Последний привет журналистам

Суперджетный детектив
мда...

На условиях анонимности один из сотрудников «Аэрофлота» сообщил нам, что, по его данным, во время выполнения рейса № SU1191 из Казани в Москву произошла разгерметизация салона экипажа. Если это действительно так, то экипаж фактически совершил подвиг: в условиях кислородного голода не растерялся, не запаниковал, а произвел аварийное снижение и спас от неминуемой гибели и самолет, и пассажиров.

Как сказал наш собеседник, если бы подобное произошло не на Sukhoi Superjet-100, а другом типе самолета, экипаж представили бы к государственным наградам.
Собеседник либо жестоко стебался над журналюгой, либо считает, что выполнение инструкции является героизмом.


---------- Добавлено в 14:48 ----------


Нда, а журналистам её и включать не надо.
Включать нечего: чувство критичности отсутствует полностью. Сегодня он пишет про суперджеты, завтра не менее серьёзно будет про барабашек и астрологию.
 
Реклама
Включать нечего: чувство критичности отсутствует полностью. Сегодня он пишет про суперджеты, завтра не менее серьёзно будет про барабашек и астрологию.
И называет он это гордо "Свобода слова" :facepalm:
 
...недоволен газетой, но знаю точно, свобода слова тут ни при чем.
Ну назовём это "свобода изложения", а если точнее - "свобода нести чепуху". Вы изложили правильный алгоритм подхода к написанию материала, но боюсь, что данный журналоперсонаж даже не понял бы, о чем Вы говорите, если бы вам вдруг удалось пообщаться. Эти "буратины" - продукт нашего убогого времени, увы...
 
Ну назовём это "свобода изложения", а если точнее - "свобода нести чепуху". Вы изложили правильный алгоритм подхода к написанию материала, но боюсь, что данный журналоперсонаж даже не понял бы, о чем Вы говорите, если бы вам вдруг удалось пообщаться. Эти "буратины" - продукт нашего убогого времени, увы...

Да, согласен. Свобода нести чепуху.
Что?... какие-то неточности есть?... зато мы политически правильно ориентировали!

Этот пример, кстати, говорит о том, что репутация "любимой" газеты ( когда в основном содержание газеты соответствует твоему пониманию устройства мира) - вовсе не гарантия, что журналистская работа в некоторых статьях будет выполнена хорошо.
 
Губошлёп, ага, тоже читал этот суперджетный триллер. Феерический отжиг.
Видимо, включили систему экстренного торможения
- ага, дёрнули стоп-кран и самолёт встал :D
 
Не мог пройти мимо:

" Пока разработанный компанией Boeing Waverider похож на авиационный снаряд, ...

Отметим, что это было уже не первое испытание аппарата. В начале лета он в 5 раз превысил скорость света, однако ученые пришли к выводу, что потенциал двигателя был использован не в полной мере."



Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/15/08/2012/664650.shtml
 
Не мог пройти мимо:
" Пока разработанный компанией Boeing Waverider похож на авиационный снаряд, ...
Отметим, что это было уже не первое испытание аппарата. В начале лета он в 5 раз превысил скорость света, однако ученые пришли к выводу, что потенциал двигателя был использован не в полной мере."
"Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель" (Отто фон Бисмарк)
"Успех в журналистике решают два фактора: ручка нового образца и школьный учитель" (serg2044):)

Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги репетиционного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта, сообщает "Интерфакс". Выяснилось, что 30% школьников не смогли решить простейшую задачу.

Экзаменующимся предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88742 кВт ч, а 1 февраля - 88940 кВт ч. При этом предполагалось, что стоимость одного киловатт/часа составляет 3,5 рубля, рассказал на городском селекторном совещании департамента образования Москвы проректор МИОО Иван Ященко.

"Мы получали письма, в которых нам предъявлялись претензии: в этой задаче не описан алгоритм решения. Это задача не по математике, - поделился он. - Но давайте задумаемся. Через два месяца мы выдадим экс-школьнику аттестат, и он не сможет оплатить свой счет".

При этом, по словам Ященко, на самом экзамене дошло до абсурда. Так, один экзаменуемый высчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тыс. рублей.

Заметил также проректор МИОО,что 10% будущих выпускников не справились и с рациональным уравнением. Но это, как подчеркнул он, "нормально".

Проанализировав полученные результаты, Ященко предположил, что причин такого провала несколько: в первую очередь, невнимательность школьников, а также тот факт, что их формально натаскивают на определенный вид заданий, в частности математических задач. Однако отметил проректор и повысившуюся "честность" экзамена: в этом году списать пыталось гораздо меньше людей, чем в прошлом.

В свою очередь, глава департамента образования столицы Исаак Калина заявил, что, если происходят массовые провалы на экзамене, причину стоит искать в отсутствии внутришкольного контроля.
 
Последнее редактирование:
Мда, и Коммерсантъ туда же
Разведка завершилась падением
Новейший вертолет упал в Моздоке

В четверг около девяти часов утра на закрытом военном аэродроме в Моздоке рухнул ударный вертолет Ми-28Н («Ночной охотник»). По словам источника “Ъ” в штабе 58-й армии, двое пилотов не пострадали.
Поступивший на вооружение армии полтора года назад вертолет Ми-28Н должен был совершить разведывательный вылет, назначенный на девять часов. Во время проверочного зависания над взлетной полосой на уровне примерно 6 м у него отказал двигатель, и машина упала на землю, повредив шасси и подвесные орудия. В штабе Южного военного округа заявили, что полученные вертолетом повреждения «незначительны» и после ремонта он вернется в строй. Военные особо отметили, что случившееся с вертолетом следует называть «жесткой посадкой», но никак не крушением, так как, по их словам, «если бы произошло действительно что-то серьезное, то пилоты должны были катапультироваться». Тем не менее по факту аварии уже начала работать комиссия, которой предстоит выяснить причины падения вертолета. По данным “Ъ”, в четверг конструкторское бюро Микояна приняло решение о направлении в Моздок своих специалистов, чтобы выяснить на месте, стал ли причиной падения человеческий фактор или технические недоработки, по сути, новейшего вертолета.

http://www.kommersant.ru/doc/2002764
 
НОВЫЙ МОНОПЛАН УТОЧКИНА.

Изменяя своему верному комфортабельному биплану, Уточкин в поисках наибольшей безопасности пребывания в воздухе в борьбе с исконным и самым серьезным врагом авиации—ветром, дал новое видоизменение моноплана Блерио. Разница постройки между оригиналом и quasi копиеи: 1) Уменьшение плоскости крыльев. 2) Улучшенный способ искривления их для достижения наибольшей устойчивости. 3) Более прочное крепление мотора Hnome 70 Нр. 4) Уменьшенная атака изгиба плоскостей поддерживающих головную часть и общую нагрузку аппарата, Проверив работу мотора авиатор после минутного освоения с рычагами управления, плавно ушел в небо и стодвадцативерстная скорость аппарата в течении минуты, чудесно растворяла новую птицу в мохнатых тучках горизонта. Продержавшись в воздухе двадцать минуть и покрыв сорок верст, авиатор плавно опустился у дверей своего ангара.

Е. А.
http://starosti.ru/archive.php?y=1912&m=08&d=14
)))
 
Сорок верст - это, ЕМНИП, около 76...80 км. 20 минут... 80 км... 4 км/ч. Мооооощно!
 
Реклама
Ну уже что-то похожее на правду - 21 км за 20 минут...
 
Вот вроде бы специализированное издание...
http://jets.ru/reviews/2012/09/04/sverhzvuk
В 2003 году состоялся последний полет «Конкорда», сверхзвукового турбовинтового пассажирского лайнера.
Еще один способ устранить шум при переходе звукового барьера – совершать такой переход вне атмосферы. Этот вариант предлагает компания XCOR Aerospace: ее проект Lynx предполагает создание суборбитальных космических аппаратов, которые будут взлетать и приземляться как обычные самолеты. Но для того, чтобы перейти на сверхзвуковую скорость, будут выходить за пределы земной атмосферы и достигать максимальной скорости в 3,5 М в космическом пространстве, где молекулы воздуха не будут создавать ему помех.
 
Перлы журналистов

Попробую на свой страх и риск создать новую тему. Может не забанят.
Бросилась в глаза статья в газете МК Кавказ под названием "Лера Кудрявцева подрабатывает стюардессой".
Вот выдержка из нее: "Лера Кудрявцева по пути из Симферополя в Москву испролнила свою детскую мечту - стала стюардессой. Правда всего на час.В один прекрасный момент Лера пропала из виду и весь самолет безуспешно искал ее. И вдруг раздалс голос из динамиков : "С вами говорит стюардесса лайнера. Мы летим на высоте 650 метров, через 35 минут наш самолет приступит к снижению. Пожалуйста, пристегните ремни и прослушайте инструкцию по безопасности".
Оказывается Кудрявцева подошла к стюардессам и рассказала о своей мечте и те, посовещавшись, отвели ее в салон командира корабля.
Я думаю, если бы реально стюардесса сказала, что полет проходит на высоте 650 м, в самолете началась бы паника.
И вот еще загадка - где находится салон командира корабля?
 
Реклама
Назад