Последний привет журналистам

Анна Селиванова, Life News Online
09:38, Пятница Июль 13, 2012
При посадке у Ан-2 борт № RA 56384 при касании с землей оторвало хвостовое колесо и его винт.
http://lifenews.ru/news/97014
============================
Репертуар всё тот же...
 
Реклама
Губошлёп, А что вас смущает? Барышня все правильно сказала-хвостовое колесо вырвало вместе с крепежом-а чем оно там крепится-винтом, болтом или шурупом-порядочные журналистки не знают.
 
Скан из апрельского номера журнала "Flieger-Revue" за 1978 г., отдел читательской почты.

Хайнц Бартель, Берлин, район Вильгельмсру: "Были ли, помимо "Сондерз-Роу SR.53" и "Глостера-Джевелина", другие самолёты с треугольным крылом и Т-образным оперением?"

Редакция: "Да, были. Как видно из впервые публикуемого ниже снимка, у одного из прототипов Ту-144 тоже было Т-образное оперение."

"Дорогая редакция, я huey". (Хотя... возможно, это первоапрельская шютка.)
 
Губошлёп, А что вас смущает? Барышня все правильно сказала-хвостовое колесо вырвало вместе с крепежом-а чем оно там крепится-винтом, болтом или шурупом-порядочные журналистки не знают.

Памятуя о том, что понятия "винт" и "воздушный винт" для некоторых товарищей это одно и тоже, особенно для журналистов :) и учитывая, что все-таки местоимение "его" в оригинале статьи отсутствует, может показаться, что у самолета оторвался именно воздушный винт :pivo:

В данном контексте упоминание об оторванном явно винте лишнее. Хотя, вполне может быть, что оторвало все-таки воздушный винт :eek:
 
Памятуя о том, что понятия "винт" и "воздушный винт" для некоторых товарищей это одно и тоже, особенно для журналистов и учитывая, что все-таки местоимение "его" в оригинале статьи отсутствует, может показаться, что у самолета оторвался именно воздушный винт
Это шутка была, я смайлик забыл поставить, блин! :D
 
Ну если так сказал Генеральный Конструктор - может так оно и будет :) .
И вообще - не везде еще проникла метрическая система :) .
 
Ну если так сказал Генеральный Конструктор - может так оно и будет :) .
И вообще - не везде еще проникла метрическая система :) .
Вполне метрическая, по-моему. Если 2500 кгс - это 2500 лошадиных сил, значит, одна лошадь - это один килограмм.
 
Блин, при всё моём огромном уважении к Пантелееву, я не понимаю, кого он держит на работе, публикуюшего такое: http://www.aviaport.ru/news/2012/07/23/237941.html.

" ...мощность с 24 до 27 тонн тяги, а расстояние полета увеличить с 6,5 тыс. до 9-11 тыс. километров", - отметил В.Богуслаев.
Кроме того, украинское предприятие "Ивченко-Прогресс" планирует принять участие в программе разработки двигателя для проекта Ан-124-300. "Нужен двигатель взлетной массой 28-32 тонны, и мы предлагаем России совместно начать проект по данному мотору, у нас готово техпредложение", - сообщил генеральный конструктор предприятия Игорь Кравченко.
По его мнению, двигатель РД-2011 взлетной массой больше 40 тонн и Д-18Т конструктивно близки..."

После "взлётной массы" двигателя "мощность тяги" уже воспринимается детской шалостью...

Даже если предположить, что это перевод с украинского или английского, учитывая также то, что этот бред, понятное дело, несут сами разработчики ;), уже не первый раз
Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 лошадиных сил
Читайте далее: http://ria.ru/arms_news/20120721/705281457.html#ixzz21RfYpPbN

выпускающий редактор же должен обладать профильной подготовкой... или он в отпуске?

Ага, и вот ещё: "Предполагается, что фюзеляж модели 777-9X будет удлинен на 76 м..." (http://www.aviaport.ru/news/2012/07/23/237940.html). Хотя это просто опечатка, конечно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нашел тут одну статью... плакалъ :D

TCAS — это устройство в самолете, которое следит за тем, чтобы самолеты не сталкивались друг с другом. Если курсы самолетов опасно пересекаются, система пытается развести их. Например, на одном самолете TCAS дает команду летчикам «Лететь вверх!» а на другом «Лететь вниз!». И еще, у этого приборчика есть экран, на котором отображается положение всех рядом летящих самолетов.

Испытывать новую систему поручили бывшим военным летчикам.
Рядом на кресле бортинженера сидел конструктор и наблюдал за ходом испытаний.
Когда загорелся зеленый экран TCASа, летчик азартно стиснул штурвал и хрипло доложил:
— Вижу пять ЦЕЛЕЙ!
Конструктор в испуге выключил экран, и испытания продолжили только после изменения терминологии: новая инструкция требовала называть изображения самолетов на экране «метками».

В дальнейшем, при вводе системы в эксплуатацию, летчики, летая на гражданских воздушных линиях, должны были наблюдать за работой TCASа и писать отчет о поведении системы при близком прохождении других самолетов.
Бывшие военные летчики отнеслись к этой задаче более серьезно, чем требовалось, и первое время буквально бросались на пролетавшие мимо самолеты. Особенно доставалось иностранным летчикам, не имевшим военной закалки и стальных нервов.
Конструктора узнали об этом совершенно случайно, прочитав однажды в рапорте буквально следующее:
«Опасного сближения достичь не удалось по причине превосходящей маневренности цели».
После осознания масштабов происшедшего ведущего инженера долго отпаивали валерьянкой, а летчики получили строгую инструкцию не приближаться во время полета к другим самолетам в исследовательских целях.
А капитан итальянского DC-10 долго рассказывал с дрожью в голосе, как пытался удрать от появляющегося из ниоткуда советского тяжелого транспортного самолета.
 
А капитан итальянского DC-10 долго рассказывал с дрожью в голосе, как пытался удрать от появляющегося из ниоткуда советского тяжелого транспортного самолета.
А что, наши тоже были оснащены?:D
Так и видишь их, идущих на сближение где-нить в Альпах... А от них безнаказанные европейцы этак змейкой-змейкой улепётывают - с мокрыми штанами...
 
Баян про польский Ту-154. Взято с Каспаров ру.

Судя по записям, командир экипажа капитан Аркадиуш Протасюк слишком поздно понял, что самолет находится близко к земле. Он попытался экстренно перевести лайнер во взлетный режим, однако не успел.

Для перехода из посадочного режима во взлетный Ту-154М требуется 10 секунд. В момент падения лайнер успел набрать лишь 60 процентов необходимой для взлета мощности.

Пилотам, по сути, не хватило всего пяти секунд, чтобы избежать удара о землю.

Когда Протасюк осознал, что резкий взлет самолета невозможен и через мгновение произойдет столкновение с землей, он попытался посадить лайнер "на брюхо". В итоге капитан задрал нос лайнера, чтобы не войти в землю "штопором", что давало шанс на жесткую посадку самолета.
 
Аэродром «Балтимор» ждут глобальные перемены.

Как пояснил командующий войсками первого командования ВВС и ПВО Западного военного округа, начальник воронежского гарнизона Игорь Макушев, такое решение было принято в связи с полной реконструкцией аэродрома «Балтимор». То есть старый аэродром будет снесён подчистую. На его месте построят новый – по современным технологиям. Правда, самолёты перестанут беспокоить шумом сон мирных граждан только весной 2013 года.

— Изначально планировалось начать реконструкцию «Балтимора» раньше – в 2012-м. Но решили начать с авиабазы, которая расположена в Крымске, — рассказал Игорь Макушев.

Кстати, при строительстве нового аэродрома будут использоваться специальные шумоизоляционные технологии. Да и самолёты будут взлетать гораздо тише, нежели сейчас. ПО словам Игоря Юрьевича, сейчас аэродром отказывается от самолётов Су-34 и комплектуется более тихими Су-24. В целом же новая база сможет вместить до 200 самолётов.
http://news.mail.ru/inregions/center/36/politics/9787391/?frommail=1

Если слова этого журналажки сбудутся, то его на руках будут носить благодарные жители Воронежа.:confused2:
 
Аэродром «Балтимор» ждут глобальные перемены.

Как пояснил командующий войсками первого командования ВВС и ПВО Западного военного округа, начальник воронежского гарнизона Игорь Макушев, такое решение было принято в связи с полной реконструкцией аэродрома «Балтимор». То есть старый аэродром будет снесён подчистую. На его месте построят новый – по современным технологиям. Правда, самолёты перестанут беспокоить шумом сон мирных граждан только весной 2013 года.

— Изначально планировалось начать реконструкцию «Балтимора» раньше – в 2012-м. Но решили начать с авиабазы, которая расположена в Крымске, — рассказал Игорь Макушев.

Кстати, при строительстве нового аэродрома будут использоваться специальные шумоизоляционные технологии. Да и самолёты будут взлетать гораздо тише, нежели сейчас. ПО словам Игоря Юрьевича, сейчас аэродром отказывается от самолётов Су-34 и комплектуется более тихими Су-24. В целом же новая база сможет вместить до 200 самолётов.
http://news.mail.ru/inregions/center...91/?frommail=1


.... ну небыло бы таких придурков, на работе с катушек иногда бы съехал!!! А так почитаешь, порегочешь и ... в норме опять
 
http://ria.ru/incidents/20120806/717252876.html
"Boeing благополучно сел в Хабаровске в 19.30 (12.30 мск) воскресенья. На борту было 89 пассажиров, 6 членов экипажа. Жертв и разрушений нет"

Читайте далее: http://ria.ru/incidents/20120806/717252876.html#ixzz22jaekg3u

а жертв нет вследствие чего ? Вследствие благополучной посадки ? То есть кто-то мог не пережить факта благополучной посадки и погибнуть ? От обиды что ли ? Да,и перед тем,как погибнуть,он (они) должен был непременно что-нибудь разрушить :confused2:
 
Саныч, это стандартная композиция построения сообщений у силовых структуры. Информа.агентства, как правило редактируя лишь минимальное, обычно делают копи-паст. Тем более там как бы написано: "говорится в сообщении".
 
Реклама
Суперджетный детектив

— Минут через тридцать после взлета, когда мы набрали высоту, самолет резко затормозил. Как трамвай, даже подкрылки открыл. Видимо, включили систему экстренного торможения. По салону забегали взволнованные стюардессы. Всех заставили пристегнуться, при этом проверяли, чтобы ремни плотнее прижимали пассажиров к сиденьям. Мы явно готовились к аварийной посадке.
Но когда снизились, по мнению Петрова, ситуация нормализовалась:
— Нам даже бутерброды раздали. Правда, без кофе. Командир экипажа запретил раздавать горячие напитки.
Позже, уже непосредственно перед посадкой, Петров пошел в конец салона и увидел, что стюард сливает из термосов кипяток. Спросил:
— Нам не раздали, чтобы не облились во время аварийной посадки?
Ответа на свой вопрос Петров не услышал.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/53840.html
 
Назад