Последний привет журналистам

Технический директор авиакомпании "Катэкавиа" Владимир Артеменко, самолёт которой пришлось толкать пассажирам в аэропорту Игарки дал объяснения по поводу произошедшего. Он опроверг версию о том, что Ту-134 мог примерзнуть.

"Самолёт был полностью технически исправен и не мог примерзнуть к перрону. Также не могло быть замерзания тормозных систем шасси. В данном случае тягач во время вытягивания самолёта со стоянки стал пробуксовывать, и поэтому потребовалась помощь пассажиров", - сказал Артеменко "Интерфаксу".
 
Ну тогда все понятно.вахтовики дружный народ а то журналюги понаписали,примерз,тормозуха замерзла.В 80х в а\п Рига похожее было,ту134 не мог стронуть тягач по льду,еще и стоянка под уклон,ничего страшного сменой навалились и было счастие.
 
КРАСНОЯРСК, 26 ноября. /ТАСС/. Самолет Ту-134, который из-за аномально низких температур фактически примерз к взлетно-посадочной полосе аэропорта Игарки (Красноярский край), 70 человек не могли сдвинуть с места. Людям это не под силу, ведь вес самолета с полной заправкой составляет не менее 70 тонн, пояснил в среду в интервью ТАСС директор аэропорта Максим Аксенов.

Самолет Ту-134 авиакомпании "Катэкавиа", примерзший к взлетно-посадочной полосе в аэропорту Игарки Красноярского края, удалось сдвинуть с места с помощью тягача. Информацию о том, что его вытолкали пассажиры, следует воспринимать скорее как опасный розыгрыш, сообщила в среду ТАСС старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.
"Для того, чтобы тягач мог доставить самолет на рулежную дорожку, пассажирам было предложено выйти из самолета и пересесть в рядом стоящий автобус. После этого некоторые из них самовольно покинули автобус и, подойдя к самолету, пытались оказать содействие в перемещении с применением физической силы. Естественно, самолет в итоге был доставлен тягачом, потому что людям это физически было бы не под силу", - сказала Горбунова.
http://tass.ru/sibir-news/1604033
 
беспомощно: отдельные деятели в одно рыло Б747 страгивают, а там человек 30 было.
 
какой-то безграмотный директор аэропорта, и какие-то гнилые тыканья пальцем выдумывает, хотя его вроде никто ни в чем не винил. А на Ту-134 массой 70 тонн я бы хотел посмотреть. А, я понял, он наверное за 70 тонн счета выписывает?
 
И фразу про вес директор тоже в принципе не говорил? А если говорил, то сказал правильную, а журналист поменял для пущего эффекту?
 
а повредить закрылок или его привод такими дружными усилиями шанс был
Предкрылки там..
справедливости ради, на видео мелькают техники, полагаю, что именно они и контролировали ситуацию.
http://youtu.be/7oCwOtCrt-I
 
А я самолет толкал. Вместе с остальными пассажирами. Мы ан-2 на лыжах разворачивали после того как он уперся в бетонный надолб в аэропорту
 
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Учебно-тренировочный истребитель МиГ-29 потерпел катастрофу в Подмосковье, оба пилота выжили, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
http://news.mail.ru/incident/20357244/?frommail=1
 
RA-65977? На видео номер не попал в кадр, но на 0:33 видно, что это Ту-134АК, а у "Катэкавиа" вроде только один Ту-134АК в цветах "ЮТэйр" и со "стеклянным носом" (есть ещё один в такой окраске - RA-65622, но он с "радарным носом").
 
В Казани экстренно приземлился рейс Москва–Челябинск
Казань, задержка рейса, пострадавший
Борт Москва–Челябинск сегодня, 5 декабря, вынужденно приземлился в аэропорту Казани, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу казанского аэропорта.
«Причиной стало резкое ухудшение здоровья одного из пассажиров, – сообщает ТАСС. – На борту самолета летел спортивный врач, который дал пассажиру нитроглицерин, кислородную маску, измерил давление и оказал психологическую помощь. В 13:15 мск самолет приземлился, его встречала машина скорой помощи аэропорта с медицинской бригадой». Пассажир отправлен в одну из больниц Казани.
Стоит отметить, что по данным онлайн-табло аэропорта Челябинск, авиарейс А319, о котором идет речь, прибыл в столицу Южного Урала только с трехминутной задержкой.
 
Небось гнали, как очумелые, чтобы наверстать.