Последний привет журналистам

http://news.mail.ru/politics/12376552/?frommail=1


В действительности всё более чем не так, как.
Речь идёт о ремоторизации, а не о выпуске "с нуля".
 
заголовки Уралинформбюро: "Ан-148 сел в Челябинске на лопнувшее колесо"; "Посадка Airbus в Новом Уренгое прошла под "аплодисменты" обшивки"; "Airbus компании "Россия" не долетел до Тель-Авива из-за туалета"...
 
Сегодняшний новостной выпуск местной ТВ-компании "Волга". Сюжет про начало полётов по ПФО: "Наш регион стал первопроходимцем в таких полётах...".
 
RuLavan,местные журналисты после метеорита понимают, что просто лопнувшим пневматиком публику не удивить
 
http://www.lenta.ru/news/2013/04/01/irkut/
"Корпорация «Иркут» специализируется на производстве как боевых, так и гражданских самолетов, среди которых истребители серии Су-30МК, учебно-боевые самолеты Як-130, а также самолеты-амфибии Бе-200."

На сколько я помню, производство Бе-200 уже года 3 как полностью перенесено в Таганрог.
 
За поднятую тему журналистам надо сказать спасибо, но как же так можно было написать

http://primamedia.ru/news/politics/...ore-okazalsya-pod-ugrozoy-unichtozheniya.html
 
Последнее редактирование:
ТУ-95РЦ - разведчик-целеуказатель. Бомбовой нагрузки не нес.

Через 2 мин 47 с после взлета с аэродрома Кневичи самолет, пилотируемый майором Столяровым в наборе на высоте 500 м и скорости 470 км/ч начал самопроизвольно крениться влево с возрастающей угловой скоростью и снижением. Как было установлено, это было вызвано самопроизвольным отклонением руля направления влево до упора. Попытки перевести самолет в нормальный режим полета к успеху не привели. На удалении 10 км от аэродрома с левым креном до 80 и углом 70 самолет столкнулся с землей. Экипаж в составе десяти человек погиб, одиннадцатый член экипажа - оператор РТР покинул кабину на высоте 200-250 м, принудительно раскрыл парашют и благополучно приземлился.

Непосредственная причина катастрофы - конструктивный недостаток путевого управления, выразившийся в чрезмерной эффективности триммера руля направления на эксплуатационных режимах. По этой причине на руле направления создалась нагрузка до 1000 кг, что не позволило экипажу возвратить его в исходное положение. http://www.airwar.ru/enc/spy/tu95rc.html
 
Катастрофа самолета индонезийской авиакомпании Lion Air со 101 пассажиром и членами экипажа на борту, который промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту индонезийского острова Бали и упал в море, не привела к человеческим жертвам. Фюзеляж лайнера разломлен практически пополам.

Источник: новости майл.ру. Кстати, по моим наблюденниям и на мой взгляд однин из самых некомпетентных источников информации. Такое чувство, что колонки новостей у них школьники пишут, вместо домашнего задания по лит-ре.
 
Одно дело - джёлтая пресса или новостные порталы типа мэйл.ры, "с ними всё ясно", как говорится. Но вот свежий выпук (опечаточка по Фрейду) газеты "Независимое военное обозрение" (19-25 апреля).

1. Репортаж о выставке военной техники и вооружения LAAD в Бразилии:


2. Статья
 
ТУ-95РЦ - разведчик-целеуказатель. Бомбовой нагрузки не нес.
Это о нашем. Сразу после взлета упали.
КК - Сергей Столяров. Отказал бустер РН и РН отклонился полностью.

Хочется заругаться матом.
Можно было бы и перенести памятник,
раз такая государственная необходимость в добыче ископаемых возникла.
 
Сейчас на "России-24" ведущий Антон Борисов ляпнул "небо над Москвой открыто для полётов гражданских самолётов впервые за сто лет".