Не могу припомнить случая, когда бы диспетчер не запросил минимум КВС при погоде тыры=пыры.Про "аэропорт работает по фактической погоде" - не совсем прав автор. Сие выражение у нас аэропортовые службы применяли в тех случаях, когда погода близка к минимуму аэропорта для некоторых типов ВС. Но одни ещё могут, а другие уже нет, да и у КВСов минимумы разные. Так что решение садиться или уходить на запасной принимает командир, а порт официально не закрыт.
Часто такой диалог выглядит примерно так:Не могу припомнить случая, когда бы диспетчер не запросил минимум КВС при погоде тыры=пыры.
ТТТЧасто такой диалог выглядит примерно так:
"Погода вам подходит?"
"Да, подходит.".
Или "...нет...".
Это не совсем "запросить минимум".
Они на местах.Тогда понятия "высота" и "эшелон"- встанут на свои места.
Вот тут:Такой риторики тоже припомнить не могу.
...пишете, что помните.Не могу припомнить случая, когда бы диспетчер не запросил минимум КВС при погоде тыры=пыры.
Согласен. Следующий раз буду писать: "в моей практике такого не было".Они на местах.
Вот тут:
...пишете, что помните.
Что то не имеют же...Если-бы диспетчер допустил диалог, приведенный Экзотом, его поимели-бы в самой извращенной форме
Если это не запрос минимума то, что? Может Вы где то это и слышали, но больше напоминает разговор соседок перед выходом на прогулку.Часто такой диалог выглядит примерно так:
"Погода вам подходит?"
"Да, подходит.".
Или "...нет...".
Это не совсем "запросить минимум".
http://lenta.ru/articles/2014/10/18/stewardess/Алина, «Трансаэро»: «У нас не Европа»
«Внутрироссийский рейс. Мы уже закрыли двери, расселись и готовились к взлету. Вдруг слышу, что кто-то нас зовет. Подбегаю и вижу: пассажир открыл аварийный выход на крыло. Я его спрашиваю: зачем? Тот отвечает: "Жарко стало". Когда уже взлетели, весь полет боялись разгерметизации. Люк закрывали пилоты, причем второй пилот не справился, пришлось подключаться командиру. Если бы это произошло в Европе или США, после такой выходки мужчину бы сняли с рейса и сильно наказали, а у нас он долетел до места назначения. По прилету его ждал наряд полиции, который просто побеседовал с ним.
то там, блин, самолёт при заходе на посадку задел матчу освещения, блин, то там выкатился за взлётно-посадочную, то ещё чё-нибудь... Это происходит каждый день. Па-а-астоянно. Вечный пожар, вечные какие-то там проблемы, там, не знаю, ветром крышу сдуло, там, постоянно происходит...
терминал Внуково-3 часто используется первыми лицами как России, так и прибывающих делегаций из других стран
http://kommersant.ru/doc/2595022
из Внуково-2 выехали три снегоуборочные машины
http://lifenews.ru/news/143331
Речь о стартовом диспетчерском пункте (СДП). Вроде бы, не во всех аэропортах сохранились, но такое, и правда, существует, хотя, насколько я понимаю, нынче эта позиция не обязательна."специалист" утверждал, что в начале и конце ВПП должены находится диспетчера и управлять взлетом.
В США кандидаты в президенты сетуют на то, что в самолёте иллюминаторы не открываются.
«Я устала отвечать на вопросы. Мы не видели сами этих фотографий, откуда взялась эта информация, нам тоже непонятно. На фотографиях нет логотипа Игарки — откуда сведения, что это было именно у нас?.