Последний привет журналистам

а что не так? емнип, подобное обсуждалось и 20 км вполне можно считать нижней границей космоса... или я что-то еще не заметил? )
#ау
 
Границы
Чёткой границы не существует, атмосфера разрежается постепенно по мере удаления от земной поверхности, и до сих пор нет единого мнения, что считать фактором начала космоса. Если бы температура была постоянной, то давление бы изменялось по экспоненциальному закону от 100 кПа на уровне моря до нуля. Международная авиационная федерация в качестве рабочей границы между атмосферой и космосом установила высоту в 100 км (линия Кармана), потому что на этой высоте для создания подъёмной аэродинамической силы необходимо, чтобы летательный аппарат двигался с первой космической скоростью, из-за чего теряется смысл авиаполёта[2][3][4][5].
Астрономы из США и Канады измерили границу влияния атмосферных ветров и начала воздействия космических частиц. Она оказалась на высоте 118 километров, хотя само NASA считает границей космоса 122 км. На такой высоте шаттлы переключались с обычного маневрирования с использованием только ракетных двигателей на аэродинамическое с «опорой» на атмосферу[3][4].
Источник: Космическое пространство — Википедия
 
Бредом кажется вообще термин "нижняя граница космоса". У космоса такие же границы, как у Вселенной. Т.е. никаких. Мы не в хрустальном шаре живем с небесной твердью.
А граница, пусть нечеткая, невнятная, трудноопределяемая, может быть у космических тел, к коим относится родная планета.
Т.е. это не космос граничит с Землей, а Земля с космосом. Какбэ так.
 
После вчерашнего релиза ОАК заголовок таки исправили, но все остальные бредни про начало испытаний в этом ноябре, сертификацию в июне 2020 года, серийные поставки со следующего года, двигатели ПС-90А3М и т.п. - все это осталось. Причем все это, как обычно, успело расползтись по просторам паутины, включая пресловутый "сделаноунас", новости Финама, ИА "Оружие России" и т.п.
Особенно радуют такие вот подписи к фоткам:
 
Мой прежний работодатель лет 20 назад "любил" опаздывать в аэропорт, приходя на регистрацию последним или одним из последних (а поскольку ездили мы в командировки вместе, от офиса на служебном авто - то и остальным также приходилось испытывать этот адреналин с угрозой не улететь). Онлайн чекина тогда разумеется еще не было. Однажды оказалось, что мест за пару минут до окончания регистрации в экономе не осталось (овербукинг был уже тогда, выходит) и всех нас усадили в практически пустой бизнес-класс. Ему это понравилось и он стал каждый раз принципиально приходить на регистрацию (и нас заставлять) в последние минуты. Фокус с пересадкой в бизнес прокатывал еще пару раз минимум! Но, повторюсь, все это было в конце 90-х - начале нулевых.
А вот как может помочь повышению класса явка на регистрацию за 10 часов - не понимаю. К тому же и сама регистрация то в аэропорту ЕМНИП как правило начинается обычно за пару-тройку часов, до того на стойках просто никого нет
 
Процитированная "Лентой" и "Рамблером" Эми Ли с сайта TravelNerd.com рассказала это всё в "Бизнес Инсайдер" в 2013 году.
Зачем "Экспресс" её цитирует почти слово в слово в этом году -- для меня загадка даже больше, чем причины, побудившие цитировать их "Ленту" и "Рамблер".
Совсем ребята уже не знают, о чём писать.

Дело в том, что TravelNerd -- американский сайт. И у американских авиакомпаний действительно полные тарифы эконома предусматривают автоматический апгрейд до первого класса (их эквивалент нашего бизнес-класса) при наличии мест. Или при обращении в компанию за какое-то время, например, при регистрации за 10 часов -- особенно если у пассажира элитный уровень в программе ЧЛП.

Но я не слышал, чтобы это работало в Великобритании. Поэтому могу предположить. что британские журналисты по крайней мере в СМИ типа "Экспресса" и не на главных направлениях, такие же малознающие, как и их читатели. Я думал, это наши при переводе перепутали код тарифа и код бронирования, но это началось ещё с "Бизнес Инсайдера".

Думаю, там, как и у нас, не ищут знающего человека (типа меня, например))) чтобы не платить ему, а предпочитают отдать "своему". А поскольку редактор понимает в теме не больше автора, вот это всё и получается.
Ну вот у нас и стало как в Америке и Англии)) Только гонорары меньше.
 
Последнее редактирование:
Ещё одно чудо:


Вот оно как... Оказывается, десантирование с Ил-76 происходит на скорости меньше 29 км/ч.
 
Ну, кто скажет, что он не помят или помят слегка, пусть бросит в меня камень.
Лично я прыгал с 76-го на скорости ~88 м/с и у меня все раскрылось. Неоднократно.
 
Мне кажется, что речь шла о предельном ветре для такого вида десантирования. Могу ошибаться, но уж точно не о скорости ИЛ-76. Иначе он лежал бы рядом с этим броневиком...
 
Предельная скорость ветра считается у земли и нужна для целей посадки. А тут речь идет о раскрытии. Мне кажется, что они просто цифру потеряли. Например 88 - 150 м/с. Это больше похоже на правду. На 150 м/с действительно даже у тяжелых парашютов возникнут проблемы.
 
Да господь с вами, кто ж на 540 км/ч бросает?! СМИ слышали звон (по ветру). Тут где-то (в "Морская авиация...", если не ошибаюсь) видео выкладывали, там даже попытки раскрытия нет.
 
Да господь с вами, кто ж на 540 км/ч бросает?!
Из нормальных людей никто. Но мир полон идиотами. Я ничего не утверждаю. Я лишь предполагаю, что "маленько ошиблись". А как уж там было, Бог весь.
ЗЫ. Правда я сомневаюсь, что у 76 на 150 м/с рампа нормально откроется. Но тут в ТТХ не силен.
ЗЗЫ. Посмотрел видео. Скорость при отделении в пределах нормы. 300-320 км/ч. Раскрытия не было вообще. Т.е. скорость самолета ни при чем вообще. Вопросы к укладке и отделению.
 
Последнее редактирование:
Технику - возможно. Людей - на 320-330 км/ч. Как-то прыгали на 350, очень сильно похоже на удар большой саперной лопатой по всему телу.