Последний привет журналистам

С

старый_зануда

Местный
Гастарбайтеры в редакции? Или ЕГешники?
нет, просто певица Света- там же в статье все написано)))))))))))
тем более, практически, наш человек- автор известной песни «Дорога в аэропорт».
мы же все ее знаем, любим и поем! )))))))
#ау
 
Реклама
Ил-62

Ил-62

Старожил
По предварительным данным следствия, в 00:55 во время набора высоты на самолете Airbus A330 «сработал датчик ошибки механизации».

Подробнее на РБК:
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
нет, просто певица Света- там же в статье все написано)))))))))))
тем более, практически, наш человек- автор известной песни «Дорога в аэропорт».
мы же все ее знаем, любим и поем! )))))))
#ау
Так она почти правильно сказала (с точки зрения неавиатора): на взлете, что равносильно "на разбеге". А вот "акулы пера" для остроты писанули "вылетевший", то есть "резко тормозил" уже взлетевший борт! Так что Света как бы и не при деле. Разве что всколыхнула у кого-то творческое начало. Или попала под подставу...
 
oxigen

oxigen

Местный
Инцидент с жёсткой посадкой Boeing в Краснодаре произошёл по вине пилотов
......
В результате командир корабля и второй пилот были оштрафованы, а всех членов экипажа привлекли к дисциплинарной ответственности.
life.ru
А кабинный экипаж причем???
Бедные стюардессы ... Получили по выговорешнику за косяк пилотов на посадке!!!
 
2014

2014

Старожил
Так Пулково ещё никто не обзывал. Открываем ссылку и читаем внимательно текст:
 
A

AlexS

Старожил
Так Пулково ещё никто не обзывал. Открываем ссылку и читаем внимательно текст:
Исправили. Лучше скриншоты делать для истории :)
 
A

AlexF

Старожил
В мае эксперты перечислили трюки, с помощью которых можно проникнуть в бизнес-класс, даже если пассажир купил место в «экономе». Так, получить место в бизнес-классе можно, подойдя к стойке регистрации за десять часов до указанного времени. При этом опоздание тоже может помочь пассажирам повысить класс обслуживания в самолете.
Интересно, чем опоздание может помочь?Типа некогда разбираться - бегите уже скорее в первый класс он пустой!
 
Реклама
С

старый_зануда

Местный
Интересно, чем опоздание может помочь?Типа некогда разбираться - бегите уже скорее в первый класс он пустой!
очевидно же- " повысить класс обслуживания в самолете. " т.е.: опоздал- не полетел- у оставшихся класс повысился...)))))))
#ау
 
A

AlexS

Старожил
При этом опоздание тоже может помочь пассажирам повысить класс обслуживания в самолете.
Я не дружу с падежами или газета?
Из предложения понятно что опоздавшие пасажиры будут заниматься повышением класса облуживания. Где они будут его повышать? В самолете. Обслуживанием кого они будут заниматься? Непонятно.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Су-57 в космосе !
"Превращение ВВС Японии в воздушно-космические силы вызвано тем, что японские власти испугались Су-57 в космосе.
Новейший российский истребитель пятого поколения может повторить подвиг истребителей-перехватчиков Тихоокеанского флота России МиГ-31, которые вышли в нижние слои космоса.
Максимальный потолок высоты, на которую могут взлететь истребители Су-57 равен 20 километрам.
Это позволяет Су-57 выйти в космос, будучи недосягаемыми для самолётов противника."

Испугались Су-57 в космосе. Япония превращает ВВС в космические войска
 
С

старый_зануда

Местный
Су-57 в космосе !
"Превращение ВВС Японии в воздушно-космические силы вызвано тем, что японские власти испугались Су-57 в космосе.
Новейший российский истребитель пятого поколения может повторить подвиг истребителей-перехватчиков Тихоокеанского флота России МиГ-31, которые вышли в нижние слои космоса.
Максимальный потолок высоты, на которую могут взлететь истребители Су-57 равен 20 километрам.
Это позволяет Су-57 выйти в космос, будучи недосягаемыми для самолётов противника."

Испугались Су-57 в космосе. Япония превращает ВВС в космические войска
а что не так? емнип, подобное обсуждалось и 20 км вполне можно считать нижней границей космоса... или я что-то еще не заметил? )
#ау
 
oas

oas

Местный
а что не так? емнип, подобное обсуждалось и 20 км вполне можно считать нижней границей космоса... или я что-то еще не заметил? )
#ау
Границы
Чёткой границы не существует, атмосфера разрежается постепенно по мере удаления от земной поверхности, и до сих пор нет единого мнения, что считать фактором начала космоса. Если бы температура была постоянной, то давление бы изменялось по экспоненциальному закону от 100 кПа на уровне моря до нуля. Международная авиационная федерация в качестве рабочей границы между атмосферой и космосом установила высоту в 100 км (линия Кармана), потому что на этой высоте для создания подъёмной аэродинамической силы необходимо, чтобы летательный аппарат двигался с первой космической скоростью, из-за чего теряется смысл авиаполёта[2][3][4][5].
Астрономы из США и Канады измерили границу влияния атмосферных ветров и начала воздействия космических частиц. Она оказалась на высоте 118 километров, хотя само NASA считает границей космоса 122 км. На такой высоте шаттлы переключались с обычного маневрирования с использованием только ракетных двигателей на аэродинамическое с «опорой» на атмосферу[3][4].
Источник: Космическое пространство — Википедия
 
S

Sholom

Старожил
Бредом кажется вообще термин "нижняя граница космоса". У космоса такие же границы, как у Вселенной. Т.е. никаких. Мы не в хрустальном шаре живем с небесной твердью.
А граница, пусть нечеткая, невнятная, трудноопределяемая, может быть у космических тел, к коим относится родная планета.
Т.е. это не космос граничит с Землей, а Земля с космосом. Какбэ так.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
После вчерашнего релиза ОАК заголовок таки исправили, но все остальные бредни про начало испытаний в этом ноябре, сертификацию в июне 2020 года, серийные поставки со следующего года, двигатели ПС-90А3М и т.п. - все это осталось. Причем все это, как обычно, успело расползтись по просторам паутины, включая пресловутый "сделаноунас", новости Финама, ИА "Оружие России" и т.п.
Особенно радуют такие вот подписи к фоткам:
1568884113005.png
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Интересно, чем опоздание может помочь?Типа некогда разбираться - бегите уже скорее в первый класс он пустой!
Мой прежний работодатель лет 20 назад "любил" опаздывать в аэропорт, приходя на регистрацию последним или одним из последних (а поскольку ездили мы в командировки вместе, от офиса на служебном авто - то и остальным также приходилось испытывать этот адреналин с угрозой не улететь). Онлайн чекина тогда разумеется еще не было. Однажды оказалось, что мест за пару минут до окончания регистрации в экономе не осталось (овербукинг был уже тогда, выходит) и всех нас усадили в практически пустой бизнес-класс. Ему это понравилось и он стал каждый раз принципиально приходить на регистрацию (и нас заставлять) в последние минуты. Фокус с пересадкой в бизнес прокатывал еще пару раз минимум! Но, повторюсь, все это было в конце 90-х - начале нулевых.
А вот как может помочь повышению класса явка на регистрацию за 10 часов - не понимаю. К тому же и сама регистрация то в аэропорту ЕМНИП как правило начинается обычно за пару-тройку часов, до того на стойках просто никого нет
 
Spotter

Spotter

Старожил
Реклама
V

VT

Старожил
как может помочь повышению класса явка на регистрацию за 10 часов - не понимаю.
Процитированная "Лентой" и "Рамблером" Эми Ли с сайта TravelNerd.com рассказала это всё в "Бизнес Инсайдер" в 2013 году.
Зачем "Экспресс" её цитирует почти слово в слово в этом году -- для меня загадка даже больше, чем причины, побудившие цитировать их "Ленту" и "Рамблер".
Совсем ребята уже не знают, о чём писать.

Дело в том, что TravelNerd -- американский сайт. И у американских авиакомпаний действительно полные тарифы эконома предусматривают автоматический апгрейд до первого класса (их эквивалент нашего бизнес-класса) при наличии мест. Или при обращении в компанию за какое-то время, например, при регистрации за 10 часов -- особенно если у пассажира элитный уровень в программе ЧЛП.

Но я не слышал, чтобы это работало в Великобритании. Поэтому могу предположить. что британские журналисты по крайней мере в СМИ типа "Экспресса" и не на главных направлениях, такие же малознающие, как и их читатели. Я думал, это наши при переводе перепутали код тарифа и код бронирования, но это началось ещё с "Бизнес Инсайдера".

Думаю, там, как и у нас, не ищут знающего человека (типа меня, например))) чтобы не платить ему, а предпочитают отдать "своему". А поскольку редактор понимает в теме не больше автора, вот это всё и получается.
Ну вот у нас и стало как в Америке и Англии)) Только гонорары меньше.
 
Последнее редактирование: