Последний привет журналистам

Аварийные службы Шереметьево в срочном порядке прекратили прием и отправку рейсов в этой части аэропорта.
С прочих стоянок взлет воздушных судов продолжался, несмотря на стремительный домкрат.
А что — вторую полосу тоже закрыли? И полосы уже не часть аэродрома, а аэродром не часть аэропорта?
 
Реклама
А что — вторую полосу тоже закрыли? И полосы уже не часть аэродрома, а аэродром не часть аэропорта?
Вторая полоса была закрыта, по некоторым данным - более получаса.
Ну, а что касается "части аэропорта" - это уже придирки в сторону стилистики.
Так сказать можно, но будет звучать несколько... гм, не литературно.
 
Вторая полоса была закрыта, по некоторым данным - более получаса.
...но меньше по продолжительности, чем та, на которой произошло ЛП? Ну закрыли порт с перепугу, потом же открыли? И лётные полосы (пусть даже обе) не части аэропорта? И на этих частях не прекратились взлётно-посадочные операции?
придирки в сторону стилистики.
не литературно.
"Мистер Блэйкни, Вы ещё и доктор?.. ;) " © х/ф "Хозяин морей".
 
Экзот, повторяю - фраза "части аэропорта" применительно к взлетам/посадкам режет глаз.
Sapienti sat
 
фраза "части аэропорта" применительно к взлетам/посадкам режет глаз.
ВПП не "часть аэропорта" и не с неё выполняются взлёты-посадки? Для справки — аэродром это часть аэропорта; лётная полоса — часть аэродрома; ВПП — часть лётной полосы.
"Закрытая полоса" = "закрытие части аэропорта".
Да мне то понятно.
 
В Пулково-2 авиакомпания Nord Wind («Северный ветер») задерживает рейс в Барселону на 9 часов, сообщает читатель «Фонтанки».
«Как говорит представитель авиакомпании, у самолета спустило колесо, потом стало плохо членам экипажа, а потом оказалась, что самолет вообще в Минске, - пишет один из пассажиров. - Ничего внятного нам сказать не могут. Авиакомпания не отвечает на звонки в головной офис. Люди в шоке».

http://www.fontanka.ru/2013/07/03/026/
 
лента.ру

20130704-092257.jpg
 
Техник, Латынина отсыпала ленте своего таланта?
 
И снова о "джинсе"

Очередной скандал произошел на медиа-рынке. Как выяснилось, пытаясь сделать новость о своих финансовых проблемах в «Коммерсанте» менее критичной, авиокомпания «Трансаэро» фактически нанесла этому уважаемому издание серьезный «удар по репутации». Ведь из-за «Трансаэро» «Коммерсант», который всегда заявлял о своей независимости и репутационной взвешенности, пошел на грубое нарушение существующих правил профессиональной этики для СМИ.

Все началось с того, что в номере «Коммерсанта», который вышел сегодня (5 июля 2013 года – прим.ред.), на 7 полосе была опубликована статья, имеющая следующий заголовок: «Трансаэро» приземлилось в убытке»». Данный материал был посвящен тем убыткам, которые получила «Трансаэро» после налогообложения за 2012 год. Отметим, что этот же заголовок стоит не только в печатной версии издания, но и значится в системе регистрации информации СМИ на IT-сервисе «Яндекс-новости». Однако, при заходе на сайт самого «Коммерсанта» мы видим совершенно другой заголовок, который появился в Интернет-версии издания уже после выхода оригинального материала. Так теперь эта же статья озаглавлена так: ««Трансаэро» совершило мягкую посадку». Иными словами, заголовок был почти полностью изменен! Ведь он не только перестал быть резким и однозначным, но и, что самое главное, перестал упоминать тему убытков авиакомпании. Видимо, здесь усматривается лишь классический принцип «ловкости рук и никакого мошенничества».

В этой ситуации с «подменой заголовков» интересы «Трансаэро» вполне понятны. Все дело в том, что теперь в этой статье в «Коммерсанте» не выпячивается на первый план тема про неудачи и убытки авиакомпании. Разумеется, это сделано с учетом того, что обыкновенный пользователь, как правило, лишь поверхностно «пробегает» новости, в основном обращая свое внимание именно на их заголовки. А, когда рядовой пользователь читает про то, что у авиаперевозчика произошла «мягкая посадка», он не придает этому особое значение и продолжает читать новостную ленту дальше. Таким образом, подобным «информационным мошенничеством» представители «Трансаэро» фактически делают все риски для себя минимальными.

Однако, для «Коммерсанта» это событие является, по сути, концом его серьезных амбиций и перечеркнутой карьере, как непредвзятого и независимого СМИ. Во-первых, это так грубо и топорно сработано с профессиональной точки зрения, что остается лишь удивляться такой банальной наивности руководства издания, которое, похоже, было уверенно, что смена заголовка останется незамеченной для широкой общественности. Ведь, по мнению профессионального сообщества журналистов, замена заголовка на уже опубликованной (не только на сайте, но и в печатной версии) статьи является, по сути, «невиданным делом»! Ведь, как известно, заголовок утверждается вместе со статьей. А это означает, что заголовок нельзя изменить в угоду чьих-либо корыстных интересов. Но в «Коммерсанте» смогли сделать и это. И здесь возникает вполне логичный вопрос: «А зачем, собственно говоря, руководству «Коммерсанта» идти на подобный риск, способный разрушить годами выстраиваемую положительную репутацию на медиа-рынке?» Ведь, по факту, этот инцидент показывает то, что «Коммерсанту» можно диктовать свои условия. И это смогла сделать именно авиакомпания «Трансаэро». По мнению специалистов в сфере СМИ, подобный «провал» в информационной политике этого издания связан с назначением на должность президента ИД «Коммерсанта» Дмитрия Сергеева, который, как известно, в течение последнего года только и делает, что пытается решить проблемы газеты и вывести ее из кризиса. Однако весьма странно, что вместо формирования новой команды, Сергеев начинает использовать такие приемы, которые, с профессиональной точки зрения, являются, мягко говоря, нелепыми. И если сегодня Сергеев в угоду заказчика пошел на изменение лишь одного заголовка, то, где гарантия, что завтра он не решиться полностью исказить суть освещаемой проблемы?

Как известно, деловая репутация строится в течение многих лет, а рухнуть она может буквально в один момент. К сожалению, теперь пошатнувшуюся репутацию «Коммерсанта» уже нельзя будет спасти одним лишь исправлением заголовка.
http://moscow-post.ru/politics/kak_transaero_ustroilo_tsenzuru_kommersantu11976/
 
Пассажирский Ан-12 совершил вынужденную посадку в Югре
У него отказал двигатель
В субботу, 6 июля, в Ханты-Мансийском автономном округе вынужденную посадку совершил самолет Ан-12. Ему пришлось сесть в аэропорту «Белоярский» из-за отказа двигателя: дело в том, что в него попала птица.
На борту воздушного судна находилось 28 человек – 25 пассажиров и 5 членов экипажа. Никто их них не пострадал, передает «Интерфакс».
Напомним, в январе самолет Ан-26, следовавшего по маршруту Якутск - поселок Усть-Куйга, совершил аварийную посадку в якутском аэропорту «Маган». Сделать это пришлось также из-за отказа одного двигателя.

http://hab.kp.ru/online/news/1480100/
 
Реклама
Сегодня утром самолет Ан-2, выполнявший рейс № 123, вылетел из аэропорта Белоярский по направлению к воздушной гавани Березово. После взлета у самолета произошел отказ правого двигателя, в результате чего экипаж принял решение о возвращении в начальную точку — аэропорт Белоярский.

http://www.bfm.ru/news/221451?doctype=news#text
 
Последнее редактирование:
dogfight, Синхронизированная птичка попалась, До сих пор через винт стреляли только из пулемёта.
А может это был пегас,а самолёт Ан-24?
 
Катастрофа самолета Boeing в Сан-Франциско — самое серьезное происшествие с таким крупным лайнером в США со времен 11 сентября 2001 года.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1102278

Автор репортажа вроде как даже присутствует на форуме, но про рейс 587 American Airlines напрочь позабыл.
 
Ничего со временем не меняется:

Действующая на момент новости ссылка
По ссылке на фотографии показан Ан-24, в заголовке Ан-26, в тексте Ан-2.
 
Последнее редактирование:
Не журналисты, конечно, ваяли - но я тем не менее улыбнулся :)
Сайт аэропорта Пашковский: http://aeroportkrasnodar.ru/
Руки вырвать тому кто делал.
Никакой информации. Никаких контактов. Зато 380 скромно пририсован. А внизу страницы вообще "Конкорд" летает.
Йарыдал!
 
Не журналисты, конечно, ваяли - но я тем не менее улыбнулся :)
Сайт аэропорта Пашковский: http://aeroportkrasnodar.ru/
Руки вырвать тому кто делал.
Никакой информации. Никаких контактов. Зато 380 скромно пририсован. А внизу страницы вообще "Конкорд" летает.
Йарыдал!

Судя по всему это фейковый сайт.
 
Реклама
Назад