Не катит! Я требую лед в кубиках!Там сверху пластиковые крышки - наливаешь туда воду в оба крыла. Под пробку. Потом запускаешь ВСУ и включаешь компрессор, он качает фреон, и, - вуаля - крылья набиты льдом, можно лететь в турбулентность.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не катит! Я требую лед в кубиках!Там сверху пластиковые крышки - наливаешь туда воду в оба крыла. Под пробку. Потом запускаешь ВСУ и включаешь компрессор, он качает фреон, и, - вуаля - крылья набиты льдом, можно лететь в турбулентность.
В кубиках он будет после турбулентностиНе катит! Я требую лед в кубиках!
Потрясающая безграмотность! После турбулентности он будет в шариках.В кубиках он будет после турбулентности
А!так там британский пилот с французским дрались! Тогда понятно!Пилоты британские были - они так привыкли.
Этой традиции много вековА!так там британский пилот с французским дрались! Тогда понятно!
После правильной турбулентности ))В кубиках он будет после турбулентности
А кто их разнял-то в итоге? Или сами?А!так там британский пилот с французским дрались! Тогда понятно!
Британец вышел.А кто их разнял-то в итоге? Или сами?
Эфир? Колесо сансары? Ментальные связи?после конфликта между пилотами перестала работать какая-то связующая сеть
Ну, так пилоты после драки палили тряпки вымоченные в керосине, дымили из багажного.из-под брюха какой-то дым идет, очень сильный запах керосина
изнутри.иллюминаторы покрылись коркой льда
Если нужны кубики вместо шариков то эта проблема уже решена, правда, пока только в наземных условиях. нужны эксперименты в полете.После правильной турбулентности ))
Имейте сострадание, тут яный случай полета из Большого Бодуна.. а там не только сеть за окном и дым из под брюха«Только начали выезжать на взлетную полосу, как услышали какие-то скандалы в кабине пилотов. После этого наш самолет вернулся к посадочному терминалу и по громкой связи на русском, французском и английском языках объявили, что в кабине пилота произошла потасовка и взлет продолжится только после того, как экипаж будет заменен», - сообщил очевидец.
На этом злоключения не закончились. После замены экипажа лайнер все же поднялся в воздух, но в салоне стало очень холодно и тяжело дышать. Примерно спустя час-полтора командир воздушного судна принял решение вернуться в воздушную гавань Парижа. Самолет приземлился только после того, как было выработано все топливо.
«Летели очень беспокойно, как будто автобус несся по сельским дорогам - нет облаков, тем не менее, есть постоянно турбулентность. О чем говорит? О том, что крылья набились льдом, и они не могут справиться с управлением самолета», - рассказала РЕН ТВ пассажирка Альфия Нестеренко.
По ее мнению, после конфликта между пилотами перестала работать какая-то связующая сеть, из-за чего стало холодно на борту, а иллюминаторы покрылись коркой льда.
«И когда садились, тоже чувствовалось, что из-под брюха какой-то дым идет, очень сильный запах керосина. <…> Было очень тяжело лететь вообще, слава Богу, что мы приземлились», - отметила свидетельница произошедшего.
После приземления пассажиров попросили подождать еще 40 минут. Однако ожидание затянулось на два часа. «Нам предложили некие 11 евро. Мы пошли за эти деньги поесть. В конце концов, у кого Delta, пришлось заменять эти билеты на другие посадочные», - рассказала Нестеренко.
Fishki.net - Сайт хорошего настроения
Приколы, юмор, шутки, смешные фото и видео для хорошего настроения на развлекательном портале Fishki.netwww.anews.com
Вот это я понимаю - охладели отношения.после конфликта между пилотами перестала работать какая-то связующая сеть, из-за чего стало холодно на борту, а иллюминаторы покрылись коркой льда.
Что значит не хрен? Это смотря для кого. Для француза встречка слева, а для британца справа. Поэтому один из них ехал правильно, а второй с ним дрался и хотел ехать по другой полосе. Обычное дело для англичан, приехавших на континент или для французов, приехавших в Англию.Пральна! Нехрен по встречке ездить!