Последний привет журналистам

Про "аэропорт работает по фактической погоде" - не совсем прав автор. Сие выражение у нас аэропортовые службы применяли в тех случаях, когда погода близка к минимуму аэропорта для некоторых типов ВС. Но одни ещё могут, а другие уже нет, да и у КВСов минимумы разные. Так что решение садиться или уходить на запасной принимает командир, а порт официально не закрыт.
Не могу припомнить случая, когда бы диспетчер не запросил минимум КВС при погоде тыры=пыры.
 
Реклама
Не могу припомнить случая, когда бы диспетчер не запросил минимум КВС при погоде тыры=пыры.
Часто такой диалог выглядит примерно так:
"Погода вам подходит?"
"Да, подходит.".
Или "...нет...".
Это не совсем "запросить минимум".
 
Последнее редактирование:
Господа! Повторите работу барометрического высотомера.
Тогда понятия "высота" и "эшелон"- встанут на свои места.


---------- Добавлено в 19:22 ----------


Часто такой диалог выглядит примерно так:
"Погода вам подходит?"
"Да, подходит.".
Или "...нет...".
Это не совсем "запросить минимум".
ТТТ
Такой риторики тоже припомнить не могу.
 
Тогда понятия "высота" и "эшелон"- встанут на свои места.
Они на местах.
Такой риторики тоже припомнить не могу.
Вот тут:
Не могу припомнить случая, когда бы диспетчер не запросил минимум КВС при погоде тыры=пыры.
...пишете, что помните.
 
Если-бы диспетчер допустил диалог, приведенный Экзотом, его поимели-бы в самой извращенной форме при первой же проверке. Дисп передает информацию, и не более того, а уже дело КВСа принимать решение. Теперь к вопросу о "Аэропорт принимает по фактической погоде". Ну не закрывается сейчас аэропорт по метеоусловиям! По состоянию полосы - да, по техпричинам - да, по метеоусловиям - НЕТ! Где-то лет пять назад у журналюг был более приличный шаблон "Аэропорт работает в режиме, когда решение принимает командир" но видимо кому-, то такое не понравилось, драматизма что ли мало?!
 
Две новости от 17.15:))

pic.jpg
 
Часто такой диалог выглядит примерно так:
"Погода вам подходит?"
"Да, подходит.".
Или "...нет...".
Это не совсем "запросить минимум".
Если это не запрос минимума то, что? Может Вы где то это и слышали, но больше напоминает разговор соседок перед выходом на прогулку.
 
Алина, «Трансаэро»: «У нас не Европа»
«Внутрироссийский рейс. Мы уже закрыли двери, расселись и готовились к взлету. Вдруг слышу, что кто-то нас зовет. Подбегаю и вижу: пассажир открыл аварийный выход на крыло. Я его спрашиваю: зачем? Тот отвечает: "Жарко стало". Когда уже взлетели, весь полет боялись разгерметизации. Люк закрывали пилоты, причем второй пилот не справился, пришлось подключаться командиру. Если бы это произошло в Европе или США, после такой выходки мужчину бы сняли с рейса и сильно наказали, а у нас он долетел до места назначения. По прилету его ждал наряд полиции, который просто побеседовал с ним.
http://lenta.ru/articles/2014/10/18/stewardess/

Объясните — это нормальная ситуация?
 
Реклама
Прекрасное, оказывается, интервью вчера по "Вестям" гоняли. 1 канал с "легкомоторным фальконом" отдыхает.

Бывшая сотрудница аэропорта "Внуково" (на условиях анонимности по телефону; голос изменён):
то там, блин, самолёт при заходе на посадку задел матчу освещения, блин, то там выкатился за взлётно-посадочную, то ещё чё-нибудь... Это происходит каждый день. Па-а-астоянно. Вечный пожар, вечные какие-то там проблемы, там, не знаю, ветром крышу сдуло, там, постоянно происходит...

А также традиционно путают терминалы:
терминал Внуково-3 часто используется первыми лицами как России, так и прибывающих делегаций из других стран
http://kommersant.ru/doc/2595022

из Внуково-2 выехали три снегоуборочные машины
http://lifenews.ru/news/143331
 
Последнее редактирование:
"специалист" утверждал, что в начале и конце ВПП должены находится диспетчера и управлять взлетом.
Речь о стартовом диспетчерском пункте (СДП). Вроде бы, не во всех аэропортах сохранились, но такое, и правда, существует, хотя, насколько я понимаю, нынче эта позиция не обязательна.
Вот так выглядит СДП у нас в НЖС.
СДП.jpg

Два одинаковых "домика" стоят в местах, отмеченных стрелками.
увгг.jpg

И там, и правда, сидят диспетчера.

СДП.jpg


увгг.jpg
 
http://lenta.ru/articles/2014/10/18/stewardess/

Объясните — это нормальная ситуация?
В США кандидаты в президенты сетуют на то, что в самолёте иллюминаторы не открываются.
Отбор воздуха на наддув фюзеляжа отключается с места 2п.
Пилоты вовремя исправили ошибку проводников, можно было остаться и без "ушей".
 
Последнее редактирование:
На севере Красноярского края пассажиры толкали примерзший самолет

Накануне в аэропорту г. Игарки пассажирам пришлось толкать самолет Ту-134, примерзший к полосе, чтобы улететь к месту назначения.
samolet1-132479.jpg

Фото Евгении Чепуровой
В интернете появились фотографии и видео о произошедшем. Согласно им самолет компании «КатэкАвиа» толкают назад — упираясь в крылья, чтобы сдвинуть с места, — около 30 человек.
Температура воздуха в Игарке превышает 50 градусов мороза.
«Все хотят домой», — комментируют участники ролика.
samolet2-132474.jpg

Фото Евгении Чепуровой
Смотреть ВИДЕО толкания самолета.
Несмотря на видео- и фотоинформацию, в приемной аэропорта Игарки случившееся отрицают.
«Я устала отвечать на вопросы. Мы не видели сами этих фотографий, откуда взялась эта информация, нам тоже непонятно. На фотографиях нет логотипа Игарки — откуда сведения, что это было именно у нас? Это глупости на самом деле. Мы только сегодня сами, приняв шквал звонков от различных СМИ, узнали, что у нас якобы произошел такой инцидент. Вы сами как себе это представляете: в минус 50 люди будут толкать самолет?» — рассказали ДЕЛА.ru в приемной.
 
«Я устала отвечать на вопросы. Мы не видели сами этих фотографий, откуда взялась эта информация, нам тоже непонятно. На фотографиях нет логотипа Игарки — откуда сведения, что это было именно у нас?.


Интересно, таки не видели, или таки нет логотипа?
 
Реклама
Назад