Последний привет журналистам

Реклама
Я всю жизнь думал, что в контексте авиации - являются.

Самолёт, авиалайнер, лайнер.
Словарь говорит, что для того, чтобы судно называлось "лайнером", оно должно быть:
  1. большим;
  2. быстроходным;
  3. пассажирским.
Критерии для отнесения к "большим" и "быстроходным" словарь не уточняет.
 
Радио они тоже журналисты?
Вчера по бизнесфм услышал пересказ интервью с Калмыковым.
"Чтобы отодрать одну жвачку, авиакомпания тратит до 100000 руб.
Ранее Калмыков говорил, что убытки от этого составили 100000 $. "

То есть за год отодрали 57 жвачек?
 
Из поста блогера macos (желающие могут найти самостоятельно):

"ГЛОБАЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ
После этого поста меня могут не пустить на борт ни одной российской авиакомпании. Но молчать нельзя.
Оказалось, что почти все перевозчики в России обманывают государство. Чем ещё можно объяснить такое поведение?
У каждого самолёта есть свой уникальный регистрационный номер. Расположен он ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на днище или на крыльях. Номер выглядит из одной-двух букв/цифр, обозначающих страну, а после дефиса уже идёт сам номер, всегда состоящий из букв.
...
А вот летит Аэрофлот…ой, что это? VP? Что-то знакомое? Бермуды! Крупнейшая авиакомпания страны и национальный перевозчик, гордость страны, зарегистрировала свой самолёт в оффшоре? Не может такого быть!!!

...
“Лоукостер” Победа, он же Долболёт, тоже оказался бермудским.
...
Факт: почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах.

Зачем компании так делают? Понятно, сэкономить денег и не заплатить налоги. И не нужно говорить про лизинг, за границей его не меньше. Просто ещё один способ надуть родную страну. Убедите меня, что это не так."


Убеждать его там пытаются (в том числе denokan), но, кажется, не очень успешно.
 
Убеждать таких, как macos - себе дороже. Они во имя соцкапитала строчат. Я ему ссылку подкинул, а уж почитает он или нет - мне нет дела.
 
Что посеем, то и пожнем.
Такие условия созданы. Чего не зеркало пенять?
 
Было такое?

На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767. <...> И даже притянули сюда за уши бОльшую безопасность «Боинга», что в действительности ровно наоборот. Во время испытательных полетов Ил-96 нормально садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен.

http://svpressa.ru/war21/article/126937/

И ведь правда. На 767 четыре двигателя не отключишь... ))) А у Гимли Глайдера не работали всего два...
 
Реклама
Очередная "заказуха" на Трансаэро, но КАК написано

Даже политика демпинга цен на билеты, которую проводит авиакомпания «Трансаэро» с начала года, вряд ли поможет ей выбраться из финансового кризиса. Так же как поддержка государства, выдавшего перевозчику в прошлом году гарантии на 9 миллиардов рублей. Причина неудач – застаревший парк судов и особенно множество инцидентов с ним с поломками двигателей и прочих неисправностей. Об этом сообщила «НГ».

Когда «Трансаэро» брала кредит под госгарантии, она обещала направить средства на выход из сложной финансовой ситуации. Но, как и в прошлом году, ее самолеты продолжают создавать ЧП с задержками и отменами рейсов. При этом скидки на билеты составляют 30% в связи не взимания с пассажиров топливного сбора, а прирост пассажиропотока за полугодие составил только 0,4%.

По мнению экспертов, низкий показатель обусловлен большим числом внештатных ситуаций, которые создают лайнеры «Трансаэро». К примеру, в апреле один из его самолетов был «в шаге от катастрофы», как признался сам перевозчик. У него отказали подкрылки на взлетной полосе в Тель-Авиве в рейсе на Москву. А месяцем позже пассажиров «Благовещенск – Москва» попросили покинуть салон на несколько часов, чтобы отремонтировать кондиционирование.

Из-за взрыва двигателя рейс Рига-Москва отменили, а из-за отказа мотора самолет «Трансаэро» вынужден был приземлиться в Барселоне, так и не долетев до Екатеринбурга. Эти происшествия случались в прошлом году, сообщил КМ.ру. Таким образом, демпинг цен пока не помогает «Трансаэро», а его авиапарк состоит на четверть из судов с 20-летним стажем. Но как считают эксперты, главные, технические проблемы компании будут и дальше оставаться превалирующими.
http://pesochnya.com/n/eksperty-pessimistichno-ocenili-popytki-transaero-dempingovat-23967
 
Ну вот, журналюги активизировались и соревнуются кто из них больший бред запустит в эфир:
Предварительная причина крушения вертолета в Дубровичах - неисправность винта
Как сообщила наша корреспондент Марина Комиссарова, которая сейчас находится в Дубровичах на месте крушения вертолета МИ-28Н, предвартиельная причина аварии, которую озвучивают работающие на месте эксперты, – отказ винта из-за неисправности.
корреспондент Марина Комиссарова
 
Марина Коммиссарова! Будьте так добры, если Вас не затруднит, объясните бестолковым: что такое "отказ винта"?
А за одно: и что такое свет из розетки сети 220В/50Гц.
 
Раньше была бесплатная цензура, а нынче - платные консультанты, которым ой как не хочется платить денег, и начепятать фигню, обойдясь своими куцыми мозгами, но бесплатно.

Явная экономия, не взирая на качество!
 
Последнее редактирование:
привет, похоже, надо передать не только журналистам, но и аэропортовым пиарщикам :)
из сегодняшнего внуковского пресс-релиза про встречу двух АЛСИБовских дугласов:
На двух самолетах С-47 «Скайтрейн» дважды Герой Советского Союза летчик-космонавт Алексей Леонов и первый советский министр Гражданской авиации, маршал авиации Евгений Логинов преодолели 14 тысяч километров исторической трассы.
Насколько понимаю, Леонов никакие 14 тыс. км на них не летел, а встречал самолеты во внучке, а Логинов так и вовсе ... умер в 1970 году...
Просто их именами были названы эти два дугласа, но видать внуковские пиарщики что-то недопоняли...

UPD. Уже поправили, оперативно :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
. Бортом Ан-124 в Петербург доставили на лечение троих детей
http://www.topspb.tv/news/news81062/[/QUOTE]
Теперь понятно, почему у журналюг проблемы со склонением числительных - они их просто не знают.
 
Последнее редактирование:
Назад