Последний привет журналистам

Реклама
И вновь коммерсантъ:

Андрей Калмыков напомнил о катастрофе 2000-го лайнера Concorde, который следовал из Парижа в Нью-Йорк. Самолет наехал на посторонний предмет во время разбега, из-за чего разорвало покрышку и был поврежден топливный бак. Погибли 113 человек.
 
Запощу и сюда, ибо не знаю куда всунуть эту ссылку. Вроде и журналисты не виноваты...
Посмотреть вложение 697006



Ну разве не похоже?

http___cdn.cnn.com_cnnnext_dam_assets_191121122955-army-impersonator.jpg


302515416e9a35071_0.jpg


75580523_748750628984027_1895581346483404800_n.jpg
 
Последнее редактирование:
xoid, не знаю, в чём мотивация журналистов таким образом оформлять заголовки - конспирологии в жизни не хватает или ещё что, однако в данном случае пресс-служба "Аэрофлота" отреагировала быстро.
«Аэрофлот» выразил соболезнования после смерти пилота рейса Москва-Анапа

Соболезнования и сил это пережить семье и близким пилота.
 
АлёнаДок, тем не менее, в большинстве новостных заголовков не фигурирует название работодателя, что наталкивает на некоторые мысли... Даже из заголовка про соболезнования нельзя сделать вывод, что умерший был пилотом Аэрофлота.

А еще некоторые жаловались, что PR-служба у нацпера плохо работает. Замечательно она работает, всем бы так (грустный смайлик)
 
У Ленты вообще на фото Boeing "Победы.
Screenshot_2.png

 
Реклама
АлёнаДок, тем не менее, в большинстве новостных заголовков не фигурирует название работодателя, что наталкивает на некоторые мысли... Даже из заголовка про соболезнования нельзя сделать вывод, что умерший был пилотом Аэрофлота.

А еще некоторые жаловались, что PR-служба у нацпера плохо работает. Замечательно она работает, всем бы так (грустный смайлик)
Исключение из заголовков названия Компании в негативных новостях идет автоматически.
Автоматика настроена размером плюшек в адрес главредов.
 
Автоматика настроена размером плюшек в адрес главредов.
Неупоминаемая авиакомпания -- крупнейший партнёр многих СМИ по спецпроектам (то есть заказным материалам) и рекламе. Ну, про крайней мере крупнейший из авиакомпаний.
Чего, сколько и каким образом достаётся главредам -- неизвестно. Обычно просто входит в зарплату.

#автоудаление
 
Helipilot, век живи - век учись! Скоро напишут что двигатель этот не только хвостовой, но основной и тянущий, а винт сверху служит для измерения скорости.
 
Реклама
Назад