Хайнц Бартель, Берлин, район Вильгельмсру: "Были ли, помимо "Сондерз-Роу SR.53" и "Глостера-Джевелина", другие самолёты с треугольным крылом и Т-образным оперением?"
Редакция: "Да, были. Как видно из впервые публикуемого ниже снимка, у одного из прототипов Ту-144 тоже было Т-образное оперение."
Губошлёп, А что вас смущает? Барышня все правильно сказала-хвостовое колесо вырвало вместе с крепежом-а чем оно там крепится-винтом, болтом или шурупом-порядочные журналистки не знают.
Это шутка была, я смайлик забыл поставить, блин!Памятуя о том, что понятия "винт" и "воздушный винт" для некоторых товарищей это одно и тоже, особенно для журналистов и учитывая, что все-таки местоимение "его" в оригинале статьи отсутствует, может показаться, что у самолета оторвался именно воздушный винт
Вполне метрическая, по-моему. Если 2500 кгс - это 2500 лошадиных сил, значит, одна лошадь - это один килограмм.Ну если так сказал Генеральный Конструктор - может так оно и будет.
И вообще - не везде еще проникла метрическая система.
Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 лошадиных сил
Читайте далее: http://ria.ru/arms_news/20120721/705281457.html#ixzz21RfYpPbN
Нашел тут одну статью... плакалъ
А что, наши тоже были оснащены?А капитан итальянского DC-10 долго рассказывал с дрожью в голосе, как пытался удрать от появляющегося из ниоткуда советского тяжелого транспортного самолета.
и где таких .... держат Смеюсь не перестоваяНаслаждайтесь шнягой в квадрате с канала "Культура"
Аэродром «Балтимор» ждут глобальные перемены.
Как пояснил командующий войсками первого командования ВВС и ПВО Западного военного округа, начальник воронежского гарнизона Игорь Макушев, такое решение было принято в связи с полной реконструкцией аэродрома «Балтимор». То есть старый аэродром будет снесён подчистую. На его месте построят новый – по современным технологиям. Правда, самолёты перестанут беспокоить шумом сон мирных граждан только весной 2013 года.
— Изначально планировалось начать реконструкцию «Балтимора» раньше – в 2012-м. Но решили начать с авиабазы, которая расположена в Крымске, — рассказал Игорь Макушев.
Кстати, при строительстве нового аэродрома будут использоваться специальные шумоизоляционные технологии. Да и самолёты будут взлетать гораздо тише, нежели сейчас. ПО словам Игоря Юрьевича, сейчас аэродром отказывается от самолётов Су-34 и комплектуется более тихими Су-24. В целом же новая база сможет вместить до 200 самолётов.
http://news.mail.ru/inregions/center/36/politics/9787391/?frommail=1
Аэродром «Балтимор» ждут глобальные перемены.
Как пояснил командующий войсками первого командования ВВС и ПВО Западного военного округа, начальник воронежского гарнизона Игорь Макушев, такое решение было принято в связи с полной реконструкцией аэродрома «Балтимор». То есть старый аэродром будет снесён подчистую. На его месте построят новый – по современным технологиям. Правда, самолёты перестанут беспокоить шумом сон мирных граждан только весной 2013 года.
— Изначально планировалось начать реконструкцию «Балтимора» раньше – в 2012-м. Но решили начать с авиабазы, которая расположена в Крымске, — рассказал Игорь Макушев.
Кстати, при строительстве нового аэродрома будут использоваться специальные шумоизоляционные технологии. Да и самолёты будут взлетать гораздо тише, нежели сейчас. ПО словам Игоря Юрьевича, сейчас аэродром отказывается от самолётов Су-34 и комплектуется более тихими Су-24. В целом же новая база сможет вместить до 200 самолётов.
http://news.mail.ru/inregions/center...91/?frommail=1
"Boeing благополучно сел в Хабаровске в 19.30 (12.30 мск) воскресенья. На борту было 89 пассажиров, 6 членов экипажа. Жертв и разрушений нет"
Читайте далее: http://ria.ru/incidents/20120806/717252876.html#ixzz22jaekg3u