Последний привет журналистам

Реклама
Отжиг на тему суровых российских аппаратов от The Morning Pizdec Infox

Безимени-3.jpg
 
Так US - это маскировки ради. Ну да - летальные. Как летальное оружие, напримэр. Написано же "наносить удары". )))
 
О сегодняшней посадке ВДАшного Ил-76 в ШРМ от Интерфакса (со слов МЧС):
В свою очередь в пресс-службе подмосковного главка МЧС "Интерфаксу" уточнили, что у самолета не вышла пара шасси в одном из рядов.
"Самолет Ил-76 имеет несколько рядов шасси. В одном из них не вышла пара шасси. Самолет удалось благополучно посадить, никто не пострадал", - сказали в МЧС.
хорошо хоть не железнодорожная "колесная пара"
 
Треть летчиков "России" потеряет работу
"Дочка" Аэрофлота полностью прекращает эксплуатацию самолетов Ту-154 и увольняет 400 пилотов

Андрей КОРОЛЕВ
  • Опубликовано 15.01.2016

    Почти треть летного состава авиакомпании "Россия" в наступившем году может потерять работу. "Дочка" Аэрофлота полностью прекращает эксплуатацию самолетов Ту-154, обслуживавших главным образом внутренние авиарейсы аэропорта Пулково. Это значит, что пассажиры северо-западного региона России должны будут пересесть на дорогие "Боинги" и "Суперджеты". Об очередной попытке сэкономить на людях в условиях кризиса – репортаж Андрея Королева.

    Вот так сейчас выглядят самолеты авиакомпании "Россия" в отстойнике аэропорта "Пулково". С июля прошлого года компания ведет сокращение летного состава. С 1 декабря пилотам и бортпроводникам почти в два раза урезана зарплата. В первые месяцы нового года "Россия" уволит 400 человек.

    "Сначала было предупреждение. Буквально через некоторое время вышел приказ, что они останавливают эти самолеты, а персонал идет под сокращение", – рассказывает Игорь Морозов, профсоюз лётного состава авиакомпании "Россия".

    "Самолеты, вы видели, стоят за забором, люди не работают", - подчеркивает Морозов. – "Получается, что целый регион, 7,5 млн. человек, которые бы могли пользоваться авиацией, лишены этой возможности".

    Авиакомпания "Россия", входящая в группу "Аэрофлот", является крупнейшим перевозчиком аэропорта Пулково. 25% акций принадлежит администрации Петербурга. Пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина отказала нашей съемочной группе во встрече с чиновником, сам вице-губернатор в настоящее время находится в отпуске.

    В авиакомпании сообщили, что некоторым пилотам поступают предложения работать в "Аэрофлоте", но перед этим им надо пройти переобучение на управление самолетами типа Sukhoi Superjet. Для пилотов Boeing есть места в дочерней компании Аэрофлота "Победа".

    Однако сейчас летный состав "России" в основном задействован на обслуживании самолетов Ту-154. Но "Россия" намерена полностью прекратить эксплуатацию этих бортов. На смену им придут "боинги", "аэробусы" и российско-украинские АН-148. А на вакантные места, по данным пилотов, набираются пилоты авиакомпании "Трансаэро", в конце прошлого года поглощенной "Аэрофлотом". А летный состав "России", судя по всему, останется за бортом летной оптимизации.
 
Реклама
Viru, откуда Вы взяли эту статью?
На сайте "Настоящее время" такой статьи нет в перечне публикаций журналиста Королёва
 
"Боевики обстреляли украинских бойцов из ПЗРК вблизи Луганского"

Стоит отметить, что из противотанковых зенитных ракетных комплексов боевики обстреляли украинские позиции неподалеку Луганского. В это же время неподалеку Троицкого, что на границе Донецкой и Луганской областей, члены НВФ применяли станковый противотанковый гранатомет.

http://mignews.com.ua/ukraine/9883244.html

Видимо у ВСУ новый род войск появился - летающие танковые войска
 
цивильные журналисты отдыхают после "перлов" военных балаболов:
"По словам Конашенкова, радары не в состоянии определить государственную принадлежность воздушного объекта - они "видят" лишь его курс, высоту и скорость.
По его словам, "это возможно только с помощью прямого визуального контакта с другого самолета, которого не было".
глупышка, знал бы, что если радар не определит государственную принадлежность самолёта, то его сбивают.
турки, какие-то добрые...
http://korrespondent.net/world/3622654-holoslovnaia-propahanda-rf-otrytsaet-zalet-su-34
 
http://www.aviaport.ru/digest/2016/02/01/378120.html привет журналажникам Лайфньюс. Им бы сценарии писать :D



57 ПАССАЖИРОВ ВО ВНУКОВО ЕДВА НЕ СГОРЕЛИ ЗАЖИВО ИЗ-ЗА УТЕЧКИ КЕРОСИНА
Для того чтобы авиалайнер взорвался, хватило бы одной искры

378120.jpeg



В московском аэропорту Внуково 57 пассажиров и пять членов экипажа едва не сгорели заживо после того, как из самолета "Боинг-737", в котором они находились, начал выливаться авиационный керосин, сообщает LifeNews.

Для того чтобы авиалайнер, который готовился к вылету в Минеральные Воды, взорвался, хватило бы одной искры. Если бы самолету все-таки удалось взлететь, то и в этом случае он бы рухнул из-за недостатка топлива. К счастью, утечку удалось вовремя обнаружить, и подготовку к взлету прервали.

Пассажиров сразу же пересадили в другой самолет, а обслуживающий персонал занялся промывкой стоянки. Диаметр образовавшейся лужи составил 10 м. По предварительной информации, виновными в случившемся являются топливозаправщики, которые не закрыли до конца горловину баков самолета.
 
цивильные журналисты отдыхают после "перлов" военных балаболов:
"По словам Конашенкова, радары не в состоянии определить государственную принадлежность воздушного объекта - они "видят" лишь его курс, высоту и скорость.
По его словам, "это возможно только с помощью прямого визуального контакта с другого самолета, которого не было".
глупышка, знал бы, что если радар не определит государственную принадлежность самолёта, то его сбивают.
турки, какие-то добрые...
http://korrespondent.net/world/3622654-holoslovnaia-propahanda-rf-otrytsaet-zalet-su-34
Ну и что Вас так смутило в комментах Конашенкова(или СМИ?) ?Верно сказано-радар не определяет государственную принадлежность воздушного объекта(можно назвать ВС,летательный аппарат и т.д.). Однако турки каким то образом (интересно каким,ноу хау?) определили что это яко бы был российский Су-34 ....o_O
Верно,если ни радар,ни что то еще не определяет государственную принадлежность нарушителя ВП государства его сбивают...
 
Ну и что Вас так смутило в комментах Конашенкова(или СМИ?) ?Верно сказано-радар не определяет государственную принадлежность воздушного объекта(можно назвать ВС,летательный аппарат и т.д.). Однако турки каким то образом (интересно каким,ноу хау?) определили что это яко бы был российский Су-34 ....o_O
Верно,если ни радар,ни что то еще не определяет государственную принадлежность нарушителя ВП государства его сбивают...
радар, с сопрягаемым оборудованием вторичной радиолокации, определяет государственную принадлежность по самому простому критерию - "свой-чужой".
для "своих" определяется ещё позывной-регистрационный, по нему уже и тип, и бортовой, и всё остальное.
для "чужого", кроме приговора, если не выключено оборудование, можно так же определить те же данные, для "меню", так сказать.
ну и шпионаж никто не отменял.
египтяне 40 лет назад бегали звонить по телефону в Израиль при взлёте МиГ-25. сейчас звонят по сотовому в Турцию, не выходя из дома, Интернет никто не запрещал, а дальше пасут уже по-взрослому.
p.s. ещё в училище, более 30 лет назад, было полно учебно-научных работ по идентификации самолётов по характеристикам ЭПР, даже определяли тип двигателя, его режимы, по дополнительной модуляции отражённого сигнала ...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Реклама
радар, с сопрягаемым оборудованием вторичной радиолокации, определяет государственную принадлежность по самому простому критерию - "свой-чужой".
для "своих" определяется ещё позывной-регистрационный, по нему уже и тип, и бортовой, и всё остальное.
для "чужого", кроме приговора, если не выключено оборудование, можно так же определить те же данные, для "меню", так сказать.
ну и шпионаж никто не отменял.
египтяне 40 лет назад бегали звонить по телефону в Израиль при взлёте МиГ-25. сейчас звонят по сотовому в Турцию, не выходя из дома, Интернет никто не запрещал, а дальше пасут уже по-взрослому.
p.s. ещё в училище, более 30 лет назад, было полно учебно-научных работ по идентификации самолётов по характеристикам ЭПР, даже определяли тип двигателя, его режимы, по дополнительной модуляции отражённого сигнала ...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Это интересно...Но ,очевидно в МО РФ сидят взрослые дяди и,по видимому,знают о возможностях турок в идентификации аэропланов по типу,двигателям,режимам и пр. раз такие комменты выдают для СМИ.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад