Последний привет журналистам


Наверно, и то, и другое плюс по совместительству лидер какого-то там движения "Красивый Петербург". Похоже, мужика внезапно "осенило": он возомнил, что знает всё лучше остальных и выдал гневный спич в адрес экипажа и работников аэропорта.
 
Реакции: 2014
Видимо об этом речь шла...

 
SDA, Спасатели не обнаружили следов падения Ми-8 в Москве
http://ria.ru/incidents/20150602/1067821578.html
Часто встречаю в яндекс навигаторе сообщения, типа на мкад упал вертолет, чуть ли не каждую неделю можно почитать, видно больная фантазия у людей развита.
 
Реакции: SDA
кто кого попугал?
"Российский Су-24 попугал флагман ВМС Украины ..." моя твоя не понимай!
"(кого? что?) Российский Су-24 попугал (кто?что?) флагман ВМС Украины ..." - украинский корабль шуганул российскую сушку!
если бы было наоборот
"Российский Су-24 попугал флагмана ВМС Украины ..."
пока же, памперсы пилотам от Алтайских мучеников пера: http://altapress.ru/story/158767?viewcomments=1#opinions
 
Реакции: 2014
Есть много аэропортов, к которых "телетрапы" стоят неподвижно на бетонном фундементе и могут выдвигаться лишь на метр-полтора. К таким трапам самолет подруливает, пользуясь указанием системы докования (лазерной или устаревшей параллаксной).
Посему, не стоит журналистов так уж сразу шашкой. Можно для начала попробовать разобраться
 
Тут авиационным вузам за комуналку платить скоро нечем будет, а вы - шашкой. Скоро разбираться не с кем станет.
Безопасность полетов — тема, неразрывно связанная с уровнем подготовки пилотов. Подведомственные Росавиации учебные заведения реализуют широкий спектр образовательных программ, объем подготовки в соответствии с бюджетом обеспечивает необходимый объем кадров. Но оказалось, что бюджет на 2016-2017 годы урезан настолько, что даже на коммунальные услуги в 2017 году денег не будет.
http://oprf.ru/press/news/2015/newsitem/29639
 
, К счастью, таких конструкций даже не видел, а потому непревзойдённо удивлён, что выгода превыше безопасности.
Так и до пожара не далече!
 
Последнее редактирование:
"...
на аэродром Украинка отправилась спецкомиссия ВВС, она выяснит все обстоятельства случившегося.
Отметим, что ранее в Амурской области истребитель Ту-95 выкатился за пределы полосы.
Напомним, Великобритания подняла свои самолеты, чтобы сопроводить российские Ту-95.
Фото: из открытых источников"
http://runews24.ru/society/08062015-v-priamure-na-vremya.html
 
Это про 95-е во времена Союза, помню, смешная байка ходила.. Пишут сейчас - вроде правда. Даже бывший командующий ВВС ее вроде пересказывал где-то в СМИ:

"Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.

Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов).

Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк offshore trust. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!».

Наши переспросили:

- «Садиться?!».
- «Yes!»
- «На авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку…

Но как они пошли на посадку….. Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и предкрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!!

Америкосы просту о***ли, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота Belize offshore trust малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.

Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета."
 
aex.ru/news/2015/6/9/135740/
9 июня, AEX.RU – 6 июня 2015 года кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion был передан очередной ближнемагистральный самолет Ан-158. Это шестой по счету самолет данного типа, поставленный через лизинговую компанию ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), сообщает пресс-служба компании.

Региональный реактивный самолет Ан-158 является 99-местной модификацией самолета Ан-148, рассчитанного на 75 пассажиров. Производство Ан-148 налажено в Воронеже, а окончательная сборка Ан-158 осуществляется в Киеве на авиазаводе ГП «Антонов».

Собирают самолеты 148-е в в Воронеже, перегоняют в Киев и там окончательно растягивают до размеров Ан-158)) ай да "Гусаров - авиаэксперД"
 
Это байка.На Кубе были Ту-95РЦ 392-го ОДРАП. У него не было бомболюков . На том месте был техотсек со станцией "Успех",снаружи большой обтекатель.
 
А какие претензии к классификации Ту-95?
Когда в Анадыре(совместная полоса) возобновили полёты Ту-95, из аэропорта в тундру сбежали все тараканы.
Чем Анадырь хуже авианосца, и чем америкашки лучше тараканов?
 
Последнее редактирование:
Не знаю, в какой раздел лучше опубликовать. Думаю, здесь будет нормально.
Пилот «Райнэйр» обозвал пассажиров "идиотами".
Пилот бюджетного ирландского перевозчика на своей странице в сети Facebook обозвал пассажиров «Райнэйр». Сотрудник лоукостера разместил фотографию, а в комментарии к ней написал, что пассажиры – «идиоты».


Имя пилота Ян Инглиш, мужчина выразил недовольство из-за того, что пассажиры дискаунтера создают при посадке в проходах самолета толпу даже не смотря на то, что все билеты на рейс с недавнего времени продают по местам. Непонятливому пилоту в комментариях к снимку объяснили, что люди спешат занять место для багажа, потому что полки лайнера вмещают всего девяносто мест предназначенных для ручной клади, тогда как за то чтобы сдать вещи приходится доплачивать.



Руководители лоукостера пока что не прокомментировали нелицеприятное высказывание о клиентах компании.
http://zaxvatu.net/zhizn/pilot-raineir-nelestno-otozvalsia-o-passazhirakh.html