Последний привет журналистам

В пятницу, 18 ноября, в аэропорту города Днепр пассажирский самолет совершил аварийную посадку. Об этом сообщает РБК-Украина ссылаясь на заявление главврача Днепропетровской областной клинической больницы им. Мечникова Александра Толубаев.

"Днепр погружался в пятничный вечер. Над городом кружил самолет. Аварийная посадка. Больше 100 пассажиров на борту. Медицина катастроф и Больница Мечникова в полной готовности. Есть, приземлился. Пострадавших нет", - сказал доктор.

По информации издания, самолет летел из Шарм-эль-Шейха в Днепр. Сообщение от летчиков украинские диспетчеры получили в 17:49, а в 17:57 самолет со 180 пассажирами на борту благополучно приземлился.

Отмечается, что причиной аварийной посадки послужили проблемы с закрылками.

http://mignews.com.ua/proisshestviya/15979571.html
 
Искал точную дату знаменитого полёта Путина на Су-27УБ в Чечню. В результате наткнулся на феерический текст. Тут вам и "эскадры" (гешвадер, абфлиген!), и дозаправка в воздухе как "элемент авиационного планирования" (манагЕр ком а ля гер, х*ли), и личный Ил-96, и просто велик могучим русский языка (с)

 
Последнее редактирование:

Ну, сам сайт представляет собой чью-то хомепэйдж с претензией на энциклопедичность, никак не средство массовой информации. Но поржал, спасибо!
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Что ни фраза, то шедевр
 
http://www.fontanka.ru/2016/12/04/036/

Вылетающих из Пхукета в Петербург туристов почти 6 часов держали на взлётной полосе
Пассажиры авиарейса KAR2486 из Пхукета уже 9 часов не могут вылететь в Петербург.

Как рассказали «Фонтанке» застрявшие в Таиланде туристы, самолет авиакомпании Pegasfly по расписанию должен был вылететь в 08:35 по местному времени, однако после посадки пассажиров около 6 часов продержали в самолете, после чего высадили. Как сообщают справочные службы аэропорта Пхукета, предполагаемое время вылета — 20:40 по местному времени (16:40 по московскому времени).

Причиной задержки экипаж самолета называл сильный ветер, но, по словам очевидцев, в это же время из Пхукета был успешно отправлены рейсы на Москву, Омск и Екатеринбург.

Во время ожидания в самолете предложили горячий обед из бортового питания, а в аэропорту — бутилированную воду.

По телефону, указанному на сайте красноярской авиакомпании Pegasfly, никто не отвечает.

Согласно онлайн-табло аэропорта Пулково, прибытие рейса KAR2486 из Пхукета в Петербург ожидается в 23:55 по московскому времени.


Тут как бы я даже не знаю что сказать-то. То 6, то 9 и вообще граждане, толпящиеся на впп, должно быть грустное зрелище.
 
Нижегородский завод «Сокол» запустит серийное производство новых самолетов Ту-144
https://news.mail.ru/economics/28033891/?frommail=1

Источник: Ньюс-НН.ру


По словам полпреда, президента страны «удалось убедить» организовать серийное производство новых самолетов в Нижнем Новгороде. Запуск Ту-144 в серию произойдет, по прогнозам Бабича, в 2019—2020 годах.

«Нужно срочно строить свои региональные самолеты», — сказал он.

Изначально планировалось возобновить производство авиалайнеров в Воронеже.

Справка

Ту-144, который по кодификации НАТО получил название Charger, — сверхзвуковой советский пассажирский самолет разработки КБ Туполева.

Созданный в 60-е годы, он стал первым сверхзвуковым авиалайнером, который эксплуатировали авиакомпании для коммерческих авиаперевозок.
 

Тут оригинал статьи )))

Нижегородский завод «Сокол» запустит серийное производство новых самолетов Ту-144




Нижегородский авиазавод «Сокол» запустит серийное производство самолетов Ту-144. Об этом журналистам сообщил полпред президента в ПФО Михаил Бабич.

По словам полпреда, президента страны «удалось убедить» организовать серийное производство новых самолетов в Нижнем Новгороде. Запуск Ту-144 в серию произойдет, по прогнозам Бабича, в 2019—2020 годах.
«Нужно срочно строить свои региональные самолеты», — сказал он.

Изначально планировалось возобновить производство авиалайнеров в Воронеже.

Справка:
Ту-144, который по кодификации НАТО получил название Charger, — сверхзвуковой советский пассажирский самолет разработки КБ Туполева.
Созданный в 60-е годы, он стал первым сверхзвуковым авиалайнером, который эксплуатировали авиакомпании для коммерческих авиаперевозок.



на всякий случай приложу скрин

 
Последнее редактирование:
А сколько пассажиров этот авиалайнер берет на борт?И скока стоит перелет?
 

Правда если прочитать оригинал, то выяснится:
Exploiting the problem, researcher Ruben Santamarta managed to "hijack" in-flight displays to change information such as altitude and location, control the cabin lighting and hack into the announcements system.
"Chained together this could be an unsettling experience for passengers," said Santamarta, principal security consultant at IOActive who was behind the discovery.

Т.е. можно поменять высоту и скорость на развлекательном экране а также напугать пассажиров сделав объявление по громкой связи. Но "захватить управление самолетом" конечно же звучит круче.
 
ну, в общем, даже этот "косячок" тоже может немало повредить безопасности на борту, если устроить дезориентацию с помощью развлекательной системы, сопроводив её несанкционированными сообщениями по громкой связи, якобы от экипажа. Может паника возникнуть запросто.