Последний привет журналистам

9RfcxA40Kp0.jpg

Без комментариев!
 
Реклама
Хоть и не совсем журнализды, но тоже отожгли... Помещаю сюда, т.к. в профильной теме по катастрофе южнокорейского Боинга это было бы флудом.

Власти извинились за бранные «имена» пилотов упавшего в США Boeing
ВАШИНГТОН, 13 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Совет по безопасности на транспорте при правительстве США (NTSB) извинился в субботу за то, что распространил в СМИ оскорбительные «имена» пилотов потерпевшего крушение лайнера корейской авиакомпании Asiana Airlines, приписав инцидент выходке стажера.

В катастрофе погибли 3 человека, 180 получили ранения.

«NTSB приносит извинения за подтвержденные по ошибке неправильные и оскорбительные имена пилотов разбившегося 6 июля в аэропорту Сан-Франциско рейса Asiana 214. Сегодня в ответ на запрос от СМИ сезонный стажер превысил полномочия», — говорится в сообщении. NTSB обещает, что примет все меры, чтобы подобное не повторилось, и чтобы впредь из ведомства поступала только проверенная информация.
В пятницу калифорнийский телеканал KTVU, наиболее оперативно освещавший катастрофу неделю назад, распространил полученные от ведомства по безопасности на транспорте «имена» пилотов. По полученным от властей неправильным данным, их звали Sum Ting Wong (созвучно с английской фразой «что-то не так»), Wi Tu Lo («мы слишком низко»), Ho Lee Fuk (звучит как английское ругательство) и Bang Ding Ow («Бам-Дзынь-Ой»).
Телеканал также извинился за ошибку. «KTVU полностью берет на себя ответственность за эту ошибку. Мы не спросили, кто был человек, от которого мы слышали подтверждение этой информации, и поспешно выдали имена в дневной эфир», — говорится в заявлении телеканала.
http://news.mail.ru/incident/13888148/?frommail=1
 
Слова - "самолётт", "вертолёт".означают тип летательного аппарата.
Слово "борт" - жаргон.
Вопрос к пишущей братии:-
Как на жаргоне обозначается слово "журналист"?
 
Хотя бы попытайтесь понять:-о чём вы пишиете и что вы пишите!
Ваша идея -гонорар. дороже истины!
В ваших сообщениях - 99 процентов галиматьи(без скобок).
 
Слова - "самолётт", "вертолёт".означают тип летательного аппарата.
Ага - особенно самолётт :)

Слово "борт" - жаргон.
Слово "борт" раньше было официальным при радиообмене, где использовалось в качестве заменителя слова "бортовой". Например, запрос на местоположение мог выглядеть так: "Я - борт 1638, дайте место".
Откуда оно, будучи короче, чем слово "самолет", и перекочевало в проф. жаргон: "Борт из Амдермы пришел?" вместо "Самолет из Амдермы прилетел?"
 
Катастрофа самолета Boeing в Сан-Франциско — самое серьезное происшествие с таким крупным лайнером в США со времен 11 сентября 2001 года.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1102278

Автор репортажа вроде как даже присутствует на форуме, но про рейс 587 American Airlines напрочь позабыл.

Точно позабыл. Каюсь! Перепроверял ведь, но подвел 2001 год, на точную дату не посмотрел. Как порой бывает "купился" на какой-то яркий агентский заголовок и выходит сам размножил ерунду. Особенно неприятно, когда такое случается с темами, к которым относишься трепетно. Там еще с составом экипажа у меня лажа, но причину этого в профильной ветке уже обсуждали. Мировые агентства поначалу выдавали (как выяснилось потом) совершенно неверную информацию.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Долго думал, что меня в этой картинке смущает.
Вспомнил анекдот про Штирлица, который шел по Берлину с волочащимся сзади парашютом и автоматом на груди.
Разговаривал с журналистом, который это писал. Клянется, что из-за ошибки сервера грузится не та картинка.
В действительности все не как на самом деле... (с)
 
Изгнание бесовщины из первого мексиканского SSJ:)))

В ходе торжественной церемонии самолет SSJ-100 был освящен католическим священником и окроплен святой водой. По традиции самолет также был облит шампанским.

Источник: news.mail.ru/economics/14014169/?frommail=1
 
Отрывки из книги "Дик Адвокат и Гус Хиддинк. Невероятные приключения голландцев в России". Пейсатель - Игорь Рабинер, автор книг, статей и постов о российском футболе.
Примечание: книга опубликована ещё задолго до катастрофы RA-64047, в коем автору по долгу освещения матчей национальной сборной пришлось немало поколесить с ней по миру.

Известно, к примеру, что после первого же выезда он распорядился поменять старенький газпромовский «Ту-134» на новый «Боинг». Добил его в старом чартере грязный туалет. Да и вообще, нормальный западный человек смотрит на старую советскую авиационную рухлядь, как на совершеннейшую дичь. А уж после трагедии с хоккейным ярославским «Локомотивом», чем бы власти ни объясняли авиакатастрофу, – тем более…

В итоге накануне матча измученная приезжая сборная ночевала в столице. Правда, все могло обернуться еще намного хуже: 4 декабря, то есть всего спустя три недели, тот же самый Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии» совершит аварийную посадку в Домодедове с тремя неработающими двигателями. Лайнер развалится на части, погибнут два человека, и лишь чудом удастся избежать куда более масштабной катастрофы…

Но и не знавшим еще о том бельгийцам было несладко. «Как команда? Паршиво. Проведя несколько часов в самолете без еды, ребята здорово вымотались», – сказал моему коллеге один из бельгийских журналистов.
 
Здравствуйте.

Меня зовут Алина Черноиванова. И я журналист.

Я считаю себя адекватным качественным журналистом. Судя по тому, что здесь время от времени появляются ссылки на мои тексты и они не сопровождается шквалом критики, наверное, вы тоже считаете меня адекватным журналистом.

Думаю, многие из вас со мной заочно знакомы по моим публикациям. Некоторые из вас даже, наверное, знакомы со мной лично. Минимум два участника форума знакомы со мной лично, но я не хочу просить их давать мне рекомендации. Решайте сами.

Много лет я проработала в Газете. Ру. Прежде всего, космическим обозревателем. Форум Новостей космонавтики может подтвердить качество моего подхода к теме. В те же годы я писала и об авиакатастрофах. Воспоминания об этом сохранились в этом тексте, который, наверное, многие из вас уже видели. http://spacejur.livejournal.com/51310.html

Последние полтора года я работаю по бизнес-направлению в авиации. Последние два месяца - в ИТАР-ТАСС, так что мое имя уже не значится в подписи автора. Это формат информационного агентства. Но свои новости я тоже вижу на форуме.

Скажу прямо, цель моей регистрации - возможность получать и писать личные сообщения, так как я нередко вижу здесь комментарии людей, которые мне интересны и не исключаю, что я могу быть интересна вам, так как моя работа - выяснять то, что не всегда легко выяснить самостоятельно. У меня нет достаточно времени и сил постоянно наблюдать за форумом и вступать в дискуссии, так как много времени и сил я трачу на постоянное общение и переписки с людьми, ведомствами, компаниями в рамках своей работы. Но я всегда готова ответить на критику в свой адрес и исправиться, если была не права. Повторюсь, я готова отвечать за свою работу, но прошу вас не ставить меня к стенке за работу всех журналистов.

Если вы категорически против присутствия меня на форуме, сообщить мне, пожалуйста. Я пойму.

С уважением, А.Ч.
 
Alisha, попробуйте писать только о фактах без вымыслов. домыслов и закллючений. типа. "благополучная аварийная посадка" или о турбинных лопатках. которых Вы ни когда в жизни не видели и не увидете.
Претензий не будет.
 
Последнее редактирование:
А мне импонирует, что грамотно по русски пишете, это среди современных журналистов редкость...
 
Реклама
Попалась термоядерная (в буквальном смысле, почему - см. ниже) эпическая сага о новейшей истории отечественного вертолетостроения от Русского Репортера. .
В 2011 году «Ночной охотник» потерпел крушение в Ставропольском крае. В реактор двигателя попала стружка, хвостовой винт перестал крутиться и вертолет упал с высоты 400 метров, как кирпич. Сработала система аварийного покидания, при которой отстреливаются двери и у каждого члена экипажа надуваются резиновые баллоны, похожие на трап в самолете. Один летчик погиб просто по глупости. Он не выключил двигатель, когда вертолет ударился о землю, и снаружи его просто снесло лопастью. А второй пилот выжил — вылез и помогал вытаскивать первого. Теперь конструкторы точно знают: вертолет спроектирован так, что при падении экипаж выживает. Кресла при ударе проваливаются, шасси складываются, а специальные гидроцилиндры компенсируют удар. К сожалению, только катастрофа дала шанс это проверить.
Зависание в разреженном воздухе, тем более в жару, — сложная задача: молекулы кислорода плохо цепляются за винты.
Ка-32, похожий на большую доисторическую стрекозу, скользит вдоль поверхности озера, всасывает из него хоботком воду и летит через горный массив на восток, где в мутном мареве задыхается лес.
Отряд стрекозавров кружит над районом Чончжу и плюется, выпуская в эпицентр пожара струи клубящейся пены.
ну и т.п. и т.д.
Материал, судя по всему, наделал шороху в отрасли.
 
Назад