Последний привет журналистам

Пассажирский самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Симферополя
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/558aa6f89a7947f688a42f9f

Для посадки самолета на полосе пришлось сделать коридор из пожарных машин, но для безопасности борт все же садился с пустым неисправным двигателем. Для выработки топлива самолет кружил в небе около 20 минут.
ГЫ! А я обычно летаю самолетами с полными двигателями! :) Кто-то внутренности двигателя, видимо, украл...
 
Реклама
Пассажирский самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Симферополя
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/558aa6f89a7947f688a42f9f

Для посадки самолета на полосе пришлось сделать коридор из пожарных машин, но для безопасности борт все же садился с пустым неисправным двигателем. Для выработки топлива самолет кружил в небе около 20 минут.
ГЫ! А я обычно летаю самолетами с полными двигателями! :)

ГЫ! Так "пустые" используют в качестве крана аварийного слива, ведь посадка то "аварийная"!
Докатились......от посадки по фактической погоде до посадки с пустыми двигателями.
Хоть бы одного пустобрёха прищучили по полной программе!
 
Последнее редактирование:
про тот же самолет:
У «Боинга-767», вылетевшего из Крыма в Иркутск, загорелся двигатель
Аварийную посадку в международном аэропорту «Симферополь» совершил «Боинг-767», вылетавший в Иркутск. Об этом сообщает агентство «Крым Медиа».

Самолёт принадлежит компании «Икар». По предварительной версии, причиной чрезвычайной ситуации стала птица, которая попала в двигатель, из-за чего он загорелся. После ЧП на взлётно-посадочной полосе остались обломки «Боинга». Через несколько часов прибыл резервный борт и забрал всех пассажиров. Пострадавших нет.

http://vesti.irk.ru/news/news_day/174590/
 
про тот же самолет:
У «Боинга-767», вылетевшего из Крыма в Иркутск, загорелся двигатель
Аварийную посадку в международном аэропорту «Симферополь» совершил «Боинг-767», вылетавший в Иркутск. Об этом сообщает агентство «Крым Медиа».

, причиной чрезвычайной ситуации стала птица, которая попала в двигатель, из-за чего он загорелся. После ЧП на взлётно-посадочной полосе остались обломки «Боинга».

В таком изложении, хоть что-то понятно.
 
Последнее редактирование:
Лайфньюс только что про сегодняшнее повреждение передней стойки шасси на B737 при буксировке: "По словам экспертов... стойки шасси являются расходным материалом на любом авиалайнере. Возможно, техслужбы просто вовремя не заменили их на этом самолете(с)"
 
"По словам экспертов... стойки шасси являются расходным материалом на любом авиалайнере.
А тараканы в голове-материал постоянный!
"Расходным" является срезной штифт по предельным нагрузкам
Априори невозможно сломать водилом стойку шасси самолёта.
Стойки шасси меняются по выработке ресурса по посадкам.
 
Последнее редактирование:
И опять Антон Талпа("ЧП" НТВ).
Сегодня лайнером стал С-130.
Слова "самолёт" и "лайнер" синонимами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ и не подпадают под идиотское журналюжное правило:- не писать в одном абзаце двух одинаковых слов.
 
"Эксперты" жгут по поводу аварии МиГ-29 под Кущёвской:

"По информации LifeNews, самолёт принадлежал учебной авиационной базе станицы Кущевской."
Эхо Москвы: "Истребитель МиГ-29 на Кубани, по одной из версий, был сбит птицей".
 
"Эксперты" жгут по поводу аварии МиГ-29 под Кущёвской:
Эхо Москвы: "Истребитель МиГ-29 на Кубани, по одной из версий, был сбит птицей".
А я в Чебоксарах ёжика на ВПП задавил самолётом. Хотел, мерзавец ,колёса пролоть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Расходным" является срезной штифт по предельным нагрузкам
Априори невозможно сломать водилом стойку шасси самолёта.


Тараканы в голове-материал постоянный!
Оно конечно, так, только с "Априори невозможно" аккуратней.
Срезные болты - не панацея от всех бед.

737.png


Этот случай не первый и надо думать не последний.
Сам могу вспомнить ТУ5, ИЛ-62/86, А320.
 
Я в
И опять Антон Талпа("ЧП" НТВ).
Сегодня лайнером стал С-130.
Слова "самолёт" и "лайнер" синонимами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ и не подпадают под идиотское журналюжное правило:- не писать в одном абзаце двух одинаковых слов.

Я всю жизнь думал, что в контексте авиации - являются.

Самолёт, авиалайнер, лайнер.
 
Я в


Я всю жизнь думал, что в контексте авиации - являются.

Самолёт, авиалайнер, лайнер.
Являются. если выполняют регулярные полёты по регулярным маршрутам(liner), траснпортник С-130 к этой категории не относится, как самолёт специального применения.
 
Последнее редактирование:
ежика жалко...

про сов правда?
По моему мнению, про сов-правда. Неоднократно наблюдал, как совы уверенно уходят от столкновения с самолётом. Наверное имеет преимущество акустическая система ориентации в пространстве.Может и нам на поклон к подводникам пойти за опытом?
 
Последнее редактирование:
Тараканы в голове-материал постоянный!
Оно конечно, так, только с "Априори невозможно" аккуратней.
Срезные болты - не панацея от всех бед.

Посмотреть вложение 486314

Этот случай не первый и надо думать не последний.
Сам могу вспомнить ТУ5, ИЛ-62/86, А320.
Если менять предохранительный штифт на стальной болт.
 
Последнее редактирование:
А если транспортник С130 летает по одной и той же линии? Грузы возит? Тогда можно?
 
Являются. если выполняют регулярные полёты по регулярным маршрутам(liner)
Я застал время, когда на Ан-2 выполнялись регулярные рейсы по регулярным маршрутам. А так же на Як-12 и L- 200... Мой первый командир на ЯК-42 очень много рассказывал про ПО-2, на котором РЕГУЛЯРНО возил почту!
 
Реклама
Назад