Последний привет журналистам

Вертолеты Ми-8, в экспортном варианте Ми-17 или Ми-171. Но все же не в этом суть, что б отличать АМТШ от ПС :), это то черт с ним. Но вот не отличить Ансат или, прости господи, Ка-27 с соосной схемой от вариантов Ми-8\17\171 это пугает. :eek:
Самолет конечно Ту-22М3, его даже с М2 с такого то ракурса тяжело спутать, не говоря уж о Ту-160.:facepalm:
 
Реклама
В Крыму установлен мировой рекорд по поднятию вертолёта на предельную высоту полёта. Модернизированный Ми-8МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии поднялся на высоту 9150 метров и тем самым перекрыл потолок высоты прошлого года, сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич". В сентябре 2012-го на выставке «Авиасвит» в Киеве этот вертолёт поднялся на высоту 8250 метров.

"Полёт вертолёта на достижение предельной высоты выполнил совместный экипаж предприятия АО «Мотор Сич» и Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины. Рекорд был установлен на аэродроме "Кировское" Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины, который находится в районе Феодосии. Зафиксировала рекорд представитель Международной авиационной федерации Алла Стрельникова", - отметили в компании.
Замена старых двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии позволили Ми-8Т не только увеличить потолок высоты, но и одновременно ресурс вертолёта, его жизненный цикл, а также удлинить срок эксплуатации самых массовых вертолётов «Миль», заявили на предприятии.

... В пресс-службе предприятии следовало бы отметить, что это рекорд именно для вертолёта класса Ми-8, ибо "Алуэтт" забрался на 12 000 ещё в 70-е годы прошлого века. Также интересно бы уточнить, такая высота достигнута в динамическом или статическом полёте?
 
Сверху Ми-8, снизу Ми-2, а что там в середине справа за зверь?

(А верхняя фотка... Ту - ту. С изменяемым крылом - с изменяемым. Бомбардировщик - бомбардировщик. Так что почти угадали. )

грешно смеяться над случайными очепятками.
 
http://www.gazetayakutia.ru/component/k2/item/6377-mertvaya-petlya

По версии следствия, выполняя фигуру высшего пилотажа «мертвая петля», летчик не смог вывести самолет из пике. Судно ударилось о водную поверхность и вылетело на каменистый берег.
- типа, летучий корабль?

В Региональном отделении ДОСААФ России РС(Я) нам рассказали, что Як-52 1988 года выпуска (заводской номер 889110) принадлежал Алданской станции технического контроля (АСТК).
- АСТК означает "авиационный спортивно-технический клуб".

находившимся на берегу повезло: за штурвалом рухнувшего самолета был настоящий профессионал.
Штурвал у Як-52, ага. :facepalm: Повбывав бы.
 
Spotter, Усих нэ повбываеш, их как тараканов развелось..
Дустом травить надо!
 
Очередной прекрасный текст от Андрея andygrom http://andygrom.livejournal.com/378851.html

В очередной раз «отличились» пилоты авиакомпании Юэрофлай. На этот раз т.н. самолет Аирбоинг-720 столкнулся на взлете со стаей комаров. Престарелая машина вмиг покрылась кровавыми потеками, но чудом продолжила полет. Несмотря на гибель десятков насекомых, безжалостно размазанных по ветровому стеклу и перемолотых в пекле моторов, пилоты продолжили полет до пункта назначения как ни в чем не бывало. И только бдительность местных жителей не позволила замять эту катастрофическую ситуацию. «Самолет летел как-то странно, не так как обычно. Я увидел несколько вспышек и услышал вскрики пилотов», — рассказывает свидетель ужасного происшествия, — «сверху посыпались обломки крыльев то ли самолета, то ли погибших комаров, в какой-то момент показалось, что небо плачет кровавыми слезами».
По данным нашего эксперта, заслуженного гусара-комментатора Долбобоева, счет пострадавших насекомых может идти на сотни: «Для меня причина этого столкновения очевидна — технико-человеческий фактор! Однако, дождемся результатов работы комиссии, которые, как всегда, опровергнут мои предположения, потому что это заговор против русской авиации».
По прибытии в аэропорт назначения пилоты пытались скрыть столкновение и сбросили трупы погибших комаров с лобового стекла. «Мы всегда протираем стекла перед вылетом», — лицемерно заявил один из пилотов на условиях анонимности.
Западно-восточная конная прокуратура центрального района начала расследование, по результатам которого планирует получить две премии и одно внеочередное звание.
Напомним, что это уже не первый подобный случай. Так, в 1876 году планер-змей Можайского не смог взлететь из-за того, что одну из лошадей покусали слепни и комары, а в 1974 году один из пилотов этой же авиакомпании был уволен за аморальное поведение.
В пресс-службе авиакомпании комментировать этот случай отказались, так как мы не смогли найти телефон пресс-службы.
Наши корреспонденты продолжают внимательно следить за развитием сюжета.
 
Сурово всё, по сведениями "Огонька"
17ffe90e0b4711e382fd22000a9d0df2_7.jpg

via newaviator
 
Очень стыдно за ошибки

Господа! Простите! Очень стыдно! Особенно нас в редакции журнала "Подъемной силы" Оборонпрома огорчил звонок из Камова - из-за неверной подписи (фотка правильная, а подпись левая оказалась). Виновата! Признаю! В следующем выпуске журнала обязательно извинимся перед всеми читателями.
если SkyGuard согласится делать контрольный просмотр перед печатью, было бы здорово! За гонорар, конечно. Жду письмо с любым решением.
 
Реклама
RuLavan,
Такую галиматью мог сочинить только "профессиональный журналист"
Зато, как повезло математикам!
Ведь Владимир Тихомиров мог,на страницах "Огонька", разложить квадратный трёхчлен, а он только глиссаду сократил до точки, бувально за 5сек.
 
Последнее редактирование:
Классика жанра, из анналов ИТАР-Тасс. Оригинал, правда, не сохранился за давностью лет, но успел в то время разойтись вплодь до эфира ОРТ.

Потерпел катастрофу Ту-154, совершавший рейс Тель-Авив - Новороссийск
Пассажирский самолет Ту-154, совершавший рейс из Тель-Авива в Новороссийск, потерпел катастрофу, сообщает "ИТАР-ТАСС".

По данным Северо-Кавказского регионального центра по делам ГО и ЧС, лайнер упал сегодня в Черное море в 190 км южнее Новороссийска.
http://newsru.ru/arch/russia/04oct2001/avia.html
 
Последнее редактирование:
MAIL.RU:))

В Пулково зашел на аварийную посадку пассажирский самолет

В аэропорту Санкт-Петербура Пулково совершает аварийную посадку пассажирский Ан-148, прилетевший из Минвод. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в службах аэропорта «Минводы».

При взлете самолет потерял шину передней стойки шасси. «После вылета самолета в Петербург на ВПП обнаружены фрагменты пневматики, то есть шины передней стойки шасси. Самолет готовится к посадке в Санкт-Петербурге ориентировочно в 16:00, на борту 80 пассажиров», — рассказал источник. Экстренные службы Пулково готовятся принять самолет. «У нас в готовности и пожарные, и спасатели. Мы ждем посадку самолета, по сути, без переднего шасси», — сказали в аэропорту.
 
Не рассматривая вечную проблему "кто, как и какими словами это событие трактовал", возникает ещё этический момент.
Цитата по сегодняшней посадке в Пулково из телеэфира:
Корреспондент: Как вы узнали о том, что самолёт будет аварийно садиться?
Встречающая: Знакомые написали SMS, что в интернете прочитали, что такая проблема. Плакали, конечно, что нам ещё оставалось делать...

Не найдись болтливого источника "Интерфакса" в аэропорту Минвод, с которого, собственно, история и началась, глядишь, хоть нервов бы людям сэкономили. А если среди встречающих кого сердечный приступ хватит?
 
Не найдись болтливого источника "Интерфакса" в аэропорту Минвод, с которого, собственно, история и началась, глядишь, хоть нервов бы людям сэкономили. А если среди встречающих кого сердечный приступ хватит?[/QUOTE]

трепотологам это до лампочки - у них - гонорар
 
Vitaliy_Vit, если нет новости, значит, надо её придумать.:facepalm: Здесь было именно так!
 
МЧС отжигает:

В 10 часов 30 минут 24.08.2013г. на пульт оперативного дежурного Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Чеченской Республике поступило сообщение от диспетчера «Вайнахавиа» о том, что самолет «Як-42353» вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту г.Грозный.
http://www.mchs.ru/rc/detail.php?rc_id=northkav&ID=865740
 
Реклама
Назад