а что не так? емнип, подобное обсуждалось и 20 км вполне можно считать нижней границей космоса... или я что-то еще не заметил? )Су-57 в космосе !
"Превращение ВВС Японии в воздушно-космические силы вызвано тем, что японские власти испугались Су-57 в космосе.
Новейший российский истребитель пятого поколения может повторить подвиг истребителей-перехватчиков Тихоокеанского флота России МиГ-31, которые вышли в нижние слои космоса.
Максимальный потолок высоты, на которую могут взлететь истребители Су-57 равен 20 километрам.
Это позволяет Су-57 выйти в космос, будучи недосягаемыми для самолётов противника."
Испугались Су-57 в космосе. Япония превращает ВВС в космические войска
Границыа что не так? емнип, подобное обсуждалось и 20 км вполне можно считать нижней границей космоса... или я что-то еще не заметил? )
#ау
После вчерашнего релиза ОАК заголовок таки исправили, но все остальные бредни про начало испытаний в этом ноябре, сертификацию в июне 2020 года, серийные поставки со следующего года, двигатели ПС-90А3М и т.п. - все это осталось. Причем все это, как обычно, успело расползтись по просторам паутины, включая пресловутый "сделаноунас", новости Финама, ИА "Оружие России" и т.п.
Мой прежний работодатель лет 20 назад "любил" опаздывать в аэропорт, приходя на регистрацию последним или одним из последних (а поскольку ездили мы в командировки вместе, от офиса на служебном авто - то и остальным также приходилось испытывать этот адреналин с угрозой не улететь). Онлайн чекина тогда разумеется еще не было. Однажды оказалось, что мест за пару минут до окончания регистрации в экономе не осталось (овербукинг был уже тогда, выходит) и всех нас усадили в практически пустой бизнес-класс. Ему это понравилось и он стал каждый раз принципиально приходить на регистрацию (и нас заставлять) в последние минуты. Фокус с пересадкой в бизнес прокатывал еще пару раз минимум! Но, повторюсь, все это было в конце 90-х - начале нулевых.Интересно, чем опоздание может помочь?Типа некогда разбираться - бегите уже скорее в первый класс он пустой!
Процитированная "Лентой" и "Рамблером" Эми Ли с сайта TravelNerd.com рассказала это всё в "Бизнес Инсайдер" в 2013 году.как может помочь повышению класса явка на регистрацию за 10 часов - не понимаю.
Источник, знакомый с ходом учений, сообщил также о нарушении военнослужащими техники безопасности — технику и десант можно сбрасывать при скорости до 8 м/с. В этот раз Ил-76 летел слишком быстро — со скоростью около 15 м/с.
Ну, кто скажет, что он не помят или помят слегка, пусть бросит в меня камень.Бурундук, на данном фото та у которой "сильно помят бронированный корпус"
Мне кажется, что речь шла о предельном ветре для такого вида десантирования. Могу ошибаться, но уж точно не о скорости ИЛ-76. Иначе он лежал бы рядом с этим броневиком...Ну, кто скажет, что он не помят или помят слегка, пусть бросит в меня камень.
Лично я прыгал с 76-го на скорости ~88 м/с и у меня все раскрылось. Неоднократно.
Предельная скорость ветра считается у земли и нужна для целей посадки. А тут речь идет о раскрытии. Мне кажется, что они просто цифру потеряли. Например 88 - 150 м/с. Это больше похоже на правду. На 150 м/с действительно даже у тяжелых парашютов возникнут проблемы.Мне кажется, что речь шла о предельном ветре для такого вида десантирования. Могу ошибаться, но уж точно не о скорости ИЛ-76. Иначе он лежал бы рядом с этим броневиком...
Да господь с вами, кто ж на 540 км/ч бросает?! СМИ слышали звон (по ветру). Тут где-то (в "Морская авиация...", если не ошибаюсь) видео выкладывали, там даже попытки раскрытия нет.Предельная скорость ветра считается у земли и нужна для целей посадки. А тут речь идет о раскрытии. Мне кажется, что они просто цифру потеряли. Например 88 - 150 м/с. Это больше похоже на правду. На 150 м/с действительно даже у тяжелых парашютов возникнут проблемы.
Из нормальных людей никто. Но мир полон идиотами. Я ничего не утверждаю. Я лишь предполагаю, что "маленько ошиблись". А как уж там было, Бог весь.Да господь с вами, кто ж на 540 км/ч бросает?!
На такой скорости не десантируют. По памяти(прошло уже 30+ лет) с военной кафедры, десантирование с Ил-76 360 км/ч.Например 88 - 150 м/с. Это больше похоже на правд
Он сам стропы подрезал.www.youtube.com/watch?v=Z8iTam6Zxb0
Интересно, чему радуется чувак на этом видео?
Технику - возможно. Людей - на 320-330 км/ч. Как-то прыгали на 350, очень сильно похоже на удар большой саперной лопатой по всему телу.На такой скорости не десантируют. По памяти(прошло уже 30+ лет) с военной кафедры, десантирование с Ил-76 360 км/ч.