данное заявление Дитрих сделал в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Тонна это примерно 50 чемоданов или даже меньше. Думаю, один человек способен «разобрать» эту тонну примерно за 15-20 минут... но она остаётся-))
 
Реклама
Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.

И как и во всех других статьях на ленте про эту катастрофу - Аэрофлот в статье не упоминается ни разу, хотя это противоречит неофицальному, но всемирно принятому стандарту при описании любых случаев в авиации указывать № рейса, модель самолета и название АК (если они конечно известны). Во всех иных статьях на том же сайте, посвященных другим авиапроишествиям, этот стандарт однако соблюдается. Даже просто сам этот факт однозначно гарантирует проплаченность статьи и прямо указывает на заказчика. Я даже несколько удивляюсь такой тупости в подаче материала. То что статья пронизана бредом и некомпетентностью это также очевидно.
 
видимо своей яркостью и экстравагантностью и привлекших внимание и сумевших должным образом поразить воображение автора
Так для безграмотного журналиста это самое понятное. Это, во-первых. А во-вторых, чем бредовее, тем лучше звучит в статье и заголовке.
 
Издание прислушалось к нашей критике и поправило картинку

670557
 
За статью уплочено, она написана и ее текст согласован с заказчиком, счет-фактура и акт выполненных работ выставлен, редакции необходимо выполнять договор по анти-PR самолету, в установленные договором сроки.
Конечно, очень стыдно признаваться :) - но доводилось мне писать "заказуху". В том числе и "чёрную". Да и читать её тоже доводилось (т.е. со знанием кто, кому и сколько).
На основании своего опыта могу сказать, что за подобный бред никто не заплатит ни копейки. Такое пишется исключительно "по велению души". :)
 
Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.

Было, нет? У авторов Flying Upside Down тоже пригорело несколько
 
Вот что-то не припомню - про "поддельный титан" на якутском SSJ где-то обсуждалось ранее? Откуда такая дичь?
Речь шла не о "поддельном" титане. Поддельного титана, естественно не бывает, этож не чугунные батареи собранные по помойкам... Была ДЛГ, что на машины(далее список) установлены титановые компоненты(элементы механизации, створок и т.п.) из неподтвержденного(недостаточного комплекта документов?) титана. Осмотр, далее допустить к эксплуатации.
Я полагаю, что воронежский завод(который и делает эти композитные компоненты) пустил ГСС-овский(это давальческое сырье) титан на детали для других "горящих" машин( Ан-148, врядли 96-ой), а взамен поставил соответственно то что было закуплено для них. Другого обьяснения, просто быть не может, т.к. завод не может детали изготавливать из металла без документов. Нет, есть конечно другое обьяснение: на ВАСО их(документы) просто потеряли. Почему на ВАСО? Потому что на сборку/ при заменах в эксплуатации, эти композитные детали приходят со своим делом и паспортом, а там сертификатов на металл/углепластик естественно нет.
ЗЫ естественно, это только мои домыслы
 
Последнее редактирование:
A.F., проехался.

"Этот «эксперт», очевидно, каким-то образом уже прочитал Предварительный отчёт МАК, который общественности до сих пор не предоставили. Он явно пытается накормить нас всех ложью и сформировать общественное мнение в пользу Аэрофлота. Итак, посмотрим что за лапшу нам всем пытаются повесить на уши.
https://zen.yandex.ru/media/flying_...ryi-my-vse-zaslujili-5cfa584dbabd4000b092bcbb
С самого начала аффилированные с Аэрофлотом СМИ «качали» тему нарушений в проектировании самолета, мол стойки шасси при касании ВПП пробили топливные баки и это стало непосредственной причиной гибели людей."

Там же:
Если в объективности наших авиационных властей можно усомнится, то говорить о подкупе EASA и FAA - решение сомнительное. По этой причине теория о конструктивных нарушениях при проектировании воздушного судна, является спекуляцией в интересах эксплуатанта и других заинтересованных лиц.

Поскольку «прокачать» тему конструктивных недостатков не получилось, Аэрофлот пошёл в наступление по другому пути. Теперь в СМИ закидывают идею о том, что управляемость SSJ-100 не соответствует нормам, установленным для гражданских лайнеров. Мол, SSJ-100 это вовсе не гражданский, а военный самолёт, и летает он совсем иначе, поэтому пилоты с ним справится не могут.

Обратите внимание, что в статье Надежина удивительным образом в практически не упоминается перевозчик, который является непосредственным эксплуатантом SSJ-100, потерпевшего аварию в Шереметьево. Создаётся впечатление, что авиакомпания, отправившая на тот свет сорок одного пассажира, называется «Сухой Суперджет».


Действительно, в статье на "Ленте" слово "Аэрофлот" упоминается один раз, в перечислении имеющихся тренажёров. Детский сад какой-то...
 
Реклама
я не заметил, где он "экспертизу" этого "эксперта" анализирует. А ведь про ETOPS (т.е. правила полетов дальних двухдвигательных самолетов над океаном/пустыней) там шедеврально: якобы бывший пилот и сотрудник ИКАО их притягивает к процедуре выработки топлива перед вынужденной посадкой региональной машины в базовом аэропорту...
#автоудаление
 
Назад