Да они давно уже подписали контракт на поставку с Заволжским Моторным Заводом (ЗМЗ)У Emirates какая-то спецкомлектация с поршневыми моторами?
Воздух двигает цилиндр? Прямо так и сказали?Срочно в номер!!!!!
Сижу вот сейчас, работу работаю... а в фоне бормочет передача про аэропорт Дубая по National Geographic... Прямо вот завис от рассказа про запуск двигателя А380 от внешнего источника. Оказывается "воздух поступает в цилиндр, двигает его, потом в цилиндры поступает топливо, загорается и двигатель начинает работать..." ))) Как-то так ))) У Emirates какая-то спецкомлектация с поршневыми моторами?
Дело было в Дубае - там не актуально )lion405, странно, что они не сказали, что рычажок подсоса вытянуть надо, если холодно.
Простите, я все перепутал!Воздух двигает цилиндр? Прямо так и сказали?
Ну, так всем известно, что в 777 двигается поршень, а в А380 - цилиндр. В этом основные их отличия и есть. Разве что, в А380 оба сайдстика под правую руку.Простите, я все перепутал!
Борт - "три топора"
Двигается не цилиндр, а поршень!
странно, что они не сказали, что рычажок подсоса вытянуть надо, если холодно.
Так к журналистам есть ещё и переводчики-)) вместе это кромешный адПростите, я все перепутал!
Борт - "три топора"
Двигается не цилиндр, а поршень!
Вы правы, а я зря людей обвинил...
((( Позор на мою голову...
Вот пруф:
Вы ничего не поняли.Простите, я все перепутал!
Борт - "три топора"
Двигается не цилиндр, а поршень!
Вы правы, а я зря людей обвинил...
((( Позор на мою голову...
Вот пруф:
... в подмосковном КоролёвеРешение на запуск двигателей надо получать не меньше, чем у вице-президента Центра Управления полетами.
Нефига не получится.... Если не слить в ведро антифриз да поставить на плиту. И уже хорошо разогретый антифриз залить обратно в радиатор. Мотор прочихается и обязательно заведется.Не так: если холодно, сначала несколько шприцов в магистраль(пока стрелка не стронется), потом три шприца в цилиндры и при запуске в цилиндры поддавать, пока не запустится. И винт сначала прокрутить.
Конечно! Про кнопочку на корпусе поплавковой камеры забыли? При запуске её нажимать обязательно - поплавок тонет и уровень топлива повышается. И уже тогда смесь топлива с пусковым воздухом сначала поступает в кривошип турбины, а уже оттуда (через клапана и каналы перепуска) к поршням главного цилиндра.... Уф...Нефига не получится...
А масло не забыли залить, слитое на ночь, холодно же? А то чреватоКонечно! Про кнопочку на корпусе поплавковой камеры забыли? При запуске её нажимать обязательно - поплавок тонет и уровень топлива повышается. И уже тогда смесь топлива с пусковым воздухом сначала поступает в кривошип турбины, а уже оттуда (через клапана и каналы перепуска) к поршням главного цилиндра.... Уф...
В смысле там пилоты друг за другом сидят?Разве что, в А380 оба сайдстика под правую руку.
- Вот с этим - повнимательней, можно пальцы ноги сломать, - там давление может быть и 10 атмосфер, и более!Колеса попинать...
- А вот лобовуху там промывают и протирают очень тщательно - насекомые в воздухе имеют привычку разбиваться о лобовые стёкла и ухудшать видимость...лобовуху протереть...
"Щютка" Side-stick - WikipediaВ смысле там пилоты друг за другом сидят?
Или друг напротив друга?