Последний привет журналистам

Вылет регулярного рейса Барнаул - Москва авиакомпании "Сибирь" был задержан в воскресенье на два часа 32 минуты из-за погодных условий, сообщил заместитель начальника международного аэропорта Виктор Пацар. "Задержкой рейса послужили погодные условия. Со стороны Оби надвигался туман, поэтому экипажем самолета было принято решение о перелете самолета в аэропорт Толмачево, где была совершена дозаправка. После этого самолет вернулся в Барнаул и вылетел непосредственно в Москву. Рейс был задержан на два часа 32 минуты из-за дозаправки в Новосибирске", - сказал Пацар. Отметим, что данным случаем уже заинтересовались в Барнаульской транспортной прокуратуре, которая проводит проверку по факту задержки вылета. В ходе расследования будет дана оценка соблюдению требований действующего законодательства о защите прав пассажиров на воздушном транспорте.
Написали бы просто: а вот мы получили очередной говно-релиз из транспортной прокуратуры, которая изображает бурную деятельность.

Реально был туман? Я не нашел.
 
Реклама
Реально был туман? Я не нашел.
Задержка рейса 218 на 2:26 ППС ДЛ72 (ожидание ВС с запасного Толмачево)

Вообще, справедливости ради, благие последствия такой активности транспортной прокуратуры тоже имеются. Недавно был в Толмачёво в момент начала длительных задержек рейсов, сразу пошли объявления от авиакомпаний, в которых пассажиров информировали, что им полагается, где они могут посмотреть полный перечень услуг и т.д. Раньше такого не было, теперь пассажиру стало проще и удобнее.

Но зачем доводить до маразма, зачем слать пресс-релизы о каждом пуке. Этого я не понимаю.
 
Я в архиве погоды фактического тумана не нашел.

Я плохо искал, или экипаж руководствовался прогнозом?
 
Самолет компании Air Algerie, потерпевший крушение в Африке, с 2007 по 2009 год был официальным лайнером испанского футбольного клуба "Реал". Тогда это воздушное судно носило название "Стрела".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1832020

Но реестры говорят, что в это время он летал в Аргентине
http://www.planespotters.net/Production_List/McDonnell-Douglas/MD-80/53190,
 
http://travel.rbc.ru/news_article/44029#

НОВОСТИ 23 июля 2014

В самолетах вместо кресел поставят велосипедные седла

Авиастроительная компания Airbus подала заявку на патент новых кресел в самолетах, которые позволят разместить на борту намного больше пассажиров, правда путешественники будут вынуждены заплатить своим комфортом.
Больше никаких мягких спинок и откидных столиков. Новый тип сиденья напоминает велосипедное седло, оборудованное ремнями безопасности. Само сиденье и подлокотник можно будет сложить вертикально, как в театре.
Представители Airbus согласны, что "велосипедные" сиденья приведут к снижению комфорта пассажиров, однако в компании видят и плюсы от внедрения новинки. По мнению разработчиков, авиакомпании смогут значительно снизить стоимость перелета на таких самолетах, что актуально на непродолжительных рейсах.
The Washington Post
Вроде как не первое апреля жеж... Или забыли указать, что спонсырь новости - компания "Боинг"? :p
 
Анастасия Дагаева жжот! Мы-то думали, зачем истребителю F-35B вентилятор за кабиной? Оказывается, для охлаждения двигателя! :D
Впрочем, и техническое задание по F-35 не из простых. Пентагон заказал истребитель для трех разных родов войск — ВВС, ВМФ, Корпуса морской пехоты. Если в первых двух случаях речь идет об обычном взлете, то в третьем — о вертикальном/укороченном. Вот здесь-то Lockheed Martin совместно с производителем двигателей Pratt & Whitney пришлось помучиться: с одной стороны, двигатель должен хорошо охлаждаться, и тут нужен дополнительный вентилятор, с другой, для самолета такое решение означает лишний вес, который и без того на пределе.
Истошник: http://www.forbes.ru/mneniya-column...-farnboro-2014-politiki-bolshe-chem-samoletov

(я уж не говорю про то, что она ляпнула, что в Фарнборо не было "ни одной новинки")
 
Реклама
ну так она знает, зачем вертолету винт сверху - чтобы пилотам жарко не было. Ведь когда он останавливается - они сразу потеют.
Ну и анекдот:
"мужик всю жизнь мечтал купить вертолет. Накопил денег, купил (маленький совсем), полетел. Летал сначала низко, а потом поднялся высоко-высоко и упал. Чудом остался жив, спрашивают - что случилось? А мужик и говорит - ну внизу хорошо было, а поднялся выше - стало холодно, я вентилятор и выключил."
 
Тоба, нет, это чисто для визуальных эффектов, ну там своим просигнилизировать чёрным дымом, что ты тут летаешь или ещё чо, for сажа, такой вот каламбур
 
Источник rg.ru/2014/08/10/iran-avia-site.html

Самолет в Иране упал из-за старости. По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неполадка двигателя. Для иранского авиасектора эта версия крушения не стали новостью. Из-за продолжительного режима санкций парк самолетов не обновлялся десятилетиями. А запчасти закупались на черном рынке, вытаскивались из устаревших самолетов или производились кустарным способом. Самолет Iran-140 является вариантом иранской сборки самолета Антонов-140.

И это "российская газета". Именно с маленькой буквы. Борт EP-GPA был выпущен в 2010 году!!!
 
Опоздала! Опоздала, Анастасия Догаева, лет на сто.
Жизнь и приключения Карлсона уже описала Астрид Линдгрен.
Вентилятор - часть газотурбинного двигателя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад