Последний привет журналистам

ну и по мелочи: "во аэропорту внуково" (РБК), "чешский аэропорт Поддубице" (Вести24)
 
Реклама
Из того же МК:
Кроме того, пилоты могли при «выкатывании» за пределы ВПП сложить шасси – самолет бы получил сильные повреждения и, может быть, даже не подлежал бы ремонту, но остановился бы очень быстро. И жизни пилотов были бы спасены, но они этого не сделали...
 
Boeing, вылетевший из Домодедово в Вену, из-за неполадок в двигателе вернулся в аэропорт.

01.01.2013, Москва 15:38:11 Самолет Boeing 780-800, вылетевший из московского аэропорта Домодедово в Вену, из-за срабатывания аварийной сигнализации о неполадках в двигателе был вынужден вернуться в аэропорт. Об этом РБК рассказал представитель пресс-службы Домодедово.

Це за новый типок среди Будвингов:)) О чем только спьяну не расскажут пресс-службы Домодедово:)))
 
Auberto, пресс-служба могла рассказать просто о неполадках без упоминания типа ВС. Такое могло быть?
О чем только спьяну не расскажут журналисты :)))
 
Едва не рухнул самолет Easyjet полный пассажиров в Лондоне

Пассажирский самолет авиакомпании Easyjet совершил во вторник экстренную посадку в лондонском аэропорту “Лутон” из-за технической неисправности, говорится в коммюнике авиакомпании. Согласно данным Скай Ньюз, речь идет о рейсе EZY6908 из Женевы в Эдинбург.
На момент времени об инциденте известно совсем не много. Как передает Скай Ньюз, еще немного и пассажирский лайнер мог рухнуть. Спасение пассажиров произошло лишь благодаря слаженным действиям экипажа и диспетчеров, которые сумели посадить самолет компании Easyjet в Лондоне без каких-либо человеческих жертв и повреждений самого лайнера. Пока что это все данные о предотвращенной трагедии в Лондоне. Новая информация появится в течение часа.
http://crimelist.ru/archives/14675-noncrime

Пилоты лайнера, заметив утечку масла, решили выключить двигатель и произвести посадку.
 
«472, Автомобиль аэродромного тушения [территориального пожарно-спасательного отряда №206] находится на ремонте» (с) диспетчер главного управления МЧС по Москве «Вятка» в эксклюзивном комментарии сайту radioscanner.net и далее для СМИ.


«Внуково-посадка, добрый вечер. Повторный заход выполняйте, повторный заход выполняйте, 600 сохраняйте и переходите на круг 126,0». (с) диспетчер Внуково-посадка в эксклюзивном комментарии борту ЮТэйр 366 и сайту radioscanner.net, который сегодня новости 1 канала (Сергей Гапонов) и НТВ (Юрий Кучинский) представили, как свидетельство ухода разбившегося самолёта на 2 круг
Strannik:
radioscanner.net - это адрес сервера прямых трансляций эфира в интернет. О каких комментариях идёт речь?
 
Вот вроде бы солидное издание
По данным источников "Ъ" в технической комиссии по расследованию катастрофы, экипаж посадил воздушное судно в штатном режиме, хотя и несколько небрежно — машина приземлилась с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. Эти обстоятельства, как говорят специалисты, не были критичными, поскольку и остатка полосы пустому Ту-204 при умеренном попутном ветре было достаточно, чтобы спокойно погасить скорость.

При этом, учитывая сокращенную тормозную дистанцию, а также низкую эффективность "колесного" торможения лайнера (весь день 29 декабря шел снег, снизивший коэффициент сцепления шин с покрытием ВПП), экипаж сделал ставку на применение реверса. При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются, создавая таким образом обратную тягу, стремящуюся не разогнать, а, наоборот, затормозить катящуюся по полосе машину.

Однако реверс на обоих двигателях Ту-204 не сработал, а все попытки пилотов затормозить машину традиционным, "автомобильным" способом, оказались безрезультатными. После криков в кабине "Тормози! Тормози!" 80-тонный самолет, сбив выпущенными шасси сначала посадочный маяк, а затем и бетонное ограждение аэропорта, развалился на части. Носовой отсек с пилотской кабиной при этом остановился только в котловане, вырытом при реконструкции соседнего Киевского шоссе.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2101440

"Сделал ставку" - это прямо хорошо.
 
По данным источников "Ъ" в технической комиссии по расследованию катастрофы, экипаж посадил воздушное судно в штатном режиме, хотя и несколько небрежно — машина приземлилась с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. Эти обстоятельства, как говорят специалисты, не были критичными, поскольку и остатка полосы пустому Ту-204 при умеренном попутном ветре было достаточно, чтобы спокойно погасить скорость.

При этом, учитывая сокращенную тормозную дистанцию, а также низкую эффективность "колесного" торможения лайнера (весь день 29 декабря шел снег, снизивший коэффициент сцепления шин с покрытием ВПП), экипаж сделал ставку на применение реверса. При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются, создавая таким образом обратную тягу, стремящуюся не разогнать, а, наоборот, затормозить катящуюся по полосе машину.

Однако реверс на обоих двигателях Ту-204 не сработал, а все попытки пилотов затормозить машину традиционным, "автомобильным" способом, оказались безрезультатными. После криков в кабине "Тормози! Тормози!" 80-тонный самолет, сбив выпущенными шасси сначала посадочный маяк, а затем и бетонное ограждение аэропорта, развалился на части. Носовой отсек с пилотской кабиной при этом остановился только в котловане, вырытом при реконструкции соседнего Киевского шоссе.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2101440


"При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются" - да ну?:eek:
 
Реклама
В присутствии Суворова читали книгу, в которой было сказано, что один персидский шах, человек кроткого нрава, велел повесить двух своих журналистов за то, что они поместили напечатать в своих листках две неправды. "Как! - воскликнул Суворов, - только за две лжи? Если бы такой шах явился у нас, исчезли бы все господа европейские журналисты! Не сносить бы головы ни одному из них!"

По сию пору актуальна притча. Теперь и в применении к отечественным борзописцам.
 
Возросло число раненных в крушении Ту-204 во Внуково

Заслуженный ученый, инженер ОАО "Газпром промгаз" Георгий Жиденко в мельчайших деталях запомнил аварию, произошедшую 29 декабря.

- Я ехал в четвертом ряду и сначала боковым зрением просто заметил красивый белый лайнер, который шел на посадку и был довольно низко. Через несколько секунд, когда увидел его уже метрах в ста от трассы, я разглядел лица экипажа и был в ужасе, потому что понял, что столкновение неизбежно. Дальше словно поднялся техногенный ураган, полетели обломки, мусор... И буквально метрах в 20 от меня самолет развалился на части, - рассказал Георгий Жиденко.

Именно автомобиль Георгия Жиденко попал на запись камеры видеорегистратора, запечатлевшей момент крушения самолета.

Иномарка ученого после удара по инерции проехала еще несколько сотен метров и остановилась.

В первые минуты Георгий был в шоке и не смог сразу осознать, что произошло. Лишь через два дня, мучаясь от боли в шее, он обратился к врачам.

Медики обнаружили у мужчины перелом шейных позвонков и сотрясение мозга, пострадавшего срочно госпитализировали.

Надежда Гладченко, Life News Online
17:04, Среда Январь 23, 2013

Умора :)
 
Источник: информационное агентство «Интерфакс-Запад» Опубликовано: 24.01.2013, 12:13

Казахстан должен отказаться от закупа военной летной техники стран СНГ - сенатор. Депутат сената Казахстана Гани Касымов считает, что республике необходимо отказаться от закупа устаревшей советской военной летной техники и производимой в странах СНГ.

Он подчеркнул, что советская техника уже изжила свое. "Она себя показала. Советская техника - это гибель всего руководства Польши, это челябинская хоккейная команда. Но мы сейчас будем покупать технику 1990-года, которая еще хуже. Все лучшие умы в это время, особенно технического военно-промышленного комплекса стран СНГ, уехали в Америку, Израиль. Заводы стояли и производство полустоящих заводов мы вынуждены покупать.
 
Казахстан получил два самолета С295

Официальная церемония передачи Астане военно-транспортных самолетов (ВТС), заказанных в 2012 году, состоялась в Севилье (Испания), где находится авиационный завод «Эрбас милитари».

После этого обе машины – аналоги российских Ан-140 совершили перелет на авиационную базу «Боралдай», на юго-востоке страны, около китайской границы. Еще шесть ВТС С295 могут быть приобретены в рамках оформленного опциона. Контракт на С295 подписан 1 марта 2012 года и стал первым договором по покупке западных ВТС страной – членом СНГ. Впервые в Содружестве Независимых Государств поставлены военно-транспортные самолеты не украинского или российского, а европейского производства. После ввода в эксплуатацию эти машины заменят в составе сил воздушной обороны Казахстана (ВВС) устаревшие самолеты Ан-12БП производства ГП «Антонов», полученные в начале 90-х годов. В дополнение к самолетам производства «Эрбас милитари» силы воздушной обороны Казахстана намерены приобрести еще шесть ВТС С-130 «Геркулес» из состава ВВС США. В парке сил ПВО Казахстана также имеются самолеты Aн-24, Aн-26, Aн-72 и Aн-2.
 
Реклама
spOOn, отлично смотрится на фоне сообщения выше. Следующее должно быть SUPERGET-200
 
Назад