Последний привет журналистам

Почему после прочтения этого "кстати": "Правда, жителей Японии, над которой летают такие "асы", это вряд ли успокоит. Недавно F-16 ВВС США уронил бомбу без боезаряда рядом со школой." вспоминается фраза из, кажется, "Международной Панорамы" - "Но нет радости на лицах простых американцев"...
 
Меня смущает during. Как мне кажется, while более четко разграничивает, что после него, не более чем указание на время событий. Могу ошибаться, но мне кажется, что из заголовка не следует, пилотировал ли этот пилот в тот момент или нет. Точнее, откинув знание что пилотов в кабине минимум два, ближе к тому, что пилотировал. Или ошибаюсь?
 
"While" в качестве предлога - редкое используемое в СМИ диалектное значение, означающее "вплоть до".
 
While как раз будет говорить о том, что он умер, сжимая штурвал. During говорит о том, что это произошло во время посадки и не столь драматично
 
Я бы не написал while landing, но while plane performing landing... Ну да ладно, проехали.
 
Я бы не написал while landing, но while plane performing landing... Ну да ладно, проехали.
Это уже очень длинно, тем более для заголовка. И с точки зрения классического английского неплохо бы вставить was перед performing. Что сделает текст ещё длиннее. Ну и два герундия подряд, даже когда один в значении существительного - не очень хорошо, но это не ошибка, просто выпускники хороших университетов поморщатся-) но красивее было бы while making/performing/attempting an emergency landing
 
Последнее редактирование:
Но опять же, герундий по отношению к пилоту означает, что пилот и управлял. "During" использует "landing" как существительное и такого смысла не несёт.

Точнее, это даже не герундий, а причастие. "while <причастие>" (наречие), "during <существительное" (предлог).
 
Последнее редактирование:

однако пилот президента Владимира Путина сказал "посажу" и филигранно приземлился при сильнейшем тумане, едва ли не на ощупь.
 
— Да. Это так. Но были соблюдены все допуски для президентского самолёта, отметил представитель Кремля.
На самолет президента действуют какие-то другие законы физики? Либо новости эти приукрашены...
 
На самом деле, допуски у пилотов и железо у бортов могут быть разные, и в одном и том же тумане в одном и том же порту один КВС имеет право садится, а другой - нет. Ну или привет Смоленску, такое тоже бывает.
 
некорректное сравнение!
ведь это же Манас! - проклятое наследие Запада - оборудование авиабазы снабжения группировки США в Афгане, наверное, не всё разворовали.
в России не каждый столичный аэродром так оснащён средствами инструментальной посадки.
после Сочи пилоты из чкаловской совсем зашуганы...
 
Старик в маразм впал уже, «понты» ищут в любом месте где это только возможно. Мол, смотрите какие мы крутые!
 
В Манасе 747 турецкий разложили с 40 трупами на земле по причине захвата ложной глиссады. Аэропорт так себе.
 

Конечно разукрашены. "Сильнейший", "на ощупь" - стандартная образятина для читки обывателем. Ну и для важности про высокую влажность. А про фактическую погоду ни слова. про то, что она между заходами могла и малость поменяться. И тот факт, что замеры делают в одном месте, а пилот видит среду ВПП в другом, тоже не всем известно.
 
Есть видео, что скажут знающие люди..?
да и вся поездка комом... при вылете заменили ТУ -214 на ИЛ-96 журналистам...
Шойгу не смог приземлиться... да и Самого, не встретил премьер, типа рано жеж, 5 утра, всех остальных встречал...