Последний привет журналистам

Не могу припомнить случая, когда бы диспетчер не запросил минимум КВС при погоде тыры=пыры.
 
Часто такой диалог выглядит примерно так:
"Погода вам подходит?"
"Да, подходит.".
Или "...нет...".
Это не совсем "запросить минимум".
 
Последнее редактирование:
Господа! Повторите работу барометрического высотомера.
Тогда понятия "высота" и "эшелон"- встанут на свои места.


---------- Добавлено в 19:22 ----------


ТТТ
Такой риторики тоже припомнить не могу.
 
Тогда понятия "высота" и "эшелон"- встанут на свои места.
Они на местах.
Такой риторики тоже припомнить не могу.
Вот тут:
...пишете, что помните.
 
Если-бы диспетчер допустил диалог, приведенный Экзотом, его поимели-бы в самой извращенной форме при первой же проверке. Дисп передает информацию, и не более того, а уже дело КВСа принимать решение. Теперь к вопросу о "Аэропорт принимает по фактической погоде". Ну не закрывается сейчас аэропорт по метеоусловиям! По состоянию полосы - да, по техпричинам - да, по метеоусловиям - НЕТ! Где-то лет пять назад у журналюг был более приличный шаблон "Аэропорт работает в режиме, когда решение принимает командир" но видимо кому-, то такое не понравилось, драматизма что ли мало?!
 
Если это не запрос минимума то, что? Может Вы где то это и слышали, но больше напоминает разговор соседок перед выходом на прогулку.
 
http://lenta.ru/articles/2014/10/18/stewardess/

Объясните — это нормальная ситуация?
 
Прекрасное, оказывается, интервью вчера по "Вестям" гоняли. 1 канал с "легкомоторным фальконом" отдыхает.

Бывшая сотрудница аэропорта "Внуково" (на условиях анонимности по телефону; голос изменён):

А также традиционно путают терминалы:

из Внуково-2 выехали три снегоуборочные машины
http://lifenews.ru/news/143331
 
Последнее редактирование:
Речь о стартовом диспетчерском пункте (СДП). Вроде бы, не во всех аэропортах сохранились, но такое, и правда, существует, хотя, насколько я понимаю, нынче эта позиция не обязательна.
Вот так выглядит СДП у нас в НЖС.

Два одинаковых "домика" стоят в местах, отмеченных стрелками.

И там, и правда, сидят диспетчера.



 
http://lenta.ru/articles/2014/10/18/stewardess/

Объясните — это нормальная ситуация?
В США кандидаты в президенты сетуют на то, что в самолёте иллюминаторы не открываются.
Отбор воздуха на наддув фюзеляжа отключается с места 2п.
Пилоты вовремя исправили ошибку проводников, можно было остаться и без "ушей".
 
Последнее редактирование:
Ну все, в Белоруссии журналажники обнаружили новый тип самолетов - Миг-2.


В Белоруссии завели уголовное дело по факту крушения МиГ-2




http://www.kp.ru/online/news/1893926/
 
На севере Красноярского края пассажиры толкали примерзший самолет

Накануне в аэропорту г. Игарки пассажирам пришлось толкать самолет Ту-134, примерзший к полосе, чтобы улететь к месту назначения.

Фото Евгении Чепуровой
В интернете появились фотографии и видео о произошедшем. Согласно им самолет компании «КатэкАвиа» толкают назад — упираясь в крылья, чтобы сдвинуть с места, — около 30 человек.
Температура воздуха в Игарке превышает 50 градусов мороза.
«Все хотят домой», — комментируют участники ролика.

Фото Евгении Чепуровой
Смотреть ВИДЕО толкания самолета.
Несмотря на видео- и фотоинформацию, в приемной аэропорта Игарки случившееся отрицают.
«Я устала отвечать на вопросы. Мы не видели сами этих фотографий, откуда взялась эта информация, нам тоже непонятно. На фотографиях нет логотипа Игарки — откуда сведения, что это было именно у нас? Это глупости на самом деле. Мы только сегодня сами, приняв шквал звонков от различных СМИ, узнали, что у нас якобы произошел такой инцидент. Вы сами как себе это представляете: в минус 50 люди будут толкать самолет?» — рассказали ДЕЛА.ru в приемной.
 


Интересно, таки не видели, или таки нет логотипа?
 
Тягачи в Игарке тоже к бетону примерзли?
 
А что, 30+ человек смогут оторвать примерзший Ту?