Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кроме того, пилоты могли при «выкатывании» за пределы ВПП сложить шасси – самолет бы получил сильные повреждения и, может быть, даже не подлежал бы ремонту, но остановился бы очень быстро. И жизни пилотов были бы спасены, но они этого не сделали...
http://crimelist.ru/archives/14675-noncrimeЕдва не рухнул самолет Easyjet полный пассажиров в Лондоне
Пассажирский самолет авиакомпании Easyjet совершил во вторник экстренную посадку в лондонском аэропорту “Лутон” из-за технической неисправности, говорится в коммюнике авиакомпании. Согласно данным Скай Ньюз, речь идет о рейсе EZY6908 из Женевы в Эдинбург.
На момент времени об инциденте известно совсем не много. Как передает Скай Ньюз, еще немного и пассажирский лайнер мог рухнуть. Спасение пассажиров произошло лишь благодаря слаженным действиям экипажа и диспетчеров, которые сумели посадить самолет компании Easyjet в Лондоне без каких-либо человеческих жертв и повреждений самого лайнера. Пока что это все данные о предотвращенной трагедии в Лондоне. Новая информация появится в течение часа.
По данным источников "Ъ" в технической комиссии по расследованию катастрофы, экипаж посадил воздушное судно в штатном режиме, хотя и несколько небрежно — машина приземлилась с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. Эти обстоятельства, как говорят специалисты, не были критичными, поскольку и остатка полосы пустому Ту-204 при умеренном попутном ветре было достаточно, чтобы спокойно погасить скорость.
При этом, учитывая сокращенную тормозную дистанцию, а также низкую эффективность "колесного" торможения лайнера (весь день 29 декабря шел снег, снизивший коэффициент сцепления шин с покрытием ВПП), экипаж сделал ставку на применение реверса. При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются, создавая таким образом обратную тягу, стремящуюся не разогнать, а, наоборот, затормозить катящуюся по полосе машину.
Однако реверс на обоих двигателях Ту-204 не сработал, а все попытки пилотов затормозить машину традиционным, "автомобильным" способом, оказались безрезультатными. После криков в кабине "Тормози! Тормози!" 80-тонный самолет, сбив выпущенными шасси сначала посадочный маяк, а затем и бетонное ограждение аэропорта, развалился на части. Носовой отсек с пилотской кабиной при этом остановился только в котловане, вырытом при реконструкции соседнего Киевского шоссе.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2101440
По данным источников "Ъ" в технической комиссии по расследованию катастрофы, экипаж посадил воздушное судно в штатном режиме, хотя и несколько небрежно — машина приземлилась с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. Эти обстоятельства, как говорят специалисты, не были критичными, поскольку и остатка полосы пустому Ту-204 при умеренном попутном ветре было достаточно, чтобы спокойно погасить скорость.
При этом, учитывая сокращенную тормозную дистанцию, а также низкую эффективность "колесного" торможения лайнера (весь день 29 декабря шел снег, снизивший коэффициент сцепления шин с покрытием ВПП), экипаж сделал ставку на применение реверса. При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются, создавая таким образом обратную тягу, стремящуюся не разогнать, а, наоборот, затормозить катящуюся по полосе машину.
Однако реверс на обоих двигателях Ту-204 не сработал, а все попытки пилотов затормозить машину традиционным, "автомобильным" способом, оказались безрезультатными. После криков в кабине "Тормози! Тормози!" 80-тонный самолет, сбив выпущенными шасси сначала посадочный маяк, а затем и бетонное ограждение аэропорта, развалился на части. Носовой отсек с пилотской кабиной при этом остановился только в котловане, вырытом при реконструкции соседнего Киевского шоссе.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2101440
"При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются" - да ну?
"При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются" - да ну?