Последний привет журналистам

Воздух двигает цилиндр? Прямо так и сказали?
 
На месте нескольких сотен родственников тех, кто летел Ariana Afghan в Дели, и каждому из которых укоротили жизнь лет на десять, я бы нашёл журнашлюх, кто придумал и запустил от балды эту информацию о Б737 Арианы. в информ. пространство. Какими же дебилами надо быть в погоне за сенсацией и копеечкой...И я честно порадуюсь, если их найдут и парой-тройкой информационных проституток станет в мире поменьше, а остальные может о чем-нибудь призадумаются. Если есть чем.
 
Последнее редактирование модератором:
Воздух двигает цилиндр? Прямо так и сказали?
Простите, я все перепутал!
Борт - "три топора"
Двигается не цилиндр, а поршень!
Вы правы, а я зря людей обвинил...
((( Позор на мою голову...
Вот пруф:
 
Ну, так всем известно, что в 777 двигается поршень, а в А380 - цилиндр. В этом основные их отличия и есть. Разве что, в А380 оба сайдстика под правую руку.
 

Не так: если холодно, сначала несколько шприцов в магистраль(пока стрелка не стронется), потом три шприца в цилиндры и при запуске в цилиндры поддавать, пока не запустится. И винт сначала прокрутить.
 
Так к журналистам есть ещё и переводчики-)) вместе это кромешный ад
 
Продолжаем смотреть NG...
"Так Салленбергер превратил свой самолет в самый тяжелый планер в мире..."
Получается, что А320 тяжелее и 767, и А330... )
 
Вы ничего не поняли.
Там совсем все по-другому говорится.
Во-первых, воздух подается в цилиндр и двигает ОДИН из поршней. Вниз, что характерно. Видимо в цилиндре есть и другие поршни, которые ждут своей участи и могут двигаться в иных направлениях. Двигатель этого самолета столь совершенен, что одного движения поршня в цилиндре вниз достаточно, чтобы турбина начала вращаться. Вращение турбины прямо связано с поступлением топлива в цилиндры. Видимо, имеется ввиду турбина топливного насоса.
Во-вторых, после того, как двигатель запускается, подачу воздуха прекращают. Т.е. это двигатель ...гм... анаэробный. Работает на одном топливе. Или на внутренних резервах. Но сия тайна не раскрыта.
В-третьих, все это делается только для того, чтобы охладить воздух. Потому, что Эмирейтс - компания, которая заботится о пассажирах, и они не могут отправить их в рейс с неохлажденным воздухом, который непременно будет таковым, если двигатели не запустить. В принципе, как я понял, двигатели надо запускать только если температура внутри не комфортная. А так, можно и не запускать. Или запустить ВСУ, если она исправна. Сойдет. Перелет не будет угрожать здоровью и безопасности пассажиров.
Кстати. Разрешение на запуск двигателей надо получать не меньше, чем у вице-президента Центра Управления полетами.
 
Нефига не получится.... Если не слить в ведро антифриз да поставить на плиту. И уже хорошо разогретый антифриз залить обратно в радиатор. Мотор прочихается и обязательно заведется.
 
Нефига не получится...
Конечно! Про кнопочку на корпусе поплавковой камеры забыли? При запуске её нажимать обязательно - поплавок тонет и уровень топлива повышается. И уже тогда смесь топлива с пусковым воздухом сначала поступает в кривошип турбины, а уже оттуда (через клапана и каналы перепуска) к поршням главного цилиндра.... Уф...
 
Последнее редактирование:
А масло не забыли залить, слитое на ночь, холодно же? А то чревато
 
Колеса попинать...
- Вот с этим - повнимательней, можно пальцы ноги сломать, - там давление может быть и 10 атмосфер, и более! С тем же успехом можно пинать колёса железнодорожного локомотива...
лобовуху протереть...
- А вот лобовуху там промывают и протирают очень тщательно - насекомые в воздухе имеют привычку разбиваться о лобовые стёкла и ухудшать видимость...