Последний привет журналистам

Вынесен приговор по делу о крушении пассажирского самолета в Тюмени в 2012 году
pic_7402eb75ee2afddd48305b951b711ad7.jpg

Фото: Комсомольская Правда / Russian Look
Суд вынес приговор двум обвиняемым по делу о крушении в 2012 году пассажирского самолета ATR-72 в аэропорту «Рощино» города Тюмени, в котором погибли 33 человека, говорится в сообщении Следственного комитета России, поступившем в понедельник, 30 ноября, в редакцию «Ленты.ру».
 
Реклама
демонстрацией главного посыла этой темы
Главный посыл это темы был вот таким, вообще то:
Телеграмма Росавиации
от 03.06.09 № 030800
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
ТРЕБУЮ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
РОСАВИАЦИИ:
НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
РАССЛЕДОВАНИЯ;
ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ
ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
- ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
- ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.

КОНЕЦ.

Г.К. КУРЗЕНКОВ
 
В периоды сезонных обострений появляются массы непризнанных гениев. Надо просто понять и простить.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
АвиаДруг, не понятно как эта капсула срабатывает.
Принцип работы предложенной капсулы совершенно понятен. Самолет, в который встроят все такие изобретения, просто никуда не полетит. И пассажирам, следовательно, ничего не будет угрожать. Получившийся самолето-Маус будет задумчиво ползать по аэродрому со скоростью пешехода, что абсолютно безопасно, если только он никого не задавит при этом :lol:.
 
Вы хоть название темы прочитали, вдумались в ее смысл, Ё-моЁ??
Вообще, изначальная тема ветки была другая — см. первый постинг. Но потом перепрофилировалась почему то. Хотя, уже давно существовала специально обученная ветка по журнашлядям.
 
Принцип работы предложенной капсулы совершенно понятен. Самолет, в который встроят все такие изобретения, просто никуда не полетит. И пассажирам, следовательно, ничего не будет угрожать. Получившийся самолето-Маус будет задумчиво ползать по аэродрому со скоростью пешехода, что абсолютно безопасно, если только он никого не задавит при этом :lol:.
Ну, почему... Если строить самолёт под одного пакса, то вполне возможно... На F-111 посмотрите, например.
 
чего только не делают с самолётами. В Ульяновске их "сообщают"!
"Ульяновский авиазавод сообщил оборонному ведомству новый самолет Ил-76МД-90А Декабря 03 16:04 2015 От Медведева Анастасия Петровна Топ Публикации | TopRe http://topre.ru/2015/12/03/ulyanovskiy-aviazavod-soobschil-oboronnomu-vedomstvu-noviy.html"
засекаем время, когда исправят.
 
А как вам это?

"Парк региональной авиакомпании "Аврора", входящей в группу "Аэрофлот", пополняют еще шестью воздушными судами — турбовинтовыми Bombardier Q400 и DHC-8, сообщает пресс-служба губернатора Сахалинской области."

http://www.gudok.ru/news/freighttrans/?ID=1313346

А потом, наверное, парк пополнят еще и Dash-8?)))
 
Реклама
что такое ДС-4????!
"Фразу Путина «Наши самолеты будут лучше» зал встретил аплодисментами.

- Мы без всяких сомнений должны обеспечить внутренние перевозки своими собственными транспортными средствами. Нам нужно собственными самолетами обеспечить небольшие региональные линии, перевозки. Есть Ил-114, новый старый и хорошо забытый проект. Новый двигатель ДС-4 - это первый двигатель 80-х годов. Это дает нам возможность развивать самолетостроение и дальше. В том числе и Ил-96. Возможности нового двигателя дают возможность развивать целую линейку самолетов. Это было самым слабым звеном. Самолеты у нас будут лучше."
http://mosaica.ru/news/2015/12/17/zhurnalist-iz-ulyanovska-khotela-sprosit-prezidenta-pro-il-96
 
Источник: газета «Деловой квартал»
Опубликовано: 22.12.2015, 15:08

ETIHAD AIRWAYS ЗАЯВИЛ ОБ ОТКРЫТИИ РЕЙСОВ В ЧЕЛЯБИНСК

375361.jpeg


На рынок воздушных перевозок Челябинска заходит арабская компания. Пока из столицы Южного Урала новые суда будут доставлять пассажиров только в Москву.

Компания из Арабских Эмиратов начнет выполнять рейсы в Москвы в Челябинск с 16 января 2016 года, сообщает re-port.ru. Это станет возможным благодаря заключению код-шерингового соглашения с S7 Airlines, который займется продажей билетов. Полеты будут осуществляться на Airbus A321 EtihadAirways, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса. Новая для российского рынка компания также будет перевозить клиентов из Москвы в Новосибирск, Красноярск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону и Сочи. Главным направлением останется маршрут из столицы РФ в сингапурский Абу-Даби.

Отметим, S7 Airlines и Etihad Airways уже выполняют серию совместных рейсов, но ранее в их списке не было столь широкого перечня российских городов. Из Москвы этими самолетами можно летать в Автсралию и Таиланд.

Напомним, это не первый иностранный перевозчик, зашедший в Челябинск в последние полгода. Ранее об открытии регулярных рейсов объявили "Турецкие авиалинии".

http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/22/375361.html
 
Источник: газета «Деловой квартал»
Опубликовано: 22.12.2015, 15:08

ETIHAD AIRWAYS ЗАЯВИЛ ОБ ОТКРЫТИИ РЕЙСОВ В ЧЕЛЯБИНСК

375361.jpeg


На рынок воздушных перевозок Челябинска заходит арабская компания. Пока из столицы Южного Урала новые суда будут доставлять пассажиров только в Москву.

Компания из Арабских Эмиратов начнет выполнять рейсы в Москвы в Челябинск с 16 января 2016 года, сообщает re-port.ru. Это станет возможным благодаря заключению код-шерингового соглашения с S7 Airlines, который займется продажей билетов. Полеты будут осуществляться на Airbus A321 EtihadAirways, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса. Новая для российского рынка компания также будет перевозить клиентов из Москвы в Новосибирск, Красноярск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону и Сочи. Главным направлением останется маршрут из столицы РФ в сингапурский Абу-Даби.

Отметим, S7 Airlines и Etihad Airways уже выполняют серию совместных рейсов, но ранее в их списке не было столь широкого перечня российских городов. Из Москвы этими самолетами можно летать в Автсралию и Таиланд.

Напомним, это не первый иностранный перевозчик, зашедший в Челябинск в последние полгода. Ранее об открытии регулярных рейсов объявили "Турецкие авиалинии".

http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/22/375361.html

"...летать в Автсралию и Таиланд" - я плакаль! бедные кенгуру!
 
"сингапурский Абу-Даби". Что бы это могло быть?
 
"Загадочное и, пожалуй, страшное происшествие случилось сегодня в небе над Украиной.

Волонтеры и любители, ведущие наблюдения за авиарейсами в реальном времени через портал Flightradar забили тревогу, обратив внимание на очень странное и опасное поведение авиарейса NN346 Симферополь-Москва авиакомпании VIM-Airlines.

Сразу после взлета самолет резко отклонился от курса, направился в сторону Краснодара, развернулся над Кубанью, пересек границу Украины и направился прямо в зону АТО над Донбассом, где полеты гражданской авиации — запрещены.

Оказавшись над зоной АТО, самолет исчез с экрана Flightradar.

После полуторачасовой паники, самолет вновь возник на радарах, уже рядом с Москвой. Выяснилось, что, оказавшись над зоной АТО, самолет отключил транспондеры, которые используются авиадиспетчерами для идентификации самолетов и дальше продолжил полет в «слепом» режиме, являясь для всех систем ПВО «неопознанной воздушной целью»."

http://shipilov.com/aship-news/473-...onoj-ato-otklyuchiv-sistemu-opoznavaniya.html

С каких это пор глюк Флайтрадара - это происшествие, да еще и страшное ?
 
Выяснилось, что, оказавшись над зоной АТО, самолет отключил транспондеры, которые используются авиадиспетчерами для идентификации самолетов и дальше продолжил полет в «слепом» режиме, являясь для всех систем ПВО «неопознанной воздушной целью»."
Интересно, кто это всё выяснил-то? По форумам выяснили? ))

Аааа! Из соцсетей!:
Updated 28.01.2015: 10:00: Среди возможных причин в соцсетях называются так же сбой принимающих сигнал с самолета приемников и намеренное искажение информации переданное на FlightRadar. Официальная информация по прежнему отсутствует.

И кто это им должен информацию предоставлять?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад